Обзор игры warface

Обзор игры warface

Всем привет! Вот решился все таки написать собственный первый в жизни обзор, вряд ли само собой разумеется он окажется хорошим так как я обозреваю не просто игру, а Лучшая игра рунета — Warface. Ну хочется кроме этого подметить, что я не вкурсе всех тонкостей написания, так что строго не судите.

Ну начнем.

Что за игра такая

Ну данный пункт больше для слоупоков так как мало кто не знает эту игру, поскольку пропиарили её не хило, по этому многого я тут писать не буду.

Warface — это первая F2Р игра от компании Crytek, а правильнее её киевской шайки  филиала. Которая никаким образом не принимала участие в разработке более годных Far cry и франчайза crysis, не смотря на то, что в рекламе нам говорят об обратном.  По началу игра планировалась для знатоков онлайн   игр — азиатев, но крайтеки осознали, что больше бобла окажется срубить, выпустив игру еще и в Европе. В Российской Федерации игра вышла под издательством mail.ru, что сделало и без того не ахти игру еще хуже.

По сути, Warface — еще один простой онлайн шутер для вытягивание громадных денег с огромным кол-во. доната по типу Point blank, Cross fire (о нем неоднократно сейчас отправится обращение), и тд.

Сюжет

Сюжета у игры практически нет, правильнее,  он  плохо обычен для f2p шутеров потому что в том месте он не основное. Существуют 2 корпорации, одна весьма нехорошая и хочет зла всем людям на земле — Black wood и вторая весьма хорошая которая всех спасет — Warface. Между ними идет война.

Воти целый сюжет. Его возможно было обрисовать более бросче, но лучше от этого он не станет.

Движок и графика

У большинства при упоминании движка CryEngine в голове появляются красивые джунгли, прекрасные лучики света, хорошая тессиляция либо легко графон, но Warface разламывает все эти стереотипы. 

Так как игра F2P, она предназначена для не весьма замечательных компов. В том месте кроме того нет настроек ультра, дабы у тебя, мой бедный дружечек,  не сгорел твой GeForce 9600GT. Определить движек в Warface возможно двумя методами: 1) Кое-какие сооружения/предметы на картах соответствуют стандартным в Cryengine 3 SDK. 2) Все железные предметы выглядят как пластмассовые (привет из crysis).

Неспециализированная картина в игре на уровне последних частей CoD и конечно не дотягивает кроме того до первого crysis.

Весьма расстроила травка, я обожаю травку, но тут она страшна, в случае если с тем откуда она растет еще возможно смирится, то с тем как она выглядит, уже нет. Она  не только не хорошо детализирована так еще и выглядит как чай из пакетика. 

Сглаживание — о да! В  WF оно просто роскошное.  В то время, когда ты его включаешь вся картина в игре преобразовывается в затуманенное мыльцо, и игроку приходится выбирать: лесенка за место четких и прямых линий либо прямые линии, но мыльцо.

 Я выбрал первый пункт, из-за чего растолкую ниже. 

Гамма — также поразила. Она на столько убога, что глаза, а в сочетании со включенным сглаживанием легко оружие массового поражения. В WF  два вида гамм.

1) Желтизна, присутствует на локациях ближнего и бразилии востока. 2) светло синий гамма, присутствует на локации Балканы. 

Освещение в игре весьма броское, в случае если поднять голову вверх то вы не заметите небо, вас солнце, в игре которого ,благодаря собственной яркости, не видно, порою думается, что все небо и имеется солнце.

Из-за таких зрительных эффектов, рука сама тянется на низкие настройки качества, на которых уже не слепит солнце и не режет глаза гамма. 

Единственное, что мне понравилось — это детализация персонажей в игре,  сделано  это замечательно,   портит лишь малое кол-во полигонов и топорная анимация.

Донат

Еще один не мало ответственный, а возможно кроме того основной интересующий геймеров нюанс f2p игр — донат. Он в игре жёсток, не удивляйтесь, в случае если человек с донатным оружием сидит в топе. Я не знаю из-за чего разработчики так решили, но палку они начинают перегибать.

Не буду углублятся до отдельных примеров  донат оружия каковые портят баланс в игре.

Такое я видел лишь в BF:H, в то время, когда игрок с купленым за реал экипировкой и оружием  преобразовывается из нуба в профи. Порою это начинает бесить, а оружее за в игровую валюту неспешно перестает обновлятся. Такая обстановка и в другом FPS шутере — Cross fire что кроме этого издан Mail.ru. Желаю вам заявить, что обстановка на зарубежных локализациях в последней игре на большое количество лучше.

К примеру, в том месте нет для того чтобы дикого дисбаланса между донат и не донат оружеем, а кое-какие стволы, каковые являются в русской локализации донатными продаются за в игровую валюту. Эта игра настоящая цыганка, она может выссосать из вас если не все, то большие суммы денег за каковые, вы имели возможность бы купиь намного более занимательные шутеры  CoD и Battlefield.

Карты и режимы игры

Весьма выжный момент для мультиплеерного шутера! Мне они понравились без оглядки на то, что сделаны они бедненько и не имеют собственных особенных фишек. На этих картах нет нчего лишнего, но это делает их менее прекрасными не смотря на то, что более практичными.

Карты по своим особеностям напоминают CS, пара нычек на карте и, как я уже сказал, нет ничего лишнего, все сделано чтобы было комфортно набивать фраги.

Режимы игры.  Их пара: Захват — режим где игроки должны захватить ядерный чемоданчик либо обезопасисть его от команды соперника. Штурм — тут игроки должны захватить командный пункт соперника, но не так как в БФ, в Warface пункт является полубунккер и дабы захватить его, вам необходимо продолжительно и усердно находиться в этом бункере.

Командный бой — режим боя где нет особенной задачи, и убивай игроков из противоположной команды. Подрыв — ну это классика для F2P шутеров, ветхий хороший копипаст режима Bomb / Defuse из CS. Мясорубка — режим игры, где игрок сам за себя. Смысла мало, но радостно и большое количество фрагов в случае если руки не кривые.  Уничтожение — режим чем то похож на штурм.

 Добиться победы в данном режиме возможно двумя методами: пара раза ударить с воздуха либо же стереть с лица земли определенное кол-во неприятелей. Дабы позвать авианалет, необходимо удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты.

Школошутер / Геймплей

Благодаря сильной пиар кампании игру наводнило много школоты, весьма смешат сообщение в общем чате типа (орфография сохранена в авторском стиле), А чо пухи запрещено прадать ну и тд. 

Как раз школьники экономят на завтраках в школе  и вкладывают в игру, заместо того, дабы накопить уже себе на новый компьютер и поиграть в обычные игры, но они продолжают донатить принося громадную прибыль разработчикам и издателю. 

Как шутер, варфейс также не айс, оружие не чувствуется в руках, а отдача по большому счету похожа на  скрипт, геймплей скучен и не занимателен.  Распиаренный ПВЕ режим был тупым и однообразным кооперативом,  не обращая внимания на то что его обновляют каждый день в 4 часа ночи, эти обновления  являются лишь поверхностными, время от времени наименование, все мииссии  однообразны и похожи на друг друга, а революционный AI соперника  — чушь! На больших уровнях сложности ботам точность и домаг.

В игре чувствуется рука Mail.ru, тежи лаги и баги, что и в Cross fire, в игру порою не вероятно играться, весьма бесит в то время, когда тебя убивают в то время, когда ты уже спрятался за стеной либо подключение к серверу  время от времени длительностью в 20-30 мин.. Я уверен, что на зарубежных серверах для того чтобы нет и в случае если вам дороги ваши нервы, то играйтесь лучше в том месте.

Звук

Озвучка в игре сделана с участием извесных актеров российского ТВ, но без оглядки на это, голоса несущий каждый абсурд перед миссией лишь бесят. На протяжении игры создается чувство, что она до сих пор не готова, все сделано криво, не доделано либо же разработчики , зная что школопипл схавает и данный клал. Но не обращая внимания на это, в игре порою видятся радостные и адекватные люди с которыми весьма интересно играться с некоторыми уже общаемся и вне игры, но это не имеет значения.

Звуки в игре ничем не выделяются  от вторых игр, звуки как звуки, разве что выстрелы большинства огнестрела похожи.

Результат

Warface — это обычный.  недорогой, недоделанный F2P шутер. Cозданый чтобы собирать денюжку на создание довольно хороших игр. 

И с этого необходимо было само собой разумеется начать, целый обзор  — Это лишь мое личное вывод и оно может различаться от вашего, не требуется создавать в направляться к нему море негатива, а просто укажите на косяки моего обзора. Не смотря на то, что я уверен, что обзор закидают какашками потому что 90% обожают эту игру, но все я написал выше.  Ну а за помощь зарание благодарю:)

Самый честный обзор игры Warface

Темы которые будут Вам интересны: