Обзор игры sunless sea

Обзор игры sunless sea

Сходи с ума. Ешь собственную команду. Умирай

Ещё до начала игры вы осознаёте, что вас ожидает что-то пугающе сложное. А чуть позднее вам нормально скажут, что любой погибший капитан послужит опытом. И имеете возможность поверить, вы станете умирать. Раз за разом.

И весьма редко от стычек с неприятелем, поскольку настоящая опасность таится не снаружи а в.

Отечественный разум — отечественный неприятель

Лондон пал. Нет, не от осады, а был легко реализован королевой. И по сей день из красивой столицы мира (19 век по-любому) он был пожалуй самым мрачным местом на свете  (не смотря на то, что какой к линии свет в чёрном мире).

И в случае если сам город хотя бы довольно надёжен, хоть и растерял прежней лоск, то кроме того ближайшие к нему воды смогут воображать смертельную угрозу, а отойти куда-то дальше от берега рискнет лишь безумец.

Отечественный храбрец — капитан парохода, ваш покорный слуга, что должен ходить в море, чтобы отыскать средства для жизни, с мечтой когда-нибудь разбогатеть и покинуть эту всевышним забытую дыру. Раз за разом мы покидаем надёжный порт Лондона и уходим в открытое море в отыскивании наживы и работы. Пока не уходим от родных берегов тут довольно безопасно — морские сатаны не сильный, да и видятся редко, а запас еды до тех пор пока что разрешает кормиться без всяких неприятностей.

Неприятность лишь, что тут и без нас собрали всё что возможно, а иные загадочные незнакомцы рекомендуют плыть к линии на рога. Ну что ж, звучит многообещающе — дерзнем.

2 семь дней спустя

Линия меня дёрнул ввязаться в эту авантюру. Эти горы золота, каковые нам давали слово, были храмами каких-то разумных крыс, каковые не торопились им делиться, да ещё и были на уникальность боевыми. Было нужно убраться ни с чем. Топлива сейчас хватает лишь на обратную дорогу и уже второй сутки приходится обходиться без света. Кроме того мне мерещится всякое, а команда уже прекратила роптать — ходят как привидения, шарахаясь от каждого звука. Послезавтра закончится еда, не знаю, что сообщить команде.

Отдал приказ выжать из двигателя максимум и запускать мышь как возможно чаще — внезапно отыщу какой-нибудь берег?!

На следующий сутки

Двигатель завывает от натуги, а матросы чуть успевают подливать воды, чтобы охладить его, сил у них практически не осталось. Надеюсь, что это воет двигатель, по причине того, что уже второй сутки думается, что за нами что-то движется. Только что мышь сказала, что на юго-востоке имеется остров. Думается, спасены. Сейчас говорил с братом.

Он весьма жалеет, что не дожил до этого дня и не имеет возможности оказать помощь.

Три дня спустя

Остров был дальше, чем казалось. Мы уже третий сутки без еды. День назад двигатель всё-таки рванул — 3 человека погибло, ещё 3 улетели в море, но мы решили за ними не возвращаться, всё равняется в данной темноте линия ногу сломит. Увидел, что команда как-то хищно наблюдает на тела павших товарищей, не смотря на то, что, быть может, это легко игра теней. Пол дня ушло на закрытие дыр в трубах, но, к счастью, в итоге удалось запустить эту жестянку и двинуться в путь.

Мышь, говорит что берег уже близко. За окном неизменно видно какую-то чертовщину. Боже, спаси нас.

На острове очевидно имеется люди. И свет. Наконец-то возможно отоспаться, в противном случае мне начинает казаться, что моя команда — это какие-то слизни с щупальцами, мне думается я схожу с ума. Люди показались в полной мере вежливы, лишь одеты в какую-то однообразную рвань…Ну ничего у меня имеется тряпьё, может удастся поменять его на топливо и еду?! Но пока что дремать…дремать.

Снится какой-то необычный сон, словно бы море превратилось в кальмара и уносит меня куда-то. Проснулся в холодном поту, но чувство полёта не пропало — меня несут обитатели острова. Что за чертовщина?

Новый капитан

Это были окончательные слова, написанные в ежедневнике моего отца. К сожалению, он был наивен и не готов к силовым ответам. Я отыскал эти бумаге на острове больных оккультистов, каковые практически пробудили Его, но, к счастью нам удалось их остановить.

Жаль, что Тьму этим не развеять, соответственно будет необходимо опять отправляться в море. Ещё глубже. Мою душу уже не спасти, но внезапно потомки снова заметят Солнце, чем бы оно не было.

Противоположности не сходятся

Простите за подобный способ написания, просто не хотелось подобную игру обрисовывать как-то очевидно, поскольку сама она достаточно необыкновенна. Под поразительно сложным, да и основательно занудным, геймплеем тут кроется поразительно глубокая, да и, что уж скрывать, ужасная история про мир, загружённый во тьму.

Дабы докопаться до истины будет необходимо раз за разом затевать сперва, исправляя собственные неточности, и в этом кроется главная беда Sunless Sea — она пробует усидеть на двух стульях: глубоком сюжете и хардкорном выживании; а как продемонстрировала практика эти два нюанса весьма не хорошо сочетаются. Любитель истории в большинстве собственном не захочет бороться с ужасной сложностью игры и раз за разом затевать “книгу” сперва, а любитель хардкора отыщет игру не хватает сложной, мало нудной, да и попросту пропустит всю потрясающую историю, поведанную в этом проекте, за что лично мне на месте разработчика было особенно жалко.

Как показывает статистика в Sunless Sea до конца доходит менее 10% игроков, а это значит, что всю историю легко никто не смог оценить, но я вам очень рекомендую, даже если вы не справитесь с игрой — хотя бы отыщите прохождение. Мрачное повестование в духе Лафкрафта вас точно не покинут равнодушными, а потрясающий чарующий саундтрек от Марибет Соломон (канадский композитор, трудившаяся над музыкой к фильмам и сериалам в 90х, а также награждённая Эмми за музыку к сериалу Почва: Последний Конфликт) и Брэнта Бэркмана (которого возможно услышать на данный момент в Шиттс Крик) может затянуть вас в данный кошмар с головой, да и по его прохождению, появляться в вашем плейлисте.

По большому счету кроме того собравшись с мыслями по прошествии времени всё равняется поразительно сложно ставить оценку игре, любая из сторон которой выполнена как минимум прекрасно, в противном случае и превосходно, но наряду с этим противоречат друг другу. В случае если брать среднюю оценку за любой нюанс игры, то возможно смело ставить 8-9 баллов. В случае если же противоположные грани вычислять как мешающие друг другу,  то 1-2 балла.

Но по ощущениям игра дарит массу чувств, исходя из этого я ставлю ей 7 баллов, но будем вычислять, что в действительности я её оставляю за рамками оценок.

Sunless Sea — Супер Атмосферная Игра. Прохождение с Русским Переводом. Часть 1.

Темы которые будут Вам интересны: