Обзор игры the sims 2: castaway

Обзор игры the sims 2: castaway

Открыто говоря, я не являюсь ярым поклонником небезызвестной серии The Sims, но консольный проект студии Maxis Software 2007 года выпуска называющиеся Castaway либо же «Робинзоны» в русской локализации вправду запал мне в душу. Игра предсталяет из себя приключенческий симулятор судьбы на необитаемом острове с видом от третьего лица и предлагает игрокам кучу возможностей, на которых я и сконцентрирую внимание в собственном новом обзоре.

Сюжет

На протяжении отпуска на яхте несколько симов попадает в шторм и оказывается на необитаемом острове, исследуя что, главные храбрецы разгадывают тайны необыкновенного клочка почвы и ищут кусочки радиоприемника, дабы в итоге дать сигнал «SOS» на ближайший круизный лайнер и, фактически говоря, спастись. Вот, в принципе, и все, но не отчаивайтесь, игра побеждает за счет воистину богатого игрового процесса.

Геймплей

Начнем с того, что в начале игры дается возможность создать от одного до шести персонажей обоего пола, которым и нужно будет выживать на необитаемом острове. Игровой процесс начинается на берегу сразу после крушения и лишь только за одного персонажа. Первое, что приходит протагонисту в голову — это строительство убежища и поиск еды.

Еду возможно отыскать прямо на берегу, а вот ресурсы для строителства лачуги вероятно раздобыть в глуби острова, занимаясь собиранием листьев и рубкой пальм с них. Для этого подконтрольному персонажу потребуется мачете, которое он прекрасным образом находит на следующей по окончании начального пляжа локации. 

Касаемо локаций, необходимо подчеркнуть, что остров разделен на четыре части. Для перехода с одной на другую нужно будет построить плот, на котором протагонист, фактически говоря, и доберется до другого участка. Необходимо подчеркнуть, что на втором участке как раз-таки и встретятся другие персонажи с яхты, каковые потерпели крушение вместе с главным храбрецом.

Чтобы получить возможность управления выжившими с вторых участков, нужно завоевать их доверие, общаясь с ними и помогая в разный делах. В будущем новые персонажи становятся частью племени игрока, на женских храбрецах возможно кроме того жениться, но детей сделать не окажется, установлено.

До тех пор пока протагонист выживает в одиночестве, его шкала общения обычно находится на грани нуля, что ухудшает его неспециализированное настроение, но печальное положение дел выручают мартышки, обитающие на просторах острова. Задобрив мартышку бананом, подконтрольный персонаж завоевывает ее доверие и гарантированно приобретает собеседника и помощь в придачу, поскольку животные еще и со сбором ресурсов помагают.

Подробнее о сборе ресурсов. В игре присутствует возможность охоты на кабанов, сбора и ловли рыбы фруктов. Для готовки блюд на начальных порах употребляется костер, дрова для которого еще отыскать необходимо. А вот предметы для сбора лута, например, удочка для ловли рыбы требует крафта, как мачете ее просто так не отыщешь.

Крафт осуществляется лишь на особых верстаках, каковые возможно создать в инвентаре из собранных бревен.

Кроме удочки, на верстаке возможно создать одежду, потому что та, в которой персонаж потерпел крушение, со временем изнашивается, делается нечистой и рвется. Еще выжившим необходимо иногда бриться и стричься, данный реалистичный момент замечательно вписывается в сеттинг необитаемого острова, напоминая игрокам о Робинзоне Крузо и «Изгое» Тома Хэнкса.

Изучение таинственного острова есть неотъемлемым элементом геймплея. На его просторах находятся загадочные пещеры, упавшие когда-то самолеты, разбившиеся суда, вулканы и другое. Во всех этих особых местах возможно отыскать редкие и нужные предметы наподобие древних артефактов, и радио и антенны к нему, благодаря которому персонажи и выберутся с острова, а смогут, кстати, остаться и продолжить выживыние, этот выбор ляжет на плечи геймеров в конце сюжетной линии.

Воздух, графика и звуковое сопровождение

В игре присутствует ночи и динамическая смена дня, и перемена погодных условий. Так вот, например, ночью, пока персонаж спит, окружающая воздух вправду морально давит на игрока, иногда наводя собою ужас. А ураганы и тропические дожди так и вовсе нагоняют кошмар, по причине того, что имеют свойство разрушать собой выстроенные персонажем дома, тушить костер, а молния, по большому счету, способна убить главного храбреца.

Все это вправду показывает игрокам, что персонажи не в сказку попали, а на необитаемый остров полный опасностей. Кстати, в случае если создать в начале игры лишь одного храбреца, то удручённости и чувства одиночества не оставят до самого финиша, лишь товарищи мартышки мало скрасят обстановку.

Графическая составляющая приятная, модельки персонажей не такие уж и топорные, а текстуры острова броские и в полной мере красивые. Анимацию персонажей также отношу к хорошей стороне, в играх The Sims она всегда была на высоте.

Озвучка персонажей выполнена в традициях серии, выжившие говорят на своем собственном языке, звучит это забавно. Саундтрек в игре появляется с нахождением антенны и радиоприёмника. Соединив два предмета воедино, выживающие приобретают доступ к радиостанции с эксклюзивными песнями от настоящих исполнителей.

В целом, музыка замечательно подходит к тропическому сеттингу, а печальные мотивы усиливают безысходности и чувства одиночества.

Результат

Итак, игра ратует за рамки стереотипных ПКшных симов за счет вида от третьего лица, другими словами, по факту, перед нами приключенческая игра с фишками серии The Sims наподобие потребностей сна либо похода в туалет, возможности строительства дома и общения с персонажами. В случае если у вас завалялась приставка PS2 либо PSP, в обязательном порядке отыщите эту игру и опробуйте, она принесет вам массу хороших чувств за счет уникального геймплея и необычной воздуха. Моя оценка 10 бананов из 10 за десятки часов, совершённых на красивом, но иногда страшном тропическом острове.

Let’s play на данный момент sims Истории робинзонов / #1 Кораблекрушение

Темы которые будут Вам интересны: