Обзор игры властелины стихий – стихийное кунг-фу

Властелины Стихий

Обзор игры властелины стихий – стихийное кунг-фу

Увлекательная и прекрасная ММО с захватывающими сражениями в настоящем времени

В современной игроиндустрии все более актуальным и популярным делается делать проекты с меньшим числом фантастики либо сказки. Так сообщить, более приземленные. Особенно в этом замысле выделяются отечественные азиатские братья в собственных проектах по восточным единоборствам.

Не смотря на то, что этот конкретный проект вырос не только благодаря их трудам, а… Да хорошо, хватит о том, что было, поболтаем о том, что имеется. А имеется у нас проект, воображающий собой сетевой файтинг. Другими словами игрокам опять будет предоставлена возможность помахать ногами и руками компьютерных персонажей в сети.

Действительно, совсем без околомагической фантастики в игре не обойдется. Как светло из заглавия, при помощи этих самых восточных единоборств персонажи будут повелевать определенными стихиями. Учитывая восточную философию, это весьма кроме того оправданный и, к тому же, уникальный ход.

Выбирайте собственного храбреца из четырех представленных и прокачивайте его

Ну прекрасно, пробежимся коротко по тому, что ожидает игроков в данной ММОРПГ.

1. Четыре игровых персонажа на выбор: Облако, Ветер, Мечта и Ясинка;

2.Любой из персонажей отличается от остальных, первым делом, собственной ультимативной свойством;

3. Как развивать персонажа – выбор за игроком. Поле для билдов достаточно широкое;

4. Битвы в настоящем времени – реакция, ярость и внимательность;

5. Обалденно прекрасное оформление боев;

Ну, вот приблизительно так. В чем-то разработчики обратились к классике, переработав ее на новый манер и добавив парочку свежих фишек. Так оказалась весьма кроме того занимательная и прекрасная ММО, которая понравится фактически любому ценителю этого жанра.

Руби, круши, кромсай Битвы в настоящем времени с потрясающими эффектами не вынудят вас скучать

Сейчас в игре завязки сюжета, как такового, нет. Но это не очень и нужно.

Браузерка, да с таковой прекрасной графикой, риал-таймовыми нелинейным развитием и боями персонажа – чего еще для счастья нужно? А линеек заданий со собственными сюжетными линиями тут хватает. Исходя из этого, не считая боевок, смотреть за этими сюжетами также будет интересно.

Но ключевая роль, само собой разумеется, отведена тут боевке. Да что тут сказать, битвы в настоящем времени для браузерок – не такое уж и нередкое явление. Тем более, в то время, когда эти битвы проходят в оформлении восточных единоборств.

Это и вовсе есть на уникальность приятным бонусом.

А сейчас пора бы поведать о персонажах, которыми мы будем играться. Различия между ними, как я уже сказал, заключаются в их ульте (ну и, очевидно, во именах и внешности). Сперва рассказ у нас отправится об неспециализированных свойствах, каковые возможно развивать на собственный усмотрение. В игре достаточно надавить на кнопку «S» и мы возьмём доступ ко всем древам навыков.

Подразделяются они на активные, пассивные и оружие духов.

Повышайте параметры собственного персонажа, делая его посильнее и могущественнее

Активные – используются по желанию игрока и, в большинстве случаев, направлены на разные методы истребления неприятелей.

Пассивные (линейка «Клинок») – повышают какие-либо параметры – число очков здоровья, сила навыков, параметр атаки, шанс критического удара и т.д.

Оружие духов – самые сильные и нужные навыки, каковые возможно развивать лишь убивая боссов либо открывая сундуки Судьбы.

Развитие всех перечисленных выше скилов происходит на усмотрение игроков. Хотите верткого убийцу? Развивайте правильные удары, увеличивайте параметры крита и уклонения.

Предпочитаете играться непробиваемым танком? Здоровье, броня, уклонение – вот ваш выбор. Желаете поизощряться? И это тут возможно – криты по площади, маневрирование по полю боя «танком» либо еще что.

Линейки скилов все это разрешают.

А сейчас поболтаем о том, что различает отечественных персонажей в игровом замысле – об ульте. Тут все кратко и светло. Дабы ее применить нужно собрать 300 единиц гнева, а позже – бабах – и неприятелей нетути.

Ну, не всегда, но значительно чаще. Хорошо, к делу…

У Ясинки и Облака ульта призывает 10 волн, каковые накрывают всех соперников, нанося им по 350 урона, и дополнительно по 10% от показателя атаки персонажа.

У Ветра и Мечты ульта призывает в два раза меньше волн, но любая причиняет в два раза больший урон. Другими словами – 5 волн, 700 урона и 20% от показателя атаки.

Последние вкусности Улучшайте оружие, ходите в рейды на боссов, делайте квесты — скучно не будет!

Итак, приятностей у нас уже насчиталось много. Это и а-ля class-less раскачка, и битвы в настоящем времени, и весьма качественная визуальная составляющая. Что же еще осталось? Осталась конкретно отлично проработанная совокупность кооператива.

Более того, без него тут – никуда. В случае если желаете раскачать линейку оружия духов – нужно будет ходить на боссов. А боссы убиваться в соло никак не желают – лишь группы. Но разработчики сделали еще одну приятную плюшку, которая разрешит игроку, при жажде, сконцентрироваться лишь на подземельях либо рейдах. Это AFK-режим прокачки. Да, вы все верно осознали.

Персонаж, покинутый без присмотра, может качаться , что здорово облегчает жизнь игрокам.

В качестве итога возможно заявить, что проект вышел очень удобным для тех, кто не имеет возможности уделять играм большое количество времени, но хочет расслабиться. Для тех же, кто может часами просиживать за компьютером, также имеется много дел – квесты, ивенты, рейды – скучно не будет. Присоединяйтесь к этому рукопашному братству и приятной игры!

Официальный видео-трейлер игры Властелины Стихий

Властелины стихий видео обзор игры от 101xp

Темы которые будут Вам интересны: