Обзор игры steep

Обзор игры steep

Ubisoft — возможно, единственная большая компания, которая не опасается довольно часто производить экспериментальные проекты разной величины. Слово «опыт» в этом случае имеет широкое значение, потому, что Steep как и другие стартовые уникальные проекты Ubisoft, типа Watch Dogs, The Crew либо The Division, не лишена недочётов, но хорошее исполнение и уникальность основных элементов дарят немыслимые свежие впечатления, каковые покрывают все недоработки.

К сожалению, ни трейлеры, ни записи геймплея не дадут верного представления о Steep, а все вследствие того что это игра не о чем-то одном, в ней нет явного цели и никто не ведет игрока за руку. Тогда у вас может появиться закономерный вопрос: о чем же эта игра?

Альпийская свежесть

Steep — это игра о свободном и стремительном спуске, о прекрасных трюках, о поиске автострад, о переломанных костях, о сотне проб и золотую медаль, о их характере и горах и что самое основное, все перечисленное постоянно работает совместно. К примеру, мы начали какое-то опробование — проехав автостраду до конца, мы не заметим статический экран с возможностью и результатами начать заново, а просто продолжим спускаться вниз и потом под медитативную музыку делая трюки, отыщем новые зоны и новые поселения высадки.

Телепортнувшись на эту территорию, можем совершить прыжок с вингсьюта, долетев до склона перейти на сноуборд, а позже неудачно прыгнуть и переломить кости главному храбрецу (но не переживайте, в Steep все бессмертные). Игра вправду старается быть виртуальным курортом в Альпах и как возможно лучше желает передать это чувство свободы, скорости, холодного и опасности свежего воздуха. Для полной атмосферности не достаточно только возможности войти в дом и выпить чашку тёплого шоколада.

Но, это не означает, что мы неизменно должны делать все эти вещи. Любой имеет возможность очевидно совершить время лишь в одних челленджах и с легкостью их переигрывать опять и опять. А с ними возможно просидеть несколько час.

Кроме того в самом тяжелом опробовании Steep подкупает впечатлением, что ты сможешь пройти, следующая попытка совершенно верно будет золотой», исходя из этого время от времени один 15-ти секундный скачок возможно делать полчаса и сохранять надежду если не на собственный скилл, то на случайность, а полученная золотая медаль в большинстве случаев стоит израсходованного времени.

Поговорите с горой

Не считая всего вышеперечисленного, в Steep присутствует что-то похожее на сюжетные миссии, каковые возможно поделить на два вида: истории задачи и гор спонсоров. Первые — это медитативные поездки под монологи горы. Да-да, в Steep горы говорят с нами, и любая гора еще и темперамент собственный имеет, соответствующий крутизне ее склонов.

Задачи спонсоров выделяются лишь собственной постановкой. К примеру, нам необходимо будет искать числа на камнях, каковые станут координатами отечественного приза либо попросят отыскать бигфута, но для этого мы будем вынуждены сделать прыжок на крышу церкви и пробить в колокол. Финал таких задач в большинстве случаев разочаровывает, по причине того, что в игре по большому счету нет скриптовых сцен и в следствии йети мы не заметим, а данный сюрприз — это легко монумент среди леса.

Затяжной спуск

Steep не есть аркадой, как имело возможность поразмыслить большая часть. Steep — это псевдосимлутор катания на лыжах и сноуборде, полетов на вингсьюте и параплане. В игре нет неосуществимых трюков, игрок не липнет к поверхности, а на экране не выскакивают громадные интерфейсы, как это характерно для для аркад. Отечественный экстремал движется вниз, взлетает лишь в соответствии с законам физики, и на протяжении игры он не приобретает никаких новых умений.

Таковой подход придает игре более реалистичного привкуса, почему больше веришь в эту виртуальную поездку. Ко всему, игра еще и подкупает простотой, поскольку все, что может персонаж, доступно сходу и всю игру мы прокачиваем не его, а личный скилл управления им.

Но, Steep дает кроме этого чувство, что разработчики не имели какой-то целостной идеи и не знали на чем сконцентрироваться, потому мы и взяли большое количество недоработок. К примеру, персонаж не может взаимодействовать с какими-то вторыми объектам и въехав в дом, экстремал как идиот будет крутиться на месте и стараться проехать через стенке.

Не смогли в Ubisoft Annecy передать воздух фестиваля, не смотря на то, что по рации мы слышим крики и аплодисменты людей, но никого и ничего мы не заметим. Игровыми персонажами являются лишь классические призраки и горы в опробованиях, а главной массовкой выступают настоящие игроки. Но, мультиплеер это по большому счету отдельная тема Ubisoft, потому, что практически в каждом проекте издателя данный элемент присутствует и любой раз его стараются развивать либо хотя бы подать как-то по-второму.

Не могли определиться разработчики еще с музыкой. Лицензионные треки и написанные медитативные песни для игры красивы. Тут вам и легендарный Freestyler, и опера Die Walkure и менее узнаваемые авторы, но не меньше приятные.

Но, лицензионной музыки всего на 2:00 и она играется лишь при опробованиях, а так челенджы занимают приблизительно полторы 60 секунд и по окончании каждого рестарта музыка на фоне сбрасывается, возможно большая часть песен до конца вы ни при каких обстоятельствах не дослушаете.

Возможно было бы еще придраться к картине, но прекрасные пейзажи и динамичный снег просто не разрешают этого сделать. Steep хоть графически не идеален, но прекрасный.

Вывод

Итак, возвратимся к тому, с чего начали. Steep — это опыт, это прототип что смог добраться до релиза. Само собой разумеется, были подобные игры, такие как: Shaun White Snowboarding и SSX, но Steep не о спорте, Steep — это курортный город, исходя из этого вы не отыщете тут истории и вам будет скучно, если вы не можете себя развлекать, но, если вы желаете пара вечеров, то я советую задуматься над приобретением билета в эти красивые виртуальные Альпы.

Обзор игры Steep

Темы которые будут Вам интересны: