Обзор игры streets of rage

Обзор игры streets of rage

Всем привет. Обзор на данную игру уже возможно отнести к ностальгии, так-как игра 1991 года. Игру не забываю по весьма ветхим восспоминаниям.

Попытаюсь поведать всё что я не забываю и думаю о ней.

В четвером против всех

В игре четыре основных персонажа, они же бойцы. Max — стремительный, Alex — сильный, Blaze — ловкая, Skate — трюкач. Среди всех храбрецов на мой взор имеется явный храбрец фаворит и это Алекс. В 50% случаев берут почему-то как раз его. Лично мне он также понравился больше всех. Само собой разумеется, у вас не оказаться поиграть с участием всех четырёх храбрецов. В игре имеется режим и одиночный режим на двоих.

Сия игра была расcчитана для игры в режим на двоих, т.к. в двоём играться веселей и легче, а убивать босcов одному было практически нереально.

Неприятелей у вас было ну довольно много. Были такие же как и вы, ловкачи, трюкачи и силачи, с каждым неприятелем необходимо бороться по различному, т.е. сражаться одним и тем же комбо у вас не оказаться, это громадный плюс геймплею, вот почему он стал более разнообразным и динамичным. Неприятелей в игре было большое количество, на поле боя имело возможность пребывать около двенадцати человек в один момент, среди которых были и ваши бойцы.

Для большей остроты событий в игру были добавлены разные вспомогательные для драки предметы, типа бутылки, ножа, биты и т.д.

В конце каждого уровня вас встречал шеф. С каждым уровнем, боссы становились все посильнее и проворнее. Борьба с боссом не была легкой, т.к. ему помогали небольшие бойцы, причем ему помогало большое количество второстепенных бойцов, в следствии которых вы не могли сосредоточиться на собственной цели.

Игра была не из легких и чтобы дойти до финального босса необходимо было изрядно попатеть и убить множество неприятелей по пути. Но в тот момент в то время, когда вы с втором всё-таки доходите до последнего уровня вы осознаёте, что вы реально поднились в мастерстве и подмечаете как изменился ваш игровой скилл.

Любой уровень отличается друг от друга сеттингом, числом запасных предметов и более небольшими, практически незаметными трансформациями. Ваши бойцы имели возможность перемещаться по карте в четырёх направлениях. Вверх, вниз, влево, вправо.

Всё время вам приходилась идти вправо, останавливаясь лишь перед неприятелями. Так же в игре возможно было совмещать удары, делая долгие комбо, полностью на собственный вкус. К примеру в начале вы имели возможность нанести аперкот сопернику, тем самым поднимали его в атмосферу, в следствие чего имели возможность добить его подпрыгнув и сделав сильный удар коленом. Придумывать комбо возможно продолжительно. Но обсалютно возможно сообщить то, что в игре всё задуманное оказалось на ура.

Если бы не МК, то вероятно бы тогда Streets of Rage стал лучшим файтингом тех времён. Кстати, на заметку, эта игра, заняла четвертое место в топ 100 лучших игр на Sega Mega Drive. Это обосновывает то, что игра совсем не нехороша и для победы им не хватило совсем чуть-чуть.

Музыка и чем она хороша

В игре было пара уровней. Саундтреки раздельно писались для каждого уровня. Продолжительность этих саундов была около 25 мин., причем каждые четыре 60 секунд, мелодия становилась более ритмичной.

Музыкальное сопровождение в игре не являлось ответственным нюансом, но не обращая внимания на это, музыка в игре была потрясающая.

P.S

Прошу прощения за то, что так кратко. Но я попробывал написать обо всех красотах игры компактно. Благодарю за прочтение обзора.

Игра приобретает собственные заслуженные 10 балов.

Streets Of Rage Прохождение (Sega Rus)

Темы которые будут Вам интересны: