Обзор игры vanguard bandits

Обзор игры vanguard bandits

Игра Vanguard Bandits пришла ко мне где-то в середине прошлого десятилетия. Совместно и с первой PlayStation. Тогда у меня было всего пара дисков, может с дюжина, не более.

Добрая половина была и вовсе неинтересной, но две игры меня зацепили на всегда (хоть и прошло не так уж много лет). Но покинем до тех пор пока вторую, для нее будет собственный обзор, а на данный момент разрешите мало сообщить о ВБ.

С первого мгновения, как я засунул данный диск в приставку, я больше не имел возможности от нее оторваться. в течении предположительно нескольких месяцев я старался пройти ее, и в один раз данный сутки наступил. 

Сутки первый

Вот звучит музыкальная тема Сони, в то время еще не столь приятная на слух как спустя десятилетие. А следом начинается игра. Либо нет? Что это такое? Заставка? Появляются люди, звучит красивая мелодия. Тогда я еще не подозревал, что буду слушать эту музыку и вспоминать о днях, совершённых в компании моих любимых персонажей.

Заставка либо целый опенинг представили мне главных героев, злодеев, маленькие предпосылки к их будущим отношениям, и продемонстрировали отношение создателей к собственному творению. Завершив просмотр этого шедевра, я в первую очередь пролистал меню а после этого ринулся играться. В то время я еще не игрался в игры аналогичного жанра. В случае если быть правильным, я по большому счету мало во что игрался кроме игр с Денди. И что же я заметил? Большое количество текста, кучу клеток, медленный геймплей.

К такому я был не готов, я же привык расстреливать неприятелей из пушки в Контре либо мочить рожи монстров в Боевых Жабах, но деваться было некуда, поскольку больше то заняться нечем. Я начал изучать игру. Шажок, еще шажок, и скоро я уже кромсал солдат Империи своим острым клинком и слушал наставления отца о ведении боя.

С каждой миссией сюжет все больше затягивал меня, я был счастлив, что в данной игре так много текста, что раскрывает мне персонажей и историю этого мира. Но вот я добрался до четвертой миссии. 

Миссия 4. Захват замка Араба

Я пробовал сутки, пробовал два. Спустя семь дней я уже было считал, что ни при каких обстоятельствах не смогу пройти ее. Меня не отпускала смерть дорогого человека с прошедшей миссии, и я ничего не имел возможности сделать. Интернета тогда не было, а мануал, что должен был идти вместе с игрой, оставался далеко за пределами отечественной великой страны. Я кроме того не знал, что означают статы персонажи. Само собой разумеется со временем я все же разобрался, я кроме того прошел миссию, перебив всех персонажей на карте, не смотря на то, что это было и не требуется.

И вот появляются новые персонажи. А после этого еще одни. И еще одни. злодеев и Героев становилось все больше, а я не имел возможности отойти от телевизора. Мне было нужно передвинуть к нему кресло, дабы было эргономичнее играться. Я имел возможность не дремать целыми днями, только бы не покидать данный прекрасный новый мир, что так меня завораживал.

Но скоро в голове у меня закралась идея — так как игра когда-нибудь закончится. Что мне тогда делать? Как жить дальше?

И данный сутки настал.

Владыка крови

Перед моими глазами показался Зульварн. Замечательный сиреневый гигант, готовый извергнуть на меня всю гнев, томившуюся в нем столетиями. Я запасся силами, собрал всех собственных друзей, которых обнаружил пути к последней битве, обложил кресло едой и приготовился. Приготовился стереть с лица земли зло раз и окончательно. Зульварн свирепствовал, собственными чёрными силами он ослаблял моих друзей, но мою волю было не сломить, я рвался к победе через его армию. Я повалил одного воина, второго, пятого.

Добрался до последнего и стёр с лица земли его. Вот оно, главные ворота Империи и Зульварн, стоящий передо мной. Я готовься порвать его в клочья, но мне предстояло пробиться к его замку. Зульвар игрался нечестно, он применял против меня читерную армию в виде МЕХА мясорубок.

Они были сильны, даа, они причинили изрядно неприятностей. Но продолжительные месяцы войны вели меня к этому, я обучился всему, что должен был знать. Я передвигался по клеткам как ниндзя, я атаковал врагов как солдат, и я зищищал собственных друзей как товарищ.

Последняя защита перед замком была пройдена. Вот он, мой основной неприятель. Человек, убивший моего отца. Я тут и я готов мстить. Но погодите, что это такое?

Мое тело не слушается меня. Эй, робот, находись на месте…

Я зашагал вперед и повернулся лицом к своим приятелям. Я не имел возможности руководить своим оружием. Не имел возможности руководить своим разумом. Я наблюдал, как собственными руками убивал друзей. Это был финиш. Война завершилась.

Они погибли, а я остался жить. Что это было? Из-за чего игра так закончилась? Этого просто не может быть.

Может я что-то сделал не так? 

Год спустя

Прошел год. Я продолжал время от времени играться в ВБ, она мне ни при каких обстоятельствах не надоедала. И вот в один прекрасный день совсем случайно у меня появился выбор… отомстить за отца в начале игры. Я забил на все дела, никого не слушал. Я покинул настоящий мир и отправился в погоню за убийцей.

Так я перешел на сторону Импери…

Прошло десять лет

И вот на данный момент я пишу данный обзор. Вероятно это не совсем обзор. Я ничего не сообщил о геймплее, о графике, не смотря на то, что и сказать то нечего. Прекрасные 2D спрайты на 3D картах, эпичные битвы на роботах, красивая музыка, которую я слушаю до сих пор. Эта игра засела глубоко в моей душе и не планирует покидать ее. Как раз исходя из этого мы с приятелями решили возродить вселенную Vanguard Bandits и сделать собственное продолжение, но это уже совсем вторая история.

А на данный момент я дотянусь с полки старенький затертый диск, подключу к телевизору старуху Соню и возвращусь в чудесный мир Эптины сражаться на громадных железных роботах, передвигаясь по клеточкам и кромсая неприятелей острым клинком, излучающим белый как снег свет. 

Mondo Cool Reviews: Vanguard Bandits (PS1,PSN)

Темы которые будут Вам интересны: