Обзор игры wet

Обзор игры wet

Так уж оказалось, что игры, равняясь на кинематограф, переросли собственный ориентир. По сюжету, работе камеры, подбору актеров для озвучки либо захвату перемещение многие проекты игровой индустрии оставляют на большом растоянии сзади киноисскуство. И не страно, что пробуя и эксперементируя, игроделы добрались и до ниши так называемых эксплуатационных фильмов, каковые со своей стороны организовали режиссерский стиль работ Квентина Тарантино и Роберта Родрегеса.

И WET имеет все шансы быть лучшей игрой на этом поприще.

Стиль…

Да, все, то за что мне были так дороги фильмы Тарантино и Родригеса (особенно От заката до восхода солнца) в их лучших традициях перекочевало на экран телевизора. В WET имеется все, что необходимо настоящему грайндхаус-гику: простенький, но занимательный сюжет; типовые колоритные персонажи; глупые с ненормативной лексикой, но достаточно забавные диалоги; характерный и грамотно подобранный саундтрэк.

Кроме того в начале игры на чёрном фоне высвечивается выдержка-определение термина wet, прямо как в Криминальном чтиве. Но основное — это стиль.

Во-первых, вукрученная на максимум, яркость картины, во-вторых, по экрану всегда проходят полосы и всевозможные артефакты: наподобие крестиков либо ноликов в правом верхнем углу экрана (как склейка при монтаже ветхой хорошей 35мм пленки), в-третьих, монтажные ляпы и потерянные фрагменты в повествовании: к примеру перебивка действия рекламой хот-догов либо трейлером нового ужастика. Все это так здорово вписывается в концепцию игры, что рот нечайно расплывается в ухмылке.

Злодеи и Герои

Итак. Знакомтесь, Руби Мэлоун. Красивая брюнетка с катаной и парой револьверов за плечом, не морщась, хлещет Джек Дэниелс из горла (благодаря чему восполняется здоровье), сквернословит, ненавидит оперу и летать, предпочитает дело — словам, и, по совместительству, основная героиня игры. По профессии — простой наемник, не гнушающийся никаких контрактов, только бы прекрасно платили, но сама себя именует — решатель неприятностей. Бескомпромисна.

Получив от обидчика необходимую информацию, с легкостью лишает его жизни, довольно часто очень незаурядными методами: кого-то, с переломанными ногами, покинет ожидать взрыва перевернутой рядом автомобили, у кого-то взорвет в руке гранату, кого раскаленной катаной в мягкие ткани.

По сюжету противастоять ей будут также довольно-таки увлекательные и колоритные персонажи: женщина с именем Тарантулла, мастерски управляющаяся с парой узи, с очень необычной манерой двигаться; немец, предпочитающий огнестрельному, колюще-режущее оружие; карлик, любящий пытать собственных жертв током; рок-бэнд с пулеметом Гатлинга встречающий вас фразой изо рта милой китайской дамы one, two, fuck you и во главе всего этого стоит один из основных авторитетов мира эстет Руперт Пелхам: очки, шляпа и трость прилагаются.

Kill Bill vol. 1

Говорить о сюжете смысла нет. В базе — месть за предательство, только с парой увлекательных сюжетных поворотов. Для данного сеттинга в самый раз, да и смотреть за развитием истории весьма интересно.

Kill Bill vol. 2

А вот на геймплее стоит заострить внимание. Сумасшедший экшен — как раз, этими двумя словами возможно достаточно четко охарактиризовать WET.

Любая стычка с неприятелями преобразовывается в сцену из трэш-фильмов, где героиня отталкнувшись от стенки, подскочив в атмосферу, обрушивает на соперников шквал нескончаемых (еще одна отличитальная черта грайндхаус фильмов) пуль, тут же блещет катана, разрезая плоть и кость, а в то время, когда героиня приземляется, кругом валяються десятки трупов, стены и пол запачканы кровью, части людей хаотично раскиданы под ногами. И без того всю игру, от уровня к уровню только набирая оброты, за Руби тянется кровавый шлейф из конечностей и трупов.

Игру условно возможно поделить на четыре части. Первая — обычный TPS: идем по уровню, прыгаем, убиваем супостатов. Нучего нового тут нет, разве что вся эта стрельба обильно сдобрена акробатикой.

Вначале Руби научена лишь прыгать, бегать по стенкам и делать подкат, эффектно скользя на коленях и в случае если, на протяжении одного из перечисленых действий надавить на кнопку выстрела, машинально включиться slo-mo, плюс к этому вы сможете расстреливать две цели в один момент (на одной сфокусируется автоприцел, вторую вы вольны выбирать сами). Позднее (при покупке соответствующих апгрейдов) госпажа Мэлоун выучится стрелять, вращаясь на брусьях и пермещаясь по отвесным балкам и карнизам (что весьма окажет помощь на больших уровнях сложности), и разучит пара финтов при физическом контакте с соперником.

Вторая условная часть игры — арены. В определенный момент вы попадете на просторную территорию, двери за вами будут закрыты, камера облетит целый уровень, продемонстрировав точки респауна неприятелей (как в каком-нибудь bloodrayne2), каковые нужно будет запечатать, что бы продвинуться дальше. Достаточно ветхий,и уже не употребляющийся в современных играх, прием в WET выглядит весьма органично и не вызывает нареканий и вопросов.

Напротив, нам позволяют почувствовать себя героиней финальной битвы из Убить Билла часть 1, что чертовски приятно, согласитесь. Третья условная часть геймплея игры — это две покатушки по хайвэю с обязъянними прыжками по автомобилям (как в Матрица:Перезагрузка) и уровень с падающим самолетом, все три этих эпизода, с вкраплениями QTE, сделаны шикарно, по хорошему тяжело и стильно. Ну и наконец, режим гнева.

В некоторых сюжетных местах, уровень начнется со сценки, где бегущий на героиню вражина натурально приобретает пулю в лоб. Кровь брызгает на лицо Руби, звучит сирена (здравствуй, Убить Билла), и привычный затертый мир сменяет кроваво-черно-белая гамма. Режим гнева включен.

В нем наемница движеться стремительнее и выносит недругов, которых, к слову, становиться неприлично большое количество, с одного выстрела. Режим гнева сюжетно задействуется как на протяжении простой прогулки, так и на аренах, и на протяжении покатушек. Кстати, имеется еще режим обучения: при получении новых пушек — это парные дробовики, узи, арбалеты — нам предлагают их испытать, сделав маленький забег со акробатикой и стрельбой.

Но эти обучения так скоро заканчиваются, что знаковым элиментом гейплея назвать их язык не поворачивается. Не смотря на то, что в игре, по окончании прохождения, имеется целый перечень опробований, завязанных именно на умении максимально скоро преодолеть предоставленную автостраду, применяя определенный вид оружия.

After Dark и танец Сальмы Хайек на столе

Музыка в WET легко потрясающая, идеально формирующая воздух игры. Подобрана она грамотно от вступления и до финальных титров. Если вы любите OST к таким фильмам, как От заката до восхода солнца, Отчаяный, Бешенные псы либо Криминальное чтиво, то OST WET на долгое время пропишется в вашем mp3-плеере.

Вместо послесловия

Да, игра не до тягивает до ААА продукта (не смотря на то, что работа камеры в роликах выше всех похвал), и ей это в принципе, не требуется. В занятой ею нише, у WET нет хороших соперников (Шанк, простите, мало из второй лиги). Но будучи не понятой (все-таки игра расчитана на специфичного реципиента) и, как следствие комерчески провальной, (такая же будущее, кстати, постигла и тарантиновско-родригосовский Грайндхаус), у WET не будет продолжения.

А жаль.

P.P.S. многих от данного продукта может опугнуть отсутствие русского (ни озвучки, ни субтитров). ИМХО, это весьма не хорошо в том замысле, что в Российской Федерации имеется человек (бывший оперуполномоченный), что имел возможность хорошо проPRить игру, выйди она (игра) с его переводом.

Вывод о Wet

Темы которые будут Вам интересны: