Обзор игры starcraft ii: heart of the swarm

Обзор игры starcraft ii: heart of the swarm

Сердце Роя покорило меня и не отпускало до самого победного конца. Как и в 2010, Blizzad’ам снова удалось сделать что-то немыслимое, что-то, что заставит вас сидеть бессонными ночами за компьютером с чашкой кофе и со старым добрым одеялом, в которое вы так хорошо укутались. А как у разработчиков это выходит? Ответ прост — ручная выделка. Все игры компании Blizzard просто выструганы руками добрых отзывчивых людей, а ведь по другому и не скажешь!

Конечно, про World of WarCraft такого я сказать побоюсь, но не ради него мы здесь собрались.

Сюжет

Начну пожалуй с того, что в Крыльях Свободы было гениально сделано — это я про сюжет. Если в первой части второго StarCraft’a мы играли за такого своеобразного персонажа, за Джима Рейнора, который с Blood War изменился до неузнаваемости, и который бросает все силы на помощь людям и на свержение власти Доминиона, то в случае с Сердечком Роя все происходит почти так же…

Глав. герем на этот раз становится Сара Керриган ( более известная как Королева Клинков), которую откачали от вируса зергов окончательно, но у неё все еще остались псионические способности, и которая со времен тогда уж Крыльев Свободы, тоже изменилась в лучшую сторону. После пары вступительных миссий, в которых галз радуется от обилия старых, полюбившихся сердцу персонажей, нас снова бросают одних….а дальше….ВЗРЫВЫ, ПОГОНИ, ЗЕРГИ, ЭССЕНЦИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ, РЕЙНОР, ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ, ПЕРСОНАЖИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ…Все тут есть и даже больше….Сюжетные повороты так же присутствуют, и именно там, где надо!

И это не может не радовать… Вообщем, дабы не спойлерить, просто скажу, что кампания Сердце Роя получилась на славу и её можно достойно назвать гениальной.

Геймплей

Теперь подойдем к самому вкусному… к геймплею. Хотя думать над ним долго не стоит. Blizzard всего лишь облегчили задачу новичкам, делая так, чтобы рабочие ( и в кампании, и в мультиплеере) всегда сразу после загрузки шли на добычу минералов, и что при покупке новых, их точка сбора так же стоит на полезных ископаемых.

Нового более разработчики и не сделали, да и зачем портить отлично работающую систему?

Мультиплеер!

Нууууууу вот и пришел момент, которого многие ждали! МУЛЬТИПЛЕЕР!!! Тут он великолепен!

Даже без лишних слов…..Хотя пару слов есть…Ведь добавлены новые юниты и изменены старые:3 Ну и о каждом постараюсь рассказать подробно и то, только о людишках…

1. Наш дорогой Рипер ( то бишь Головорез ) теперь больше не имеет гранат, которые уничтожали здания за раз-два, НО у него теперь есть два пассивных навыка — это Самолечение и какой-то замороченный радар.

2. Наши милые Хеллионы ( то бишь Геллионы ), которые были в кампании Крылья Свободы, и теперь перенесены в мультик, так же потерпели изменения, но одно из них просто вышибает мозг! Теперь наша машинка может превратиться в робота! ДА!

Именно в робота! Зовется он Хеллитроном и для его создания ( ну или превращения из машинки ) нужен построенный Арсенал:3

3. Теперь у нас есть мина, а мина не простая, а с ракетницой;D Мина зовется Виндоу, или Вдова. У неё из навыков есть — закапываться в землю и долбит всех милыми ракетками. Так же у неё есть пассивный масс-килл — то еть эти ракеты и сама мина при взрыве на протяжении вроде 40 метров дает урон всем юнитам в этой области. ( Могу лгать, так как я её не шибко пользуюсь, а так вроде вообщем не соврал;D )

4. Ну самое наверное убойное — это изменение Шварца ( то бишь Тора ) У него теперь есть второй тип стрельбы — ПВО. Это улучшение занимает 4 секунды и дает Тору лучше уничтожать воздушные войска с верхних пушек, а не с ракет внизу. Но у него убирается пара слоев защиты, делая его совершенно бесполезным, когда он один.

5. Незначительное, но тоже приятное новшество потерпел Медик ( то бишь Медвиак ). Теперь она у нас может летать на 75% быстрее на протяжении 7 секунд. Это новая способность, она активируемая и собственная, то есть обучение не требуется

6.  Рейвен ( то бишь Ворон ) теперь не должен изучать себе Гончую, она у него встроенная, единственное, что можно улучшить теперь, так это скорость этой самой Гончей

7. И наконец последнее — теперь у воздуха и у земли ( техника ) броня одинаковая и улучшение в Арсенале или в Центре Синтеза теперь идет на всех

Подводя итоги

Ну а с другими расами познакомитесь, играя сами:3  Моя оценка — твердая девятка, так как оплошнсти все таки есть и вылеты первую неделю после получаса игры бесили. Всем рекомендую с ознакомлением, да и не помешает вам это, может откроете что-то новое для себя в жанре RTS…..Отбой, товарищи)

Обзор StarCraft 2: Heart of the Swarm

Темы которые будут Вам интересны: