Обзор игры warcraft: orcs humans

Обзор игры warcraft: orcs humans

Первый Warcraft – по сути, дебютная игра от Blizzard Entertainment, поскольку The Lost Vikings они делали под другим заглавием и в пара втором составе. Парни попали наугад — игра не просто выстрелила, но сделала их одними из величайших представителей игровой индустрии. на данный момент вот уже более десяти лет разработчики доят собственную священную корову под наименование World of Warcraft, но, начиналось всё куда скромнее. Первое «Военное Ремесло» вышло в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Уже тогда Blizzard Entertainment делала огромную ставку на многопользовательский режим. И не смотря на то, что их детище не стало первой игрой, которая предлагала игрокам подобную возможность, она внесла солидной вклад в популяризацию многопользовательских игр. Спустя несколько лет, во второй половине 90-ых годов XX века Warcraft был выпущен на Mac OS.

А вот на консоли стратегия так и не посмотрела, что, но, не страно — игры данного жанра смотрятся пара чуждо на этих платформах. Не смотря ни на что, игра была тепло принята критиками и разошлась громадным тиражом. Это разрешило понять разработчикам, что они находятся на верном пути и выпустить в будущем пара продолжений.

Сюжет

Раса орков исследует другие измерения, дабы отыскать новое пристанище, потому, что их почвы отравлены и мёртвы. Случайным образом они натыкаются на мир людей — Азерот. Место тут прекрасное и в полной мере пригодно для разгульной судьбы бравого орка. Но, чтобы жить тут, необходимо сперва зачистить земли от местных обитателей.

В следствии завязывается война между коварной расой орков и доблестной армией людей.

Вот и всё. Громадных откровений Blizzard Entertainment нам предложить не смогли. Но не переживайте — они позже наверстают. Благо сравнительно не так давно показался полнометражный фильм за авторством Дункана Джонса, давешнего фаната вселенной, что подробнейшим образом говорит о событиях уникальной игры. А до тех пор пока от «Армейского Ремесла» и не нужно ничего феноменального. У игрока имеется конфликт — необходимо его решить.

Другое дело за геймплеем.

Геймплей и визуал

Сначала вам позволяют выбрать сторону, за кого вы станете играться. На выбор, как не тяжело додуматься, предлагаются люди и орки. Отличие между ними минимальна — у каждой единицы техники имеется аналог по ту сторону баррикад (а как же, нужно так как выполнять баланс в игре), разве что у одних лучников дальность стрельбы больше, чем у других.

Ну, и ещё волшебство — она у различных рас также различная.

Любая кампания выстроена так, дабы максимально избегать однообразности. По ходу развития сюжета нас заставляют делать различные миссии, начиная от постройки фермы, до полной зачистки неприятеля на карте. на данный момент, само собой разумеется, таким не поразишь, но в те времена это было глотком свежего воздуха.

Например, миссию с тайной набегом в подземелье, чтобы высвободить дружественных пленников из лап коварного волшебника! И таких игровых обстановок тут много.

Игровые механики с высоты нынешней колокольни донельзя трухлявы и полностью пропахли гнилью. К примеру, в случае если на вашу базу нападает неприятель, а у вас выстроена целая армия солдат, вооружённых до зубов — они будут тупо находиться и ожидать до тех пор пока им кто-нибудь не отрубит голову , пока вы любезно не кликните по ним курсором мыши и не прикажете вести войну. По всей видимости, в Blizzard Entertainment уверены в том, что лучше не делать дружественный ИИ по большому счету, чем делать его не хорошо.

Но выделять возможно до четырёх юнитов в один момент. Действительно, посредством тёплых клавиш. Да, для стремительной победы их нужно будет заучить наизусть. Потому, что дело будет разворачиваться по большей части в подземельях и лесах, собираемых ресурсов тут всего два типа: древесина и золото. Ничего из этого ни при каких обстоятельствах не бывает мало, исходя из этого старайтесь отправлять побольше собственных подданных рубить лес и колоть камни в шахтах.

На полученные материалы возможно строить фермы, создающие солдат и оружие. Ничего необыкновенного. Но, нужно подчернуть, что тут Warcraft отправился дальше, и в первый раз дал игрокам возможность не просто строить разнообразные строения, но и улучшать их, чтобы создавать оружие более большого качества и за меньше время. В игре содержится достаточно широкий комплект построек, и, как водится, у каждого собственная функция.

К примеру, ферма нужна для обеспечения расы пищей; казарма для тренировки пехотинцев, рыцарей и лучников; особая башня для изучения заклинаний волшебниками; кузница для улучшения брони ваших солдат. Очевидно, это кроме того не добрая половина всего перечня. Ни у людей, ни у орков нет каких-либо особенных построек — все они различаются чисто наружностью.

ИИ вашего соперника не причинит вам особенных неприятностей, в особенности, если вы игрались во что-то ещё не считая Warcraft. Дело в том, что неприятель обычно применяет одну и ту же тактику, в которой он клепает огромную армию и напролом идёт за вашим трупом. Так, разбирая поведение соперника, практически в любое время возможно предугадать на пара шагов вперёд его будущие действия.

Вот лишь не всегда это упрощает жизнь в «Армейском Ремесле». Ваш соперник, может и глуп, но очень плодовит на солдат и технику, и в полной мере способен задавить числом. Исходя из этого, в случае если желаете победить — не мешкайте.

Умные игроки рекомендуют выставлять на передний замысел в собственной армии катапульту, потому, что она очень замечательна и сметает вражеские фаланги в два счёте. Закрывать катапульты направляться лучниками. Ну, и на всякий случай, постоянно держите при себе конницу — она понадобится, дабы успеть дать отпор неприятелю, в случае если на горизонте он появляется со собственными катапультами. Ах да, волшебство.

В Warcraft вы имеете возможность завести себе ещё одну боевую единицу — человечка (либо орка), что будет владеть сверхъестественными свойствами. К примеру, чародей у людской расы может наколдовать вам полную шкалу здоровья, а вот орк стать неуязвимым и серьёзно набедокурить. 

Наконец, графически игра выглядит достойно для проектов 1994 года рождения. Картина высотой в чуть более трёх сотен пикселей на данный момент, само собой разумеется, позовёт лишь негодование и смех, но тогда это было полностью приемлемо. Сообщу кроме того больше, запускалось первое «Военное Ремесло» ещё в MS DOS, поскольку Windows тогда попросту не существовало.

Но нервничать не требуется: авторы умудрились избежать месива из многоцветных квадратных точек — любой юнит прекрасно отличим от остальных.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение, как надеется, отражает всю сущность Warcraft. Мелодии преисполнены агрессивным духом. Всю дорогу мы слышим натужное назойливые марши и завывание тубы. С картиной сочетается в полной мере себе гармонично, но вот раздельно слушать саундтрек станут разве что долгие фанаты, у которых с первой частью связана какая-то очень сентиментальная часть детства.

В любом случае, композиторы выполнили собственную задачу достойно. То же самое возможно сообщить и про звук — он тут утрирован и не претендует на реализм. Но ухо, как говорится, не режет.

Послесловие

Warcraft – не просто ещё одна игра жанра стратегии в настоящем времени, а начало целой вехи в игровой индустрии. Кажущийся по началу очевидным и несложным сюжет превосходно раскрывается в сопутствующих книгах, последующих играх серии и полнометрнажном фильме. «Военное Ремесло» сделало неоценимый вклад в развитие стратегий, придумав пара превосходных новшеств, без которых на данный момент немыслима ни одна игра жанра.

Наряду с этим, само собой разумеется, она не лишена недочётов, наподобие не сильный ИИ, проносящейся мимо ушей музыки и, иногда, завышенной сложности. Помимо этого, если вы захотите поиграть в неё на данный момент в первозданном виде, то вам нужно основательно заняться танцами с бубном, поскольку первая версия запускалась ещё на MS DOS. Но за это ругать стоит, скорее, не игру, а скоро текущее технологический прогресс и время.

Дебютная игра Blizzard Entertainment дала толчок целой серии игр, любая из которых наводит столько шуму в индустрии, что пройти мимо легко нереально. В этом она сравнима с этими титанами, как Valve и Naughty Dog. И не смотря на то, что сейчас разработчики с головой ушли в поддержку дополнениями собственной World of Warcraft, я свято верю, что когда-нибудь нас ожидает полноценный релиз четвёртой части.

Тем более, в связи с недавними новостями об открытых вакансиях в Blizzard Entertainment эта вера начинает обретать новую силу. 

ИТОГО:

  • Сюжет: 7/10
  • Геймплей: 7/10
  • Музыка: 7/10
  • Звук: 7/10

ВЕРДИКТ: 7

Warcraft OrcsHumans Прохождение На Русском Часть 1 Первое Задание Чернорука Болото Печали

Темы которые будут Вам интересны: