Обзор игры thea: the awakening

Обзор игры thea: the awakening

Довольно часто ли вам видятся игры, где игроки просили возможность доплатить, а разработчик ещё и отнекивался? Мне вот с ходу кроме того отыскать в памяти что-то сложно. Тея: Пробуждение именно такая игра. Разработчиком выступила маленькая студия MuHa Games, сотрудники которой в течении многих лет принимали участие в разработке разных крупнобюджетных игр, таких как Ведьмак 3 либо Project Cars, а, по их же словам, на собственный проект отдавали свободное время.

В итоге “на закате” популярности Witcher 3 в конце 2015 года была выпущена Thea, одна из редких игр, которая основана на славянской мифологии.

У Лукоморья дуб срубили

Тея — наименование мира, в котором нам предстоит забрать под собственный управление одно из божеств: Морену и Хорса, дешёвых сходу, и открываемых с прогрессом Велеса, Сварога, Зари, Мокоша, Лады и Перуна. Понятное дело, что играться за Всевышнего было бы легко, если бы условия были тепличными, исходя из этого попадаем мы в самое пекло: Мировое Дерево — основной столп мироздания — стёрто с лица земли, а на саму Тею опустилась Ночь. Это не та ночь, которая наступает за днем и приносит с собой отдых всему живому.

Это была сама Тьма, которая поглотила всю землю, искажая и уничтожая саму жизнь. какое количество времени продлилась Ночь неизвестно, но, как и всё в мире, она не была вечной и вот снова светила смогли пробиться и нести собственный свет на Тею. Но подобные катаклизмы не смогут пройти бесследно и те немногочисленные кучки выживших, каковые заметили финиш Ночи вынуждены еле выживать , а помогать им будут те всевышние, которым они поклонялись.

Совсем не кот на Дубе том

Понятное дело, что Тьма отнюдь не дала согласие беспрекословно сдать множество и свои позиции чёрных существ выползло на поверхность, сея хаос, разрушения и смерть. всяческая нежить и Тут, призраки и злые духи и разные демоны; и разные агрессивные животные; сошедшие с ума от действия тьмы разные старейшие существа, в прошлом поддерживающих данный мир. Целый данный широкий бестиарий достаточно очень сильно будет досаждать немногочисленным выжившим, и нужно будет искать к ним верный подход.

Это не только мотыга по загривку, но и, посредством последовательности спецов, охота, яды, засады, убеждение, колдовство и ряд других дополнительных возможностей. У всех этих опций имеется серьёзное преимущество — они не разрешат ранить ваших бойцов и сбережет множество судеб. Окажут помощь само собой разумеется, в случае если у вас само собой разумеется будут умелые бойцы.

В другом случае неудачи выйдут деревне боком: не только спровоцируют бой, но и очень сильно ранят нескольких бойцов.

Но, неприятели далеко не единственная неприятность. Сам мир очень сильно истощен многолетней ночью и сложность вызывает кроме того топлива и поиск пищи, без которых история отечественных храбрецов будет совсем маленькой. Исходя из этого приходится собирать собственных людей в отряды и отправлять в путешествия за пределы надежных стен деревни в отыскивании различных материалов и еды, благодаря которым возможно отстроить крепкую деревню и создать хорошую экипировку из редких материалов.

Понятное дело, что полезные материалы нужно ещё изучить и отыскать, но это лишь дело времени, а вот дойти до них, добыть и возвратиться будет страшно. Кроме того, что любая нечисть будет старательно мешать, так ещё и просто по пути может встретиться множество всяких случайных событий, каковые смогут как оказать помощь, так и уничтожить все ваши замыслы.

Количество событий легко огромно: за 20-тичасовую партию успевает случиться около 20% неповторимых событий, каковые хоть и смогут повторяться, но не набивают наряду с этим оскомину. Единственная неприятность в том, что событиями Thea напоминает кроме того не первые части Fallout, а скорее ветхих хороших Космических рейнджеров. Т.е. просматривать придется Довольно много.

Возможно было бы пропустить, да в событиях следует сделать выбор, а не вникая в происходящее возможно нехило навредить себе.

Войны, собиратели и маги

Что любопытно, так это то, что ролевой элемент достаточно очень сильно воздействует, хоть по жанру это и скорее стратегия. В битвах в разных типах опробований употребляются различные характеристики, а наличие определенных классов дает дополнительные возможности в случайных событиях. Так отряд без охотника не сможет выследить следы, а наличие ведуна разрешит снять чары и т.д. и т.п.

Количество классов достаточно громадно, но т.к. не считая как выбрать класс новому персонажу оказывать влияние на его развитие мы не сможем, то и расписывать их все ненужно. Принципиально важно лишь чтобы в отряде было как возможно больше разных бойцов.

Углубить же специализацию разрешает достаточно хорошая совокупность крафта. На любой вид экипировки, зданий и еды имеется достаточно эластичный рецепт, любой из слотов которых возможно заполнить разными ингредиентами. К примеру, несложная еда может подготовиться из смеси какой-нибудь рыбы либо мяса с овощами либо травами либо злаками либо снова же мяса, что в сумме даёт огромное количество финального продукта.

А вдруг учесть что лишь одну еду возможно готовить 3мя методами: без термообработки, печеную либо жареную, то одних лишь рецептов еды наберется на пара десятков. А также имеется с пара десятков разных классов оружия, брони, дополнительной амуниции, то суммарное количество рецептов смело переваливает за пара сотен. Правда к сожалению баланса не завезли, исходя из этого по большей части целью игрока будет открыть самые качественные материалы и уже из них делать с дюжина предметов высшего класса, но на пути к этому всё равняется будут видеться множество “компромиссных” промежуточных вариантов.

К сожалению баланс нарушен не только в крафте. Выживание присутствует лишь в первые ходов 50 игры, а после этого количество обитателей дойдёт уже человек до 20, они поднимут уровень, соберут хорошую экипировку и вправду проблемных моментов у игрока уже не появится, что быстро снижает динамику повествования. К тому же не считая главного квеста, что начиная с этого момента уже будет приближаться к возможности исполнения, то квест, показавшийся в дополнении, требует легко ужасную мощь отряда, а это будет означать лишь гринд, причем достаточно продолжительный, за который ваш боевой отряд прекратит встречать какие-то сложности на своём пути, а все ситуация будет проходиться на автобое.

Партейку в карты на судьбу?

Кстати, о битвах-то я не поведал. Они являются собственного рода карточную игру. В зависимости от типа опробования ваши бойцы будут иметь разные параметры: жизнь, броня, урон, тип урона, и разные тактические возможности. Ваш отряд будет разбит на 2 группы: одна главная, вторая тактическая.

Первая конкретно разыгрывается на поле, чтобы наносить урон и ловить плюшки от неприятеля, тогда как тактическая рука имеет возможности помощи собственных карт, помехи картам неприятеля, и выставления на поле с задержкой в 1 движение. Сама партия разыгрывается в 2 этапа: сперва попеременно разыгрываются карты (порядок имеет главное значение), а после этого, в то время, когда все карты расставлены, происходит симуляция результатов. В случае если за 2 этапа симуляции бой не окончен, то повторяется всё сперва.

В принципе, это в полной мере имела возможность бы стать кроме того чисто карточной игрой, но для этого требуется существенно расширить количество дополнительных изюминок. В таком виде при наличии дисбаланса колод по отсутствии и силе живых игроков это развлечение на 1 раз. Солидную часть игр станете проходить автобоем, благо он тут весьма оптимален и не дает высоких утрат.

Главные сюжетные ветки достаточно увлекательны. Всего их три: будущее Мирового дерева, на протяжении которого игрок решает судьбу всей земли, причем по ходу данной истории будет даваться моральный выбор, что воздействует ровным счётом ни на что (условно 3 концовки истории, но с игровой точки зрения никакой отличия); квест Божества, что ведет отечественное племя к восстановлению силы выбранного нами Всевышнего; квест “возвращения великанов”, каковые принимали участие в создании Теи, но по окончании Тьмы угрожают её погубить.

В конце последнего квеста, как я сказал ранее, будет экстримально сложное опробование, равного которому нет. Исполнение задания Мирового дерева свидетельствует победу в партии, не смотря на то, что и имеется возможность “ещё один движение…”. В смысле играться какое количество влезет без какой или цели.

Кофе программистам

Так вот, как я упомянул “Возвращение Гигантов” показались в дополнении к игре, как и новые случайные события, сетевой кооператив. И эти дополнения отдаются безвозмездно. Принципиально разработчик отдает все дополнения для игры, любая партия которой занимает по 20-30 часов, полностью безвозмездно. И как раз исходя из этого игрокам было нужно практически упрашивать разработчика разрешить возможность заплатить за его старания.

Это вышло в итоге в “Coffee for Coding”, “дополнение” приносящее несколько дополнительных карт персонажей, а по сути легко необязательное пожертвование разработчику.

Весьма мрачная сказка

В итоге призываю всех, кому нравятся вдумчивые пошаговые стратегии с историей, кому хочется окунуться в достаточно редкий мир славянской мифологии, кто ищет приключение на несколько с втором, и всех, кого заинтересовала игра по моему обзору, приобрести её, благо стоит она весьма дешево, а потенциал у ней занять вас на большое количество десятков часов. Да, графика в том месте открыто устаревшая, а баланс поздней игры отсутствует от слова “по большому счету”, но наряду с этим сам мир достаточно проработан, история его подается достаточно детально, а кое-какие побочные задания смогут развлечь игрока и запасть в память. В целом я поставлю игре 7.5 баллов, округляя до 8.

Thea: The Awakening. Гайд: Как начать играться — Обзор обучение и механики игре (на русском)

Темы которые будут Вам интересны: