Обзор игры unreal tournament 2003

Обзор игры unreal tournament 2003

Собственное шествие в строю динамичных компьютерных шутеров Unreal Tournament продолжил в лице Unreal Tournament 2003. Не обращая внимания на то, что игра релизнулась в 2002-ом году, вникать в сущность числовой путаницы, пожалуй, не следует. Лучше усердно начать напрягать серое вещество с целью показать в памяти воспоминания о столь далекой забаве, к которой смог прикоснуться, в случае если по-честному, совсем поверхностно.

Обстоятельства этого были полностью неизменными – маломощное железо под моим компьютерным столом. Сходу говорю, что в этом случае я обрисую игру не с ренальными оппонентами, а с ботами в одиночном режиме. Как раз в нем я обитал некое время.

Один в поле — не солдат

Один в поле, конечно же, — солдат, при определенных стечениях событий. Но, помощь верных товарищей ни при каких обстоятельствах и никогда не бывает лишней. Особенно, в случае если сингловый турнир игры подразумевал сейчас только командные схватки.

Исходя из этого UT2003 добровольно-принудительно подталкивал в одиночном режиме собирать себе команду энтузиастов из 7 имеющихся различных рас по предпочтениям и нраву. Клоунада наружности тут порядочная и изрядная, но найти приемлемых с виду ребят все же было возможно.

Относится к выбору «однополчан» стоило с максимальной серьезностью, поскольку у каждого из бойцов собственный уровень навыков и пользу от своих маневров на поле боя любой из них будет приносить в различной степени. Иные вовсе будут лишь мешаться, воображая из себя легкую добычу для соперника, тогда как другие станут на несколько с игроком тащерами и спасителями раунда. Возможность победы в матче во многом будет зависеть от этого, а проигрыш нас вовсе не устраивал, поскольку любая успешная схватка приносила больше ресурсов, что мы имели возможность израсходовать на приобретение новых уродцев участников команды и повышение тем самым собственных шансов на завоевание заветного кубка.

К желаемым вершинам было нужно продвигаться через многоэтапные сражения как в стандартных для игры режимах, так и во в первый раз показавшихся. В дополнение к «Deathmatch», «Team Deathmatch» и захвату никак не дающего спокойствия флага подтянулись «Bombing Run» и «Double Domination». В первом необходимо с неким подобием мяча промчатся на противоположный финиш карты и совершить бросок в кольцо соперника, нужно совместно со своей тушкой – очков за таковой финт накинут больше.

То же самое будут стараться сделать и соперники, исходя из этого оставлять без защиты собственный кольцо совсем неразумно, приходилось всегда балансировать между обороной и атакой. Тут, как вы осознаёте, также очень многое решали союзники.

Сущность второго заключатся в одновременном захвате двух точек в течение маленького промежутка времени, каковые находятся в различных частях арены. По одной точке в отдельности захват не засчитывался, исходя из этого тут подразумевалась координированная командная работа. Вот лишь постарайтесь растолковать это союзным ботам.

По окончании сброса и удержания контролируемых поинтов всю процедуру направляться пробовать повторить снова. И без того до тех пор, пока не победишь по очкам.

Для каждого из дешёвых режимов были отведены собственные карты, благодаря чего все они имеют дизайн и соответствующую структуру. Конечно же, традиционно любая арена сражения проработана безупречно, с усердием и представляет собой мелкое неповторимое 3D-произведение мастерства. Фактически, так всегда было и имеется при с UT.

Новые штрихи

Обычные для «Нереального Турнира» бустеры возможно было сейчас заполучить пара иным методом, чем его набегу. Каждое убийство, конечно сбор определенных капсул, разбросанных наровне с броней и лечилками, накапливает таковой показатель игрока, как «адреналин». Достигнув отметки в 100 единиц, нехитрой комбинацией клавиш активировался один из 4 важных бонусов: невидимость, ускорение, повышенная усиленный урон и регенерация жизни.

Дальше все, что необходимо было сделать — это попытаться успеть воспользоваться взятым преимуществом за отведенное время как возможно в основном, настреляв фрагов по самое нехочу.

С оружием картина практически не изменилась, в случае если отыскать в памяти первую игру. Заметные видоизменения претерпели только два ствола. Снайперскую винтовку заменило «Молниевое ружье», а всеми любимый «Ридимер» стал убойным оружием «Ion Painter’ом», что возможно было применять только на открытых картах, поскольку принцип его действия свелся к обозначению области, куда с неба обрушивался смертоносный шквал из орбитальной пушки.

обширная область и Мощный урон поражения этого оружия фактически постоянно изменяли движение боя или в дружескую, или во вражескую пользу, отчего Ion Painter оставался желанной штуковиной всегда.

Было куда расти

Unreal Tournament 2003, в действительности, неплохой FPS-экшен. Тут возможно чуток позависать в компании друзей (возможно) либо с ботами. Отыскать в памяти прежние приемы и освоить новые фишки.

Возможно насладиться качественной графикой, передовой в те времена. Но все же UT2003 оказался, на мой взор, достижений команды и некой демонстрацией наработок разработчиков движка Unreal Engine. Говоря от себя, увижу, что сейчас вижу в игре качественный, технологичный, но при всем наряду с этим все же проходнячок того времени.

Игра не смогла зацепить меня своим новым антуражем, звуковым сопровождением, мало утратила в динамике из-за увеличенных просторов, что также возможно отнести к минусам, опираясь на каноны жанра. От этого я не стал клянчить деньги на новый ПеКа, а просто произвел в конечном итоге двойной клик по файлу «uninstall.exe». Совсем невозмутимо.

Сложно сейчас как-то делать однозначные заявления и выставлять оценки нюансам игры, которая оказалась наподобие неплохой, но которой, разумеется, было куда еще расти. Сложно, но я выставлю.

Мои скромные оценки игре

7/10 (за вснешний вид персонажей, за не сильный музыкальное сопровождение, за снизившуюся динамику)

Обзор Саймона на игру Unreal Tournament 3

Темы которые будут Вам интересны: