Обзор игры unit 13

Обзор игры unit 13

Всем привет, меня зовут Гриша, сегодня я постараюсь вам объяснить почему Unit 13 лучше пройти стороной, сразу извиняюсь за небольшой размер обзора, потому как о игре особо ничего сказать нельзя. Вы наверно уже догадались о том, что я просто тяну время и поэтому приступим.

Сюжет

Сюжета как такового нет, у нас на выбор есть 36 заданий, выполнять их будут наши бравые спецназовцы, ну или тупорылые животные. Я никак не могу понять, почему нельзя было сделать хотя бы какой-нибудь простецкий сюжет, с плохими русскими и третьей мировой, у нас тогда хоть какой смысл бы был проходить сей продукт. На чём это я остановился?

Ах да, мы с вами говорили про каких-то животных, так вот, эти дебилы, которые называют себя спецназом и будут уничтожать особо опасных террористов, про такие вещи как личность и характер разработчики наверно не знали и поэтому на клепали около 10 солдат различающиеся между собой только внешностью и навыками. Никаких диалогов в игре тоже нет, единственное, что будут нам говорить это пушечное мясо, это какая-нибудь крутая фраза в начале миссии, типа, я кручи всех, у меня борода, кстати это была цитата единственной шутки в игре.

Геймплей

Геймплей игры, представляет из себя обычный шутер от третьего лица с укрытиями, ничего нового в этой игре по части игрового процесса нет, да и вообще там ничего нового нет. Как я уже говорил в игре присутствуют 36 заданий, делящихся на четыре типа: штурм, диверсия, прохождение на время и элита, если с первыми тремя все более-менее понятно, то с последним не всё.

Элита представляет нам задания, в котором каждая ошибка, будь то смерть или окончание времени, приводит к неминуемой переигровки миссии сначала. Так же в игре имеются достаточно большое количество видов солдат, начиная от штурмовиков заканчивая снайперами, каждый из них имеет свои уникальные характеристики, кто-то живучей, кто-то тише, но особой разницы между солдатами кроме как в оружии практически не видно.

За каждую пройденную миссию вам начисляются очки опыта, на которые персонаж, за которого вы играли растёт в уровне, получая при этом новые виды оружия и гранат, а вам открываются ключевые цели в которых нужно будет убивать особо опасных террористов. Геймплей довольно посредственный и почти ничем не может вас заинтересовать, игра быстро надоедает своей однообразностью, тут бы не помешало задействование сенсорного экрана, но в игре это реализовано откровенно плохо, спомощью переднего тачскрина нам всего лишь можно перепрыгивать через укрытия и обезвреживать бомбы.

Графика

Графика в игре не плохая, для портативной игры конечно, всё портит очень плохой дизайн. Разнообразия в лакациях практически нет, нам то и дело предстоит бродить по кально-коричневым базам и скучно-серым бункерам. В общем графика в игре так себе.

Звук

Звук выстрелов и взрывов неплохой, но музыка просто ужасна, ничего более скучного в играх я давно не слышал, почему нельзя было просто написать пару хороших ну или хотя бы средних саундреков, вместо этого нас кормят до жути банальными звуковыми исполнениями.

Мультиплеер

Игру можно проходить в кооперативе и это единственное за что игру можно похвалить, с другом играть становится вдвойне интересней. Так же в игре присутствует режим под названием Задание дня в котором нам предстоит выполнять разные поручения меняющиеся каждый день, то есть получается бесконечная игра, только кто в неё столько будет играть не понятно.

Вывод

Мы получили полностью проходной проект, который ничем не может удивить, по сути игра является обычным time killer’ом за который отдавать 1000 рублей просто жалко.

Моя оценка 4/10

Unit 13 (PlayStation Vita) — Обзор

Темы которые будут Вам интересны: