Обзор игры warhammer 40,000: space marine

Обзор игры warhammer 40,000: space marine

Relic entertainment, канадский разработчик, что всё собственное существование, начиная с 1997 года, создавал одни стратегии и в 2011 году выпустил, собственный первый экшен от третьего лица. Неясно для чего они пошли на таковой опыт. Но в любом случае одна из лучших вымышленных вселенных Warhammer 40000 не должна выходить лишь в виде стратегий.

Сюжет очевиден до неосуществимости. На  Мир-кузницу нападают тысячи орков, дабы захватить Титана, поразительно огромную военную машину, талантливую испепелить целые армии. Имперская гвардия, которая должна была защищать эту планету, конечно не осилит. Экстерминатусом  решить проблему не окажется, потому что имеется стратегически-серьёзные объекты, каковые нельзя уничтожить, исходя из этого выручать планету отправляют трех космодесантников.

За одного из них нам и предстоит играться. Непременно, кампания не обойдется без предательства, без смерти товарища, хэппи-энда и намёка на продолжение. Тут всё стандартно.

Space marine – это чистокровный слэшер. В нём нам предстоит уничтожать легко целые орды различных неприятелей, начиная от гретчинов заканчивая космодесантником хаоса. И истреблять эту нечисть предстоит посредством богатого арсенала. Само собой разумеется, по поводу «богатого» я соврал, но любой отыщет оружие по душе.

Необходимо подчеркнуть холодное оружие. Тут их три: цепной клинок, силовой топор и громовой молот. Каждым из них возможно выполнять разные комбо  удары, нанести серию смертельных ударов либо оглушить, а позже зрелищно  добить соперника.

Кроме кампании в игре присутствует кооперативное прохождение. Тут всё как в большинстве случаев. Вы в отряде из четырех человек уничтожаете волны неприятелей, попутно переходя из одной арены в другую и захватывая точки.

Ну и конечно же в игре присутствует мультиплеер. Сходу видно, что Relic создали его для галочки, мало карт и режимов, но к счастью они исправляются за счёт новых dlc. Мультиплеер сделан отлично и мало напоминает Call of Duty. Прокачивайте собственного бойца, повышаете уровень, вам раскрывается новое оружее, перки и броня. К слову, генерация персонажа может порадовать любого.

В ней вы имеете возможность создать бойца собственного любимого ордена либо же его всеми цветами радуги (сообщённая мною ранее броня меняет лишь внешний вид).

И однако игра оказалась хорошей, не обращая внимания на то, что к концу прохождения надоедает, не обращая внимания на средненькую графику и однотипный серый дизайн уровней, неинтересный сюжет и скучных персонажей. Но я обязан сообщить ОГРОМНОЕ Благодарю Relic Enterteiment за то, что дали мне возможность ощутить себя космодесантником, убить орды орков, сразиться один на один с Варбоссом, надавать по морде лорду Хаоса, в прямом смысле, и играться в мультиплеере за космодесантника ордена Чёрных Ангелов и побывать в шкуре Дредноута.

А до тех пор пока буду надеятся, что когда-нибудь покажется Warhammer с прекрасным  сюжетом, не уступающим  Deus Ex, занимательными персонажами и по большому счету игра, которую возможно будет перепроходить по паре раз.  Моя оценка 7.5\10.

P.S. Прошу забыть обиду меня за недочёты в орфографии. Знаю что мало, но я не считаю нужным обрисовывать игру более подробно, говоря про каждую мелочь, поскольку это возможно прочесть в сети либо же в других рецензиях, и в итоге самому поиграть в игру.

Я только написал самое серьёзное и высказал собственное вывод.

Warhammer 40.000: Space Marine. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: