Обзор игры the operative: no one lives forever

Обзор игры the operative: no one lives forever

Предисловие

Хоть время компании Monolith  уже прошло, воспоминания о ней остались лишь яркие. В свое время она порадовала нас  высококачественными проектами , за каковые многие игроки до сих пор отзываются лишь положительно и вспоминают хорошим словом. Пускай это кроме того был не на что мы на данный момент кроме того бы не посмотрели, он машинально становился хитом и разлетался по миру со скоростью света.

Сотрудники Monolith старались сделать собственные игры неповторимыми, ничем не похожими на другие шутеры, и им это превосходно получалось.  Обозначить все нюансы их труда тяжело, но главными качествами были море юмора, увлекательные локации и превосходно проработанные персонажи, благодаря  самому популярному движку в те годы. The Operative: No One Lives Forever в осеннюю пору 2008 года отправился на полки магазинов и сразу же спустя пара дней уже пользовался громадной популярностью, чего не сообщить в о вторых играх.

Ее известность длилась около 5 лет, и ее по праву можно считать лучшим шпионским шутером прошлого десятилетия, соперников у нее нет, и будем сохранять надежду, что еще долго не будет (Джеймс Бонд не в счет). У проекта было много названий, каковые давали им подпольные деятели (либо по-второму пираты), «Нет ничего, что всегда», «Быть либо не быть», «Двум смертям не посещать», «У всех один финиш» и т.д. Но суть был один.

Сюжет

Воздействие игры начинается В США,  в 60-х годах 20-го века. Основной героиней есть  Кейт Арчер, в прошлом воровка, но на данный момент сотрудница одной  тайной компании называющиеся  UNITY. Делает несложную (а время от времени и не весьма)  работу, наподобие  подслушивания телефонных переговоров, перехвата документов и т.п.

Но со временем шпионке все это порядком надоедает, и она желает чего-то большего, более экстремального. И ожидать продолжительно не было нужно, показалось такое серьёзное задание. Кто-то начал ликвидировать агентов компании одного за другим, оставляя наряду с этим необычный, отличительный символ-хризантему. В помощь шпионке выделяют напарника, что фактически и  подал идею шпионке устроиться как раз в эту компании.

Основной задачей задания есть вычислить убийцу, пока он не стёр с лица земли остальных работников с опытной подготовкой. Это в общем — то и целый сюжет. Кейт вступает на путь войны, чтобы не допустить  кризис и помешать экстремисткой организации взять мировое господство.

Геймплей

Геймплей складывается из двух неотделимых частей — шутер и стелс. На арсенал разработчики также не пожалели терпения и сил. Он велик, у каждого оружия собственные модификации (глушители, прицелы), что делают его  смертоносным и эргономичным в применении.

Кроме этого у каждой пушки имеется собственные особые заряды, каковые наносят неприятелю дополнительный урон в схватке. Один может поджечь соперника, второй причиняет урон ядом, следующий сокращает броню неприятеля. Но имеется один минус — неприятели также применяют такое оружие, так что следить приходится в оба.

Умение на протяжении спрятаться в тонкий слух и укрытие вам точно понадобятся на протяжении прохождения. Скрытность — вот основное уровень качества героини, которое очень нужно в некоторых миссиях игры. Услышав вой сирены либо крик соперника, вычисляйте, что миссия провалена.

Бросаете монетки, и дежурный отходит от камер слежения, а вы сейчас пробегаете мимо, поскольку камеры сломать нереально (а ведь как хотелось бы). Ближе к концу игры, делать миссии все сложнее, везде необходимы определенные гаджеты и разработчики нас ими щедро одаривают (а их по ходу игры будет много), потому что без них никуда. Все больше напоминает нам Бонда, у которого гаджетов было «кот наплакал», но обращение не о нем.

Оружие (в случае если его возможно так назвать) чисто женское: солнечные очки являются фотокамерой, пудель на колесах испускает ферромоны, каковые отвлекает вражеских сторожевых псов, кроме того гранаты представлены помадой. Нет глушителя, и помада сойдет (закон шпиона). Вы спросите, чем же  The Operative: No One Lives Forever заслужила такую популярность? Я отвечу.

интереснейшие миссии и Море юмора (пускай и время от времени сверхсложные) – два кита, на которых стоит целый проект и каковые так затягивают и погружают в игру, что оторваться от нее иногда нет ни сил, ни жажды. Впечатляет и размах игры. За всю длительность игры  Кейт  разве  что не на луну слетает. Полеты над почвой, плавание  под водой, воздушные прыжки, лазание по горам а также изучение  космоса.

Посетит множество государств, включая сейчас несуществующий СССР. Скучать не придется! Транспорт в игре также присутствует, а как же без него.

Бывают миссии, где нужно за время объехать целый город и предотвратить его обитателей об опасности, так что он нужен. Мотоциклы, снегоходы, автомобили, жаль, лишь велосипеда нет, но и без него тут имеется на чем проехаться.

Сейчас поведаю о второй части, без которой серия бы не приобрела такую известность — юмор самого шпиона. Да, он тут имеется и достаточно много. Посмотрев на одних лишь персонаже, у игрока сразу же появляется ухмылка на лице. Все диалоги в игре поданы так, словно бы их писали резиденты Comedy club.

Но, как говорится, пока не опробуешь — не убедишься.

Графика

Графика, в случае если сравнивать по тем временам, прекрасная, красочная и по большому счету заслуживает всяческих похвал в сторону разработчиков. В случае если сказать о мимике лица, которая тут отсутствует, то это еще более додаёт игре колоритности. «Лишних слов нам не нужно, разрешите только пострелять»- делали выводы по тем временам.

музыка и Звук

Звук  есть еще одним  плюсом в игре. Будь то автомат Калашникова либо простой пистолет Токарева, звучат оба так, что приходится убавлять громкость на минимум. А музыка, которая звучи в игре,  опережает  время на десять лет вперед.

Смесь джаза с классикой не только превосходно вписывается в геймплей игры, но и владеет неким успокоительным  средством, в то время, когда неоднократно проваливаешь миссию в одном и том же месте, в одно и также время.

Имеется маленькое неудобство с управлением, поскольку разработчиками  забыли,  либо просто не слышали про тёплые клавиши, благодаря которым в большинстве случаев возможно легко переключиться между первым и вторым оружием.

Результат

No One Lives Forever очевидно сделана на любителя жанра стелс-экшенов, исходя из этого никому рекомендовать ее я не стану. При всех собственных недочётах, The Operative: No One Lives Forever -лучший в собственном жанре стелс-экшен, что заслуживает высокой оценки. Играться либо выкинуть в окно?

Решать вам!

Отыскать в памяти Всё — The Operative: No One Lives Forever

Темы которые будут Вам интересны: