Обзор игры tarr chronicles

Обзор игры tarr chronicles

Всем здравствуй, сейчас я желал бы вам поведать историю космического корабля Талестра, что с поврежденным двигателем совершил гиперпрыжок, удирая от смертельных неприятелей расы людей, неких ДэХэттов. Не успев проложить курс, корабль попадает в далекий и неизведанный уголок космоса и из за сломанного двигателя не имеет возможности совершить второй гиперпрыжок назад, а на импульсной скорости полет к себе может занять многие десятилетия. Всю игру экипаж Талестры будет искать более стремительный метод попасть назад к звездной совокупности людей, ну а окажется у него это либо нет зависит лишь от вас.

Крепкая команда

На борту Талестры имеется пара маленьких космолетов-истребителей, из которых четверо относятся к звену «Омега», кстати Омега4 это ваш позывной. еще по коммуникатору вас будут именовать молчуном. Ну а как в противном случае? Они то будут общаться между собой, я имею в виду всех участников вашего звена, т.е.

Омега1, Омега2 и Омега3, а вы им никак не ответите по коммуникатору, но если они будут обращаться с заданием к Омега4, то его необходимо делать как раз вам. Задания будут воображать из себя вылет звена «Омега» на разные операции, наподобие убить группу разведчиков, истребителей либо более больших судов, ну во неспециализированном осуществлять прикрытие Талестры от неприятелей. Графика меня порадовала собственной детализацией и чёткостью, а ведь далеко не все космический симулятор может этим похвастаться.

Кроме этого на протяжении вылета возможно переключать камеру и делать ее или из кабины истребителя, или от третьего лица, т.е. глядя на отечественный кораблик позади. Желал отметить уровень качества перевода, все сделано весьма профессионально и в то время, когда вам отдает приказ ваш начальник Омега1, то ощущаешь вправду сильного человека за которым хочется идти в бой до конца. Музыку подмечаешь разве что в каюте главного храбреца между вылетами, в то время, когда просматриваешь его ежедневник, в котором раз за разом прибавляются записи, она отражает его отчаянье и одиночество, неверие и усталость в то, что Талестра по большому счету в то время, когда ни будь сможет добраться до дома.

В ангаре

Перед вылетом любой пилот обязан будет сам укомплектовать собственный истребитель по собственному усмотрению. Во первых вам нужно выбрать корпус, он отличается размером, прочностью, числом слотов под оружие и весом, что может перевозить. Потом выбираем реактор, он отличается весом и энергией, которую создаёт, от него и питаются все совокупности корабля.

не сильный реактор не сможет питать замечательное оружие, мощные щиты и двигатель в один момент, в каждом полете нужно будет выбирать, что то замечательнее, а что то похуже, но применяющее меньшее количество энергии. Мелкий корпус просто не выдержит тяжести наилучшего оборудования, т.е. также нужно будет выбирать какое оборудованье вам необходимо, а какое менее пользуется спросом. Двигатель отличается скоростью, соответственно, чем выше скорость, тем он больше весит и больше энергии потребляет.

Щиты – некое силовое поле либо энергетический барьер, защищающий ваш корабль, они отличаются скоростью восстановления и уровнем защиты, эти характеристики и воздействуют на вес с потреблением энергии. Броня – это простые страницы металла, во неспециализированном чем больше нагрузить, тем больше прибавят защиты, пока восстанавливаются щиты, соответственно броня отличается лишь весом. Оружие делится на главное и дополнительное.

К главному оружию относится лазер либо пулемет, а к дополнительному самонаводящиеся ракеты. Лазер кроме веса применяет энергию, но заряд у него не заканчивается, а у пулемета он конечен. Ракет дается на каждую миссию мало, так что расходовать приходится их лишь на самых страшных неприятелей либо при атаке громадного количества соперников сходу.

Ну вот в общем и целый технический экскурс, давайте сейчас перейдем к истории войны и самим врагам с ними.      

Чёрные отражения мрака

Издревле раса МеаТарров (раса солдат) была защитниками галактики от враждебного вмешательства. По окончании появления мрака, они собрали целый собственный звездный флот и отправились на встречу неприятелю. Многие пологали, что МеаТарры погибли в том месте, поскольку об финале битвы не было вестей продолжительное время. Лучше бы так оно и было… МеаТаррские суда возвратились и начали нападать все населенные звездные совокупности, не идя на контакт.

Для многих это наступление было неожиданностью, поскольку МеаТарры были защитниками, а многие расы были стёрты с лица земли идеально идеальными кораблями ВМФ неприятеля, которого позже и назвали ДэХэттами. ДэХэтты уже давно мертвы, но будут делать волю мрака до конца собственного физического существования. О самом мраке ничего не известно, помимо этого, что это смертоносный галактический катаклизм, вызванный ошибочным запуском закинутого гипермаяка.

Имеется шанс, что отключение гипермаяка сотрёт с лица земли мрак, но сам гипермаяк находится в центре галактики, кишащей ДэХэттами, и вдобавок одна атака центра мрака может закончиться кроме этого, как при с МеаТаррами. Ну а вам остается раскрыть тайну старой расы, пройти через звездные врата и попасть к себе. Если вы готовы к этому, тогда вперед к приключениям и космосу, ступая на встречу одиноким звездам.

Подведем итог. Игра представляет собой космический симулятор без возможности выхода на поверхность, какой ни будь планеты. Графика и музыка на высоте, но, некое однообразие может отпугнуть геймеров не желающих всю игру летать в космосе, а по мне заслуженные 10 баллов.   

Обзор игры: Хроники Тарр \

Темы которые будут Вам интересны: