Обзор игры the elder scrolls iv: oblivion

Обзор игры the elder scrolls iv: oblivion

Сиродильские приключения

Мой обзор посвящён золотому изданию игры Обливион. Игра создана компанией Бетезда и вышла в 2006 году. Золотое издание игры вышло в 2007 году.

В неё добавлены два официальных дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles. Выпустило её компания 1С.

Перед тем как начать игру, вы сможете создать собственного персонажа. Вам дешёв выбор расы. Их пара и они разнообразны.

Начиная от эльфа и заканчивая орком. Любая из рас имеет собственную личную свойство, но не будем останавливаться на всех расах детально. О каждой из них вы определите, начав игру. По окончании выбора расы вы сможете подстроить персонаж по собственному вкусу.

В частности, выбрать цвет глаз, возраст, комплекцию и, конечно же, пол. Сообщу сходу, что редактор  не весьма оптимален и, вылепить, что — нибудь лучше предложенного вряд ли удастся. По окончании мучений с редактором выбираем имя и вперёд.

Играться возможно от первого и третьего лица.

Ваши приключения начинаются в колонии. За что нас в том направлении упекли, разработчики не растолковали, но обеспечили неприятным типом в соседней камере. К счастью его плоские шуточки нужно будет терпеть не продолжительно.

Практически сразу же к вам войдёт император с охраной. И через тайный туннель, что находится в камере, скроется от преследующих его убийц. Вы последуете за ним. На протяжении побега вас научат управлению и азам игры. Управление достаточно его освоение и простой будет очень просто.

В игре несложной и эргономичный ежедневник. По умолчанию он раскрывается кнопкой Тав. Тут вы заметите собственный инвентарь, перечень ингредиентов для зелий, огромную карту, волшебные заклинания, каковые дешёвы вам сейчас, издание заданий, конечно подробный отчёт о ваших похождениях. Ещё вас научат управляться с луком и мечом, применять волшебство разрушения, создавать зелья, прятаться от неприятелей и многому второму, что понадобится для выживания.

Так же вы сможете выбрать класс персонажа и знак рождения. Символ рождения даст вам дополнительную свойство, а класс выяснит стиль игры. Но выбирать готовый класс не обязательно, его возможно создать по собственному усмотрению.

Наконец побег закончен. Разработчики дали вам свободу выбора. Не обязательно сразу же браться за сюжетное задание, полученное на протяжении побега.

Вы вольны идти куда захотите и заняться чем угодно. Вы появились в провинции Сиродил. Тут возможно отдаться изучению волшебства и стать великим архимагом. Либо попытаться себя в воровстве. Да, да, в воровстве и взойти на престол воровского сообщества. А если не то и не второе вам не по вкусу, то имеете возможность отправиться на арену и взять титул великого солдата. Но в случае если и слава солдата не для вас, станьте путешественником и отправляйтесь изучить бессчётные пещеры, тайные склепы, древние форты.

Но будьте осмотрительны.  На вашем дороги поднимутся мерзкие гоблины, скелеты, страшные зомби и это не весь список нежити, которая поджидает вас в глубине подземелий. На поверхности также не следует расслабляться.

разбойники и Дикие звери не дадут вам спокойной жизни.

Если вы останетесь живы в битве с нежитью, то всё добытое сможете реализовать в городах Сиродила. Между ними возможно перемещаться посредством стремительного путешествия. Изначально стремительное путешествие думается ненужной функцией, которая убивает дух изучения, но при повторном прохождении выясняется нужной.

В каждом городе возможно приобрести дом, но только в том случае, если в ваших карманах звенит золото, и вы покрыли собственное имя хорошей славой. По окончании приобретения жилища его возможно обставить, приобретя мебель в ближайшем магазине.

В странствиях по Сиродилу вы станете видеться с различными людьми, и приобретать от них разные задания. Задания тут одно занимательнее другого. Вот пара примеров. Вы попадёте в деревню, где все обитатели внезапно стали невидимыми. Либо отправитесь в картину, дабы спасти незадачливого живописца. Ещё вам предстоит оказать помощь призраку.

Заданий в игре огромное количество и все не меньше захватывающие, чем те, о которых я поведал.

Скажем прямо, что графика не дотягивает до современных игр, но прекраснейшие виды и проработанность мира с успехом ликвидирует это отставание.

Как и в любой ролевой игре, в данной вы также станете прокачивать храбреца. Тут прокачка не просто выбор пункта в меню черт. Увеличение навыков зависит от их применения.

Чем чаще вы пользуетесь навыком, тем стремительнее он увеличивается. Повысив пара навыков, вы получите возможность поднять уровень храбреца. Дабы поднять уровень нужно поспать. Для этого вам необходимо воспользоваться кроватью в снятой помещении одной из таверн, отысканной бесхозной лежанкой либо кроватью собственного дома. Навыков в игре изрядное количество и я не буду занимать ваше драгоценное время их перечислением.

О них вы определите в игре.

Локализована игра превосходно. Озвучка на наибольшем уровне и если вы увидите, что пара персонажей говорят одним голосом, то отнеситесь к этому как к забавному факту, потому что этот небольшой недостаток никак не портит воздух игры. Текст переведён грамотно и перлов из последовательности возвращаемся в пояснице вы тут не заметите.

Результат

В этом обзоре я осветил не все возможности и моменты игры. Предоставляю вам возможность ощутить себя первооткрывателями неизведанной провинции Сиродил. Критических багов в игре не найдено.

Игра стабильно трудится на Windows ХР и на Windows 7. Безжалостные вылеты начинаются, в случае если у вас большое количество сохранений, в частности более трёхсот. Напоследок отмечу несколько огромных плюсов: громадный, открытый мир для изучения и множество занимательнейших квестов. И один жирный минус — внутреннее однообразие подземелий и пещер.

Моя оценка игры восемь из десяти.

Всем приятной игры. До новых обзоров.

P. S: Музыка в начальных титрах выполнена оркестром и она прекрасна. Благодарю, маэстро Джереми Соул, за роскошную музыку, хорошую стать гимном. Гимном провинции Сиродил.

Обзор лучшей RPG 2006 года. TES IV: Oblivion

Темы которые будут Вам интересны: