Обзор игры the turing test

Обзор игры the turing test

Яркие умы думают о последствиях?

Сможет ли когда-нибудь ИИ заменить человеческий? Удастся ли ученым положить в импровизированную голову очередной счётной автомобили разум, талантливый соответствовать либо превзойти разум простого человека, что сможет понять собственный существование и начать деятельность с проявлением творчества и инноваторства? Приближая данный гипотетический момент, яркие умы отечественной цивилизации вспоминают ли о последствиях?

О том, может ли естественный мирозданный рассудок быть воссоздан руками обитателей маленького голубого шара, что спешит в бескрайнем мраке пустоты и, казалось бы, бессмыслия? В то время, когда погружаешься в подобную философию, нечайно создаешь цепочку из все нарастающего числа вопросов, любой из которых порождает с дюжина новых. У тех, кто увлечен рассуждениями подобного рода и не прочь поломать голову над несколькими десятками остроумных головоломок, имеется хороший предлог усесться за собственные персональные компьютеры и познакомиться с творением группы разработчиков Bulkhead Interactive.

The Turing Test – заглавии игры, данное создателями собственному детищу в честь одноименного теста, предложенного Аланом Тьюрингом в середине 50-х. Цель опыта – осознать, может ли машина мыслить. В нем испытуемый ведет безликое общение с машиной и человеком. Его задача – осознать, кто из его собеседников — носитель искусственно созданного интеллекта.

Тест считается успешным, в случае если испытуемый не в состоянии совершенно верно ответить, кто как раз из обоих есть комплектом плат и микросхем.

Не следует откладывать вопросы

Эва Тьюринг пробудится от криосна Томом – ИИ, созданным Интернациональным Космическим Агентством. Вот уже не первый год она состоит инженером в команде исследователей на спутнике Юпитера – Европе. Том скажет, что экспедиция столкнулась с некоторыми проблемами и Эве стоит спуститься с орбиты в исследовательскую станцию.

Не вдаваясь в подробности произошедшего сходу, Эва без промедлений забирается в транспортировочную капсулу и вот уже оказывается на поверхности. Внутренние помещения комплекса были изменены и отныне представляют собой секции-головоломки, решая каковые Эва может переместиться вглубь и встретиться с остальными участниками команды с целью получения тревожащих ответов. Но по ходу продвижения девушке делается ясно, что необходимо все же поподробнее расспросить Тома о событиях, прошедших произойти.

Правила игры выстроены на ответе последовательности головоломок в маленьких помещениях (всего 70 штук), каковые открывают доступ к последующим помещениям с этими же головоломками. Имея в собственном распоряжении умное устройство, Эва способна манипулировать энергетическими сферами, размещение которых разрешает организовать энергетические цепи, питающие разные элементы в помещении: рубильники, манипуляторы, тумблеры и, самое основное, двери, открытие которых разрешает продвинуться дальше.

Исходя из собственного опыта, я могу сравнить геймплей игры с геймплеем первой части Portal, поскольку она была все же менее масштабной в сравнении с ее продолжением. Тут, само собой разумеется, все преподнесено скромнее, без соответствующего Valve размаха, но все-таки не безвкусно. По мере продвижения раскрываются не только подробности игровой истории, вместе с тем появляются новые составляющие игрового процесса, задействуется более сложная механика в ответе задач, вынуждающая увязывать в голове больше идей, разрешающих отыскать верный путь.

В качестве бонусных локаций выступают межсекционные помещения, собственного рода ответвления от главного маршрута. Загадки в таких помещениях изощреннее, имеют менее характерные методы их разрешения. В приз же за их прохождение раскрывается маленькой кусочек недосказанного в сюжете игры.

Изучая архивы и объекты быта с аудиозаписями переговоров,  кроме этого возможно найти недостающие части от пазла неспециализированной картины происходящего.

Техническая сторона дела

The Turing Test выстроена на графическом движке Unreal Engine 4. Неспециализированная картина, эффекты отражений, свечения и бликов, физические явления, в то время, когда они имеют место быть, в целом проработаны на соответствующем уровне. Но временами все же проскальзывают участки объектов с нанесенными на них замыленными текстурами. Причем, обычно это очень заметно контрастирует с остальным наполнением, отчего появляются вопросы, а для чего необходимо было так делать?

Может, это издержки оптимизации либо еще что-то, но факт этого это не отменяет. Сцены в игре не забиты бессчётными высокополигональными объектами, и, как следствие, про оптимизацию особенного смысла сказать не имеется. Уверен, игра медлено без каких-либо неприятностей сможет запуститься на совокупностях постарше и ничем не уступит в производительности новым дорогостоящим железкам.

Я фактически неизменно в обзорах уделяю внимание звуковому сопровождению. Тут этого не сделать непростительно. Диалогов в игре очень мало, число разговаривающих лиц сведено к минимуму.

Сказать о какой-то выдающейся озвучке храбрецов не приходится, поскольку ее тут нет, да она и не нацелена на продолжительные часы разнородных бесед. Все данные выдается только в том оптимальном количестве, которого должно хватать для понимания и развития сюжета. Что же тут вправду замечательно, так это фоновый саундтрек.

Я осознаю, что музыкальные предпочтения у всех нас поразительно различные, но думаю, многие по окончании прослушивания согласятся с тем, что космические мелодии, использованные в игре, весьма атмосферны и составляют львиную долю от общего ее антуража, задают ее тон, придают громадную загадочность и просто ласкают слух своим потоком.

Необходимо ли создавать «мыслительные протезы»?

Для завсегдатых сайта не секрет, что с громадным пристрастием я отношусь к онлайн шутерам и шутерам в целом. Последние годы я редко в то время, когда усаживался за прохождение чего-то вне данного жанра. The Turing Test стала для меня находкой, в то время, когда по окончании выхода из бета-версии Ghost Recon Wildlands я осознал, что предзаказал Gold-версию совсем неоптимизированного продукта от Ubisoft.

Наконец-то, эстетично, без лишнего фанатизма игра разрешила мне размять мозг, утомившийся всегда посылать сигналы указательному пальцу, постоянно жавшему на ЛКМ. Я взял наслаждение от несложного, но любопытного сюжета, от философских мотивов задаваемых игрой, от хорошего звукового сопровождения и просто от продуманного игрового процесса.

В собственном формате, игра вышла хорошей, затронула актуальную для отечественных дней тематику и лично меня побудила в очередной раз задуматься над тем, как вправду необходимо человечеству создавать себе «мыслительные протезы»? Не следует ли все же развивать то сознание, что дано нам по воле мироздания, пускай оно иногда полностью непоследовательно и лишено логики. Так как следование твёрдой логике в более широкой возможности вселенной показывает скорее ее противоестественность, чем универсальность.

The Turing Test Review

Темы которые будут Вам интересны: