Обзор игры trackmania 2 canyon

Обзор игры trackmania 2 canyon

Введение

Trackmania 2 Canyon – эдем для любителей гонок и социальных сетей. Тут возможно фактически все…  Нарисовать собственную безумную автостраду с мертвыми петлями, ездой по трубам и прыжками… либо пара автострад и запилить собственный сервер. Прилепить на крышу собственного авто надпись из трех букв в готическом стиле. Склепать видео с самыми эпическими моментами и выложить на YouTube.

И… манчить, дабы поставить всемирный рекорд на круге и позже унижать любителей NFS. 

Ко всему другому тут имеется медальки, совокупность рейтинга, и всемирный (!) ладдер по гонщикам и по государствам. Исходя из этого в случае если продолжительно манчить, возможно в одиночку обойти какую-нибудь Индию либо Китай по количеству опыта. 

Физика

Первое, что кидается под колеса – переделанная физика игры. В отличие от TrackMania Nations Forever, где по вылизанным до блеска трекам ездили гоночные болиды с пестрыми скинами знамён страны гонщика, в Canyon ездят легко тюнингованные машинки со стандартным окрасом. Но основное то, КАК они ездят! 

Привыкнув к физике TMNF, первая ассоциация в Canyon – корова на льду, причем разогнавшаяся до нескольких сотен км/ч корова. В случае если в TMNF для заноса болида требовалось надавить как минимум две кнопки (поворот и тормоз), то тут возможно легко легко вильнуть задницей и машина уйдет в глубочайший дрифт. А в TMNF скилл дрифтования папки отрабатывали месяцами! 

Стоит ли сказать об поменянной физике грязи!? Если сравнивать с первой частью серии, где по песочку возможно было покататься фактически без особенных сложностей, во второй пыльные участки автострады Каньона легко таки ввергают в панику. Поворот влево, поворот вправо – расстрел!

В буквальном смысле, удержать машину на дерте поразительно сложно, исходя из этого все, что остается – затаив дыхание убрать пальчики с кнопок поворота и молиться, дабы в этом случае вас никуда не унесло. 

Еще одним трансформацией стали ну ооочень узкие участки автострады. По окончании некоего времени совершённого в TMNF скоро привыкаешь к острым углам и широким трассам поворота, из которых болид с легкостью выруливает на прямой участок. В Canyon это совсем не тот случай – узкие отрезки автострады смогут быть достаточно долгими к тому же дополненными неровностями дороги, на которых отечественная «корова» подпрыгивает, как тот кенгуру, что сводит на нет все попытки стабилизировать машину.  

Но и это еще не все – по бокам таких узких участков имеется любимый дерт, что ведет к очень эпическим полетам в какую-нибудь чёрную пропасть между горами. И все бы прекрасно, если бы эти участки были неизменно прямыми. Но так как креативным трек-дизайнерам жизненно нужно напихать на автостраду стопиццот поворотов, к тому же и наставить к ним указателей, каковые ведет к адовому баттхерту рейсеров. 

Графика

Что касается графики, все выглядит куда приятнее, чем в прошлой серии, но ожидать реалистичности детализации, теней и бликов не следует – все настроено с целью оптимизировать работу игры на компьютере и разрешить геймерам всецело погрузиться в геймплей. 

Если сравнивать с TMNF внешний вид игры преобразился. Во-первых, локация уже не та – красивые оранжево-красные пустыни на фоне высоких гор, иногда прорезанных коричневыми площадками и чёрными дорогами, как бе намекают, что про светло синий Forever возможно благополучно забыть. 

Во-вторых, нет больше эргономичных резиновых бортиков и джамп-падов из железной сетки по краям трека. Чаще гонять приходится по неровным плоскостям, жадно водя глазами по монитору в отыскивании стрелочки-указателя на следующий поворот. 

В-третьих, чек-поинт – уже не торт. Дугообразные ворота, куда не всегда возможно было попасть, сейчас заменили квадратные железные конструкции со знаком, где небольшими буквами написано «цена проезда возможно оплатить посредством SMS послав сообщение на номер…» т.е. «Checkpoint». Причем эти металлоконструкции употребляются далеко не всегда. Время от времени употребляется маленькая будка, около которой стоит символ «проезжай дальше – ты на верном пути», написанный такими же небольшими буквами.

Но мелкий шрифт – не беда, в то время, когда на полной скорости не вписавшись в поворот, въезжаешь точно в данный символ. 

Синглплеер

Делать выводы  Trackmania по синглплееру – все равно, что делать выводы книжку по вступлению. Одиночный режим создан больше для оттачивания скилла, а не как главный акцент. Тут поэтапно проходит подготовка юного гонщика, что только что собрал собственную машинку из древесных кубиков. 

Доставляют лишь медальки, которыми вас празднично наградят, если вы выедете из определенного времени на автостраде. (Медальки не смогут не доставлять!) К слову, на многих автострадах придется изрядно попотеть, дабы получить золото, не говоря уже об авторской медали. 

Все заработанные медали у разработчиков – под счет. В игре ведется статистика по количеству медалей и отображается ваше место в ладдере, что додаёт интереса. 

Более того, в качестве новшества сейчас возможно покататься с другими «фантомами» вторых товарищей. И если вы победите – вам начислят определенное количество скилл-поинтов, каковые кроме этого повлияют на ваш неспециализированный рейтинг в мировом ладдере. 

Мультиплеер

Мультфильм – место, где планируют и манчи и казуальщики. Тут неизменно имеется новые автострады, идиотские и папские сервера, где возможно погонять, покачаться, пообщаться и по большому счету здорово совершить время. 

Как раз тут проходят соревнования, рисуются новые автострады, записываются зрелищные демки. Как раз тут набирается опыт, как в смысле привычном для ролевиков, так и в смысле приобретения скилла вождения.

Про мультфильм возможно говорить продолжительно и настойчиво, поскольку это как раз то, для чего и делали игру – создать площадку для рейсеров, где все решает лишь человеческий навык, а не уровень персонажа, прокачанный шмот либо наличие крутой пати. TrackMania — один из немногих рейсингов, что попал на World Cyber Games

Исходя из этого в случае если автостраде внезапно покажется товарищ, применяющий закись азота либо реактивное горючее, либо волшебный бафф, разрешающий отрываться от вас на пара секунд  в каждом повороте – не пугайтесь. Попозже вы осознаете, что он просто проходит поворот по верной траектории, что разрешает, не теряя скорости, пролететь сложный элемент автострады, в то время, как вы, на собственной «корове», притормаживаете, дабы вывернуть и бережно доехать до финиша. 

Результат

Trackmania 2 Canyon нельзя поставить меньше 9 баллов, хотя бы вследствие того что это Trackmania – первую так как взяли на WCG! Ну и разработчики попытались, дабы не сломать дух первой серии, в один момент прибавив большое количество новых возможностей. 

Печалит лишь тот факт, что в мультфильм на пиратской версии не попасть. А без мультика Trackmania – не Trackmania.

Маленький обзор игры TrackMania 2 Canyon!!!

Темы которые будут Вам интересны: