Обзор игры total war: rome ii

Обзор игры total war: rome ii

Всем пламенный привет от любимца публики и величайшего из корреспондентов игр. Общеизвестно, что сейчас поприща стратегических игр фактически пустует и индустрия видео игр нечасто балует нас качественными играми в жанре Стратегии. А ведь постоянно хочется ощутить себя великим полководцем, что по крупицам собирает собственный государство, набирает армию, идет в поход и сеет кошмар в лица неприятелей руководя каждым воином на поле боя в реальном времени.

Вот тут нам приходит в помощь великая игра Total War и в частности последняя её часть, которая вышла совсем сравнительно не так давно и именуется Total War: Rome II. В случае если кто-то по большому счету не знаком с данной игрой, кратко могу заявить, что вы один из полководцев, двух тысячелетней давности, на дворе великий и могучий Рим, окруженный тысячами неприятелей. Вы в один момент строите собственные города, кружитесь в интригах, заключаете альянсы, торговые соглашения, объявляете войны и идете захватывать чужие города, в также время все около вас делают также самое.

Рубикон пройден

Обязан заявить, что Total War: Shogun II (предшественник данной игры), мне достаточно очень сильно поднадоел и игрался я в ней очень долго. И сейчас, наконец- то нас вернули в ветхий не добрый Рим, и я смог всё начать сперва.  Конечно сходу кидается в глаза новая достаточно качественная картина мира. Неспециализированная карта стала достаточно красочной и насыщенной всякими подробностями. Так границы стали чуть больше чем были в первой части игры.

Карта сдвинулась в сторону аравийского полуострова и Армении. Количество городов стало больше и их уже насчитывает практически 180, что конечно не имеет возможности не радовать. Изменилась совокупность городов. Кое-какие города включают в себя до четырех провинций и управляются они с главного города.

Кроме этого в случае если по большей части городе выстроить строения для найма армий, то нанимать возможно и в провинции, каковые смогут пребывать чуть дальше – это весьма удобно для стремительного пополнения армии. В игре  показалась, идеальна новая совокупность экономразвития городов, во все тонкости этого новшества придется довольно продолжительное время вникать, но на игру это повлияло с хорошей стороны.

В случае если играться за Карфаген либо Рим то вам нужно еще и выбирать за какой Дом играться, а в будущем вам обязательно предстоит одолеть не только внешних неприятелей, но и внутренних и стать единственным обладателем власти. Гражданская война, достаточно интригующая часть игры, потому, что ваши внутренние неприятели смогут заключить альянс с внешними неприятелями и начнут всеми силами давить ваше могущество.

Аналогичных политический тонкостей в игре много и если вы чем-то не воспользуетесь, ваши неприятели обязательно это сделают. Аналог Ниндзя либо гейши тут также имеется, и дров они смогут наломать много в буквальном смысле.

Жребий Кинут

Вот тут мы перейдем к самому занимательному, тактика и сражения. Самое громадное новшество в игре – это применение судов с армиями для взятия и десантирования города в одном сражении, этого раньше не было. Тут вам предстоит большая работа по планомерной высадке армий, позже сбор около стен и наконец, штурм, и взятие города.

Количество подконтрольных армий стало больше, что открывает много возможностей для стратегии боя. Громадную роль так же, как и прежде играется и ваш начальник. Прославленный начальник дает огромные преимущества перед новичком, во все тонкости развития начальника вникайте сами, тут имеется чему удивиться. Еще одной изюминкой стало то, что соперника довольно часто не видно. Вы видите лишь того соперника на поле боя, которого видят ваши войска.

Так, какой ни будь бугор либо лес может запрятать половину вражеских армий.  отряд и Каждый вид войск стал конкретно выделяться кроме того от своих же. Сейчас по местности бегает не масса людей клонов, а индивиды и конкретные личности. Так, к примеру возможно заметить более большого либо низкого, дистрофичного либо большого и т.д. Так же показалась два новых вида камеры, возможно разглядывать бой в совсем новом виде и это очевидно вам понравится.

Так же в игре показался вид с большоооой высоты, откуда вы сможете рассмотреть тонкости боя и осознать, что конкретно происходит. Достаточно полезно при штурме громадных городов. В случае если раньше при штурме города необходимо было занять центр, то сейчас дело усложнили и для победы необходимо осуществлять контроль пара точек, почему приходиться всегда разделять армию, что обязательно ведет к не самым лучшим последствиям.

Раздельно хочется сообщить про интеллект соперника. Да его улучшили, да сейчас он способен поразить тактикой, но всякие очевидно идиотские выходки он так же выдает. Как вам войска сторожащие город, каковые идут в наступление выходя за стенки вместо того, что бы оборонять город. Либо гуляющие под стрелами слоны около отечественных стен.

Аналогичных тупняков у ИИ много, в особенности в морских сражениях с применением громадного количества разных лодок.

Конечно осталась функция автобоя, в то время, когда компьютер выдает приблизительные результаты боя, что, без сомнений, экономит силы и время. Показались новые возможности действия на только что захваченные города, так же у различных фракций это новшества также различные, что лично меня приятно поразила.

Больше крови, больше славы

Не могу еще раз не сообщить о движке в игре. С неспециализированной картой всё ясно, но поле боя идеальна другая обстановка. Любой юнит замечательно прорисован во всех тонкостях. Любой боец не просто единица в куче, а конкретная боевая единица и в выстраивании допустим фаланги, любой имеет собственные особенности.

У каждого на лице различные чувства, любой по различному бегает и т.д.

Осады городов, полуразрушенные и разрушающиеся строения и стены, всё сделано замечательно. Картины в игре замечательно передает воздух происходящего. Все битвы проходят на совсем различных местах, со собственными тактическими изюминками.

Во славу Рима

Про музыкально составляющее очень сказать не буду, потому, что это всегда было преимуществом и достоинством данной серии. У каждой фракции собственные культурные изюминки в музыке. Кто- то предпочитает барабаны, кто-то предпочитает стоны умирающих неприятелей.

Каждое сражение замечательно озвучена, все боевые единицы кричат по различному. Баллиста реалистична рушит стенки, слоны издают ужасные шумы, умирающие стонут и т.д.

Игра блеск. Все любители стратегий будут в восхищении. На мой взор игра мало не доделана, но предстоящие обновления должны исправить эти недочеты. За эти недочеты ставлю 9 баллов, а так игра роскошна

«Total War: Rome II»: Обзор

Темы которые будут Вам интересны: