Обзор игры total war: attila

Обзор игры total war: attila

Глобальные войны

Сейчас я бы желал поведать о продолжении таковой превосходной серии как Total War, не смотря на то, что конкретно эту часть сложно назвать продолжением. И вправду, вот как изменялась игра если сравнивать с прошлыми частями? От какой-нибудь гражданской войны до самураев, после этого от первой мировой до Древнего Рима, от Наполеона до Цезаря. А что изменилось в данной части? В предыдущей мы игрались за Древний Рим, во времена его наибольшой боевой мощи.

В случае если мы игрались не хорошо, то у нас получался закат великой империи. А сейчас, у нас сходу закат великой империи, по умолчанию так сообщить. Не смотря на то, что пара громадных трансформаций в игре показалось, о них — по порядку.

Нас орда! А нас…также большое количество

Как раз о Ордах отправится обращение. Причем не о несложной толпе с луками на белогривых лошадках, а о настоящей боевой Орде, без каких-то поселений, городов и ограничении в пространстве. Для тех, кому всегда было сложно смотреть за экономикой разнообразных городов, стало возмможно эти города сжигать.

Само собой разумеется, этим возможно было заниматься и раньше, но сейчас подобный поступок будет иметь какое-то логическое объяснение. Кто не знал, Орда — это такое громадное мобильное поселение, город на колесах, чем-то напоминающий цыганский табор. Подобное новшество разрешает не останавливатсья на создании ресурсов и развитии поселений, а просто забирать все необходимые ресурсы у других.

В случае если же желаете мало отдохнуть от постоянных перемещений и дать вашим войнам собраться с силами, то разбиваете лагерь, делаете все что вам требуется, после этого сворачиваете палатки и снова отправляетесь в путь. Подобная фишка сильно меняет игровой процесс, поскольку ни при каких обстоятельствах не знаешь, кто выйдет на вас из-за гор, маленький отряд либо целая нация. 

Весна, зажги снега

Ещё одним серьёзным трансформацией стали времена года. Сейчас движение будет занимать не весь год, а только три месяца, и соответственно от времени года будет изменяться как и боевая ситуация, так и экономическая. Все как в реальности, разнообразные капризы природы смогут как и улучшить вашу жизнь, принеся богатый урожай либо напротив совсем его забрать, не дав прорости посевам.

В любом случае, учитывайте время года в собственных действиях, оставляя маленький запас еды на зиму либо же отправляясь в боевые походы летом. А чтобы вы не разламывали себе голову, что же принес вам новый месяц, для этих целей показалась весьма эргономичная менюшка. И кстати, подобное введение увеличивает игру ровно в четыре раза.

Сейчас ваши любимые полководцы не будут умирать от старости спустя пара ходов. Вернее будут, но эти пара ходов будут идти в четыре раза продолжительнее. Да и на исполнение разнообразных задач, выполнить которых необходимо за N-ое количество лет сейчас будет больше времени, в случае если делать выводы по ходам.

Плюс десять к силе и регенирации здоровья

А ещё в игре наконец-то довели до ума армии умений и дерево персонажа. Так же, благодаря все тем же деревьям вы сможете взглянуть, по какой ветке необходимо двигаться, для получения доступа к тому, либо иному строению. По большому счету сам по себе интерфейс стал намного более дружелюбным к игроку если сравнивать с прошлыми частями, наряду с этим сохранив всю его функциональность. Сами разработчики не стали мудрить и покинули все иконки на том же месте, разве что мало их затемнив.

Вот и вам и вся глобальная модификация игрового интерфейса. 

Я выстрою собственный город, с блек-армией и джеком

А это ещё одна особенность. Если вы не желаете всегда воевать, с кровью и позже отбивая новые города, то вы имеете возможность выстроить собственные либо же занять безлюдные. По всей карте разбросаны так именуемые кинутые провинции, каковые возможно занять и за маленькую сумму денег развивать с самого нуля, не опасаясь что народ взбунтуется по причине того, что раньше хлеб был слаще либо же новая власть верит в другого придуманного человека.

Вот лишь на этом все данные о постройке собственных городов заканчивается. Вы его , объявляете своим, и развиваете совершенно верно равно как и все остальные города. 

Пламя войны

Сама по себе игра стала более мрачной, чёрной. Все таки речь заходит о закате великой империи, исходя из этого все в игре говорит как раз об этом. И по данной же причине глобальная карта стала как-то более насыщенной, заполненной. Да и сами битвы в настоящем времени стали более жестокие. Нет, порванных тел и пробитых голов вы не заметите, но облако стрел, затмевающих солнце вправду выглядит как летящее облако, а с тактической стороны возможностей стало ещё больше.

К примеру, вместо того дабы ожидать, пока ваш неприятель выйдет из леса, его. И лес, и неприятеля. Подобные штуки сильно меняют стратегию боя, без оглядки на то, что это, казалось бы мелочь.

Брать, либо не брать, вот в чем вопрос?

Вот на данный вопрос ответить вправду сложно. Помой-му, в игре имеется уйма разнообразных новинок, и те каковые я перечислил не все. Но иначе, это все тот же Rome II Total War, а новая часть больше будет похожим глобальное дополнение к данной игре. Вот что могу посоветывать — в случае если вам нравится эта серия игр, а особенно Rome II Total War, то имеете возможность смело брать эту игру, она переняла все лучшие стороны от собственного предшественника и превосходно их дополнила, так что вы не разочаруетесь.

В случае если вам не нравится серия игр Total War, но вы весьма желаете её полюбить, поскольку слышали большое количество хорошего, то ожидайте следующей части. Никаких вправду глобальных трансформаций тут нет, в противном случае что имеется, вы вероятнее не увидите. А вдруг же вы совсем не привычны с Total War, то Total War Attila хорошая возможность это знакомство начать, ну, а по окончании того как вы с данной игрой познакомитесь, то имеете возможность выбирать, к какой из двух вышеперечисленных команд вы себя относите. 

Обзор Total War: Attila — лучший Total War в последнии месяцы

Темы которые будут Вам интересны: