Обзор игры the sims 2

Обзор игры the sims 2

Известная игра вот уже как 10 лет

Думаю уже всем знакома серия игр The Sims. Я уверен на сто процентов, что в первую игру игрались все те у кого были компьютеры в то время. Да ещё бы, поскольку лишь посмотрев на её рейтинги возможно сходу сделать выводы что первая игра взорвала всем мозг. Опьянённые успехом и славой, Maxis тот же час начала подумывать о продолжении. Они замечательно знали что на них огромная ответственность, само собой разумеется огромная, поскольку если бы что-то пошло не так, им бы головы оторвали, причём их же фанаты.

И вот спустя четыре года на свет рождается первенец самой реализовываемой игры в мире — The Sims 2. Очень не напрягаясь ученик превзошёл мастера. За рекордно предельное число времени сиквел сместил с первого места родоначальника серии.  И это при том что маркетинговый отдел игры по большому счету очень не напрягался.

Всё что они сделали на момент выхода игры, это выпустили несколько скриншотов и трейлеров. Всю другую работу за них сделал успех первой игры. Само собой разумеется заметив The Sims 2 все . Для данной игры люди брали новые компьютеры, модифицировали ветхие. Вы лишь представьте какой был ажиотаж 17 сентября 2004 года. На игре получали всё кто имел возможность. Компании по производству и продажи компьютеров в две тысячи четвертом году.

Игра была такой требовательной, что персональные компьютеры 90’х годов лишь от упоминания данной игры. Думаю на этом хватит о истории, прейдём конкретно к игре. Необходимо подчеркнуть что интерес к второй части игры не падает и до сих пор. Многие игроки вычисляют The Sims 2 лучше 3 игры.

А вот из-за чего они так вычисляют? Из-за чего до сих пор берут и играются? Позволяйте разбираться.

Игровой процесс

Основную геймплейную составляющую игры The Sims, приемник конечно унаследовал. Мы всё так же можем забрать под контроль одного либо пара виртуальных человечков и начать ими руководить. Выбрав семью мы должны пытается что бы всё было максимально приближенно к настоящей судьбе.

Мы должны учить и развивать симов, устраивать на работу, развлекать, удовлетворять потребности, продолжать род. В общем делать всё то что мы делаем в реальности. И без того, начиная игру мы можем уже выбрать существующею семью либо создать собственную. Создавая собственную семейку нам будет предоставлен редактор для персонажей.

Редактор второй игры во многом лучше модифицирован чем редактор первой части. В редакторе всё кроме этого возможно выбрать пол человечка, его возраст и цвет кожи. Углубляясь дальше в редактор мы можем выбирать комплектации сима.

Мы можем сделать его дистрофичным, толстым, мускулистым. Всё зависит от вашей фантазии. По окончании чего мы переходим к созданию лица персонажа. Вот тут уже и будут видны трансформации нового редактора.

Для лица нам будет предоставлено множество инструментов. Разработчики желали максимально совершенно верно передать действительность в игру. И так как им удалось. С лицом мы можем делать всё что угодно. Мы можем создавать и изменять глаза и  в нескольких вариациях.

Создавать каждые губы, щеки, подбородки, шеи, уши. Потом возможно выбрать прическу, растительность на лице, и цвет всех этих волос. В случае если мы создаем сима женского пола, то тогда в редакторе появляется функция косметического трансформации.

Другими словами для девушки мы сможем выбрать косметику для фейса. Накрасить ей губы, выбрать тени для глаз и щёк, выбрать грим, и без того потом.  Кстати, режим косметического трансформации также новая возможность в игре.

По окончании тела и создания лица, мы переходим к выбору главного рвения сима. Это кстати что-то новое в игре, в первой части этого не было. Рвения необходимы для того что бы у сима оказались жажды. Всего стремлений шесть. Каждое рвение уникально. По окончании получения рвения, у сима появляются желания и страхи.  Каждое выполненное желание поднимает настроение сима, и додаёт жизненные очки, каковые в последствии вы сможете израсходовать на приобретение неповторимых вещей.

Мало ушел от редактора, продолжим. По окончании выбора стремлений, мы выбираем темперамент, качества сима и знак зодиака. Все качества в будущем повлияют на развитие и жизнь сима.

По окончании чего мы выбираем одежду для сима, даём ему имя и фамилию, сохраняемся и начинаем играться. Созданная вами семья помещается в багаж к остальным вторым.

Потом мы выбираем дом либо вольный участок и вселяемся в него. Вы имеете возможность выстроить новый дом либо же поменять ветхий. Редактор строительства достаточно широкий, владеет множественными функциями. При постройке дома вам предоставлена полная свобода, в рамках разумного само собой разумеется.

Вы имеете возможность делать пара этажей, выбирать двери и любые окна, стелить различный пол, клеить разнообразные обои. Весьма интересно строить разные объекты, весьма увлекает. И не напрасно, поскольку изначально Sims была лишь программой для моделирования домов.

Так что в плане строительства тут всё на десять с плюсом. Ну что ж, спустя пару часов строительства мы всё-таки начинаем играться. Как я уже сказал выше, игра является симулятором всевышнего. Выбрав семью мы должны устраивать их как в реальности. Развивать симов, устраивать на работы, прививать интерес к различным занятиям. Удовлетворять их биологические потребности. Так же симы нуждаются в отношениях с другими персонажами.

Методом отечественных игровых манипуляций мы можем заводить друзей, любовь, и.т.д.. Ветвь  общения совершенна приближена к действительности. При чём общаясь с различными симами мы должны учитывать их темперамент, что бы понравится им стремительнее. Устраиваясь на работу сим имеет возможность подниматься по карьерной лестницы, чем выше развит перс, тем стремительнее его будут повышать.

Большая должность будет снабжать вам громадный стабильный доход. Так же делая удачи в работе вы получите особый предмет, у каждой профессии собственная эксклюзивная приз. Симы не бессмертны, в игру добавили взросление. Сейчас симы растут, мы можем прожить жизнь виртуального человека начиная от младенчества, а позднее  уже закончить его жизнь глубокой старостью.

Реалистка везде. В общем основную специфику я вам растолковал, играясь вы само собой разумеется углубитесь глубже и вам уже откроется больше шансов. И на данной ноте я заканчиваю обрисовывать геймплей и перехожу к технической стороне.

Техническая сторона

Ну, если сравнивать с первой игрой вторые симсы конечно же улучшены. В игре изменилась камера вида. Сейчас у нас больше свободы во вращении. Графика для 2004 года совершенна, все превосходно прорисовано, четкие и броские краски.

Игра взяла более высокую детализацию, конечно возможность раскрываться всецело на широкоформатных экранах. Графика в игре сильная сторона, как я сообщил выше из-за высоких требований люди поменяли либо усовершенствовали ветхие. Так что тут всё на ура. Музыкальное сопровождение всё так же будет нас радовать, радостные мелодичные звуки будут сопровождать нас всю игру. Озвучка осталась эксклюзивной.

Симы озвучены особым языком «Симилишь». Интерфейс игры был переведен на множество языков, не следует переживать. Позднее игра  стала мультиплатформенной, она вышла на консоли ветхого поколения и на ОС Mac.    

Результат

Возможно сообщить одно — игра оказалась превосходной. Расширенный тамагочи с человечками достаточно на продолжительно увлекает. В игре присутствует всё, хорошая графика, увлекательный прекрасно поставленный геймплей, приближённость к действительности. The Sims 2 игра для миллионов. В неё смогут играться люди различных возрастов. В общем рекомендую поиграть, разработчикам благодарю.

Игре дам 9,5 баллов. На этом у меня всё, до новых встреч. 

Благодарю за внимание, играйтесь лишь в хорошие игры.  

САМАЯ КРУТАЯ ЧАСТЬ СИМСОВ?

Темы которые будут Вам интересны: