Обзор игры the chronicles of riddick: assault on dark athena

Обзор игры the chronicles of riddick: assault on dark athena

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena — дословный ремейк уникальных The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay с добавленной приблизительно 1/3 игры, которая и именуется  Assault on Dark Athena.

Отыщем в памяти 2004 год. Уже в конце 2003 года пресса, да и не только, приготовили игре ярлык киноотстой и могилку с надписью Не оправдала коммерческие ожидания. Легко по причине того, что хороших игр по фильмам нет, а не считая Риддика выходили ещё три игры, три высококлассных шутера. Их ещё до выхода занесли в культовые.

Это была прекрасная тройка: Doom 3, Far Cry и Half-Life.

Игра показалась в продаже и превзошла все самые храбрые ожидания — громадный денежный успех был обусловлен не фильмами с участием Вина Дизеля, а замечательным и революционным геймплеем, хорошей картиной, и роскошной воздухом.

Так для меня 2004 год стал годом громадной пятёрки шутеров. К упомянутым выше добавились Риддик и Painkiller (уникальный, с аддоном Battle out of Hell, а не выходящее каждый месяц что-то)

А так как я пишу рецензию на ремейк, то возможно заявить, что всё что написанно тут относится и к оригиналу, поскольку в полностью отсутствуют отличия, не считая разве что наличия в ремейке 1/4 игры. 

А сейчас обо всём по порядку.  

А я, иду, шагаю по колонии

История игры начинается за некое время до событий фильма Чёрная дыра.  Ридика снова поймали, и посадили в колонию с тремя режимами. Колония именовалась Бухта мясника (Butcher Bay).

Затевать игру мы будем сидя в зоне с самым мягким режимом, и пройдём, так сообщить, по всему этапу. Ухудшать себе режим мы будим сами, организовывая 3 попытки бегства, из которых лишь последняя увенчается успехом.

Геймплейно перед нами предстаёт гремучая смесь из стелса, экшена с мордобоем и шутера.

Стелс в игре достаточно честный, если не двигаться в целый рост то в тени тебя не найдут, в случае если лишь в том месте не проходит их маршрут, а ты не стоишь перед фонариком. В случае если вспугнуть соперника, то они начинают рыскать по всей дешёвой им территории, ходят нормально в тени, и светят фонариком по углам.

Эта часть игры длится в основном драками, а не стрельбой, так что если тебя нашли, то оптимальнее по стремительному сблизить расстояние, дабы надавать увидевшему тебя сопернику кулаками/заточкой/отверткой/дубинкой по всем частям тела, а по окончании постараться сбежать. В случае если вас пробуют ударить прикладом, то отплати ближнему собственному, по нажатию клавиши  Риддик перехватывает оружие совершает контекстное добивание (руками то отводит ствол под подбородок и жмёт на курок, а заточкой может постараться перерезать горло)

В игре присутствуют блоки, атаки правой и левой рукой (в случае если сражаешься кулаками либо лезвиями из ремейка) имеется силовые приёмы, отходы, выпады. В общем, хорошая боевая совокупность.

Без оглядки на то, что соперники бегают с огнестрельным оружием, забрать его мы не сможем. В будущем отнють не дибилы колонии сторожат, всё оружие привязано к охране по ДНК, за исключением шокового пистолета (пукалка весьма хороша против 2 соперников с огнестрельным, выводит секунд на 10-15, может чуть продолжительнее) и (сюрприз) дробовика. Но соперники с дробовиком видятся лишь на периферии, подальше от зеков.

Перестрелки в игре видятся по праздникам, а стрелять нам будет необходимо не только по охране, но и по местной фауне. Но без оглядки на малое количество видов огнестрельного оружия, оно не надоест, из-за малого количества перестрелок. 

В игре присутствует несколько моментов, в то время, когда имеется возможность выбора прохождения — негромко, либо с перестрелкой. Возможно одеться в охранника, и нормально прогуляться по территории беря у продавца пачки с сигаретами (коллекционируются и открывают бонусные ролики, среди них и о создании игры).

Кратко о главном

В игре 2004 годы была превосходная графика. Хоть и хвалят как технический прорыв Doom 3 либо Far Cry, но игра смотрелась не хуже Doom, а кушала чуть меньше ресурсов. Наряду с этим и вышла на 2 месяца раньше.

А вот для ремейка графику лишь подтянули. Движок остался ветхий, облагороженный новыми эффектами и наученный парочке трюков, исходя из этого картина выглядит замыленной. Притом, что текстуры, эффекты, модели и анимация соответствовали 2009 году. 

В кат-сценах актёры отдуваются по полной, чувствуется темперамент персонажей, да и для озвучки были приглашены звёзды (X-Zibit к примеру).

Ах да, в игре мы определим, как Риддик взял собственное известное зрение (девчонку из фильмов он одурачил).

Результат

Игра есть первоклаcным экшеном от первого лица — с возможностью вести торговлю с NPC и дополнительными квестами. 

Если не наблюдать на устаревшую графику (что имеется, другими словами), то перед нами один из лучших представителей жанра.

Что самое необычное, за 8 лет не вышло ни одной игры, которая трудилась бы на механике Хроник Риддика.

Моя оценка — 10 баллов

Обзор игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Темы которые будут Вам интересны: