Обзор игры star wars: the force unleashed ii

Обзор игры star wars: the force unleashed ii

 

Star Wars: The Force Unleashed II. Танцы в сумерках!

Lucas Arts создали один из самых реализовываемых и крутых фарншиз в мире – Звездные Войны. В мире существует большое количество гиков, каковые смогут поведать о том, как собрана и как функционирует Звезда Смерти, в случае если их разбудить в полпервого ночи по окончании бурной пьянки с приятелями. Франчайз удачно двигается в мире кино, киносага отныне считается целиком и полностью законченной, еще лет этак двадцать никаких фильмов по вселенной Star Wars ожидать не следует.

Игроиндустрия же приобретает все новые истории из мир джедаев, сейчас продолжение истории об ученике Дарт Вейдера, что решил уйти с чёрной стороны силы для любви.

Между третьим и четвертым эпизодов в уникальной вселенной для республики наступает период заката, как раз сейчас начинается история Старкиллера, которому предстоит сделать многое для собственного учителя.

Но у серии имеется очевидные минусы. К сожалению, франшиза до сих пор через чур много внимания уделят применению силы, которая все-таки однообразна, а ее применение в полной мере само собой разумеется по собственной сути. Но, все своим чередом.

Здравствуй, Старкиллер.

События игры стартуют по окончании событий Force Unleashed через шесть месяцев, в то время, когда Старкиллер возвращается к собственному преподавателю и определит о том, что больше ему не нужен. Вейдер вынашивает замыслы по созданию совершенного ситха из клона собственного ученика, а потому пробует заманить его в ловушку при помощи возлюбленной старкиллера. Такая вот голливудская завязка.

Жаль, что в ключевой роли не Натали Портман.

Старкиллеру снова предстоит сражаться с тысячами злобных клонов в белой униформе, и с джедаями и ситхами, демонстрируя все силы, каковые он взял, обучаясь у Дарта Вейдера тонкостям чёрной стороны силы. Фактически, именно на свойствах Старкиллера базируется и сюжет и целый геймплей, что достаточно ограничено по собственной сути. В плане сюжета от игры никто и не ожидал ничего иного, как комплекта привычных по вселенной Звездных Войн локаций и некоторых флэшбэков и отсылов к уникальным фильмам, это имеется – фанаты довольны, вторым остается лишь удивляться тому, что происходит в игре по воле сценаристов Lucas Arts.

Боевой монстр.

Геймплей игры – это слэшер с элементами RPG. Наряду с этим сама ролевая составляющая достаточно очень сильно сжата по причине того, что отыгрывать в игре другую роль, чем озлобленного и мстительного ученика Дарта Вейдра, все равно нереально. Во всем остальном – прокачка умений, рост жизненной энергии и улучшение параметров – это присутствует, как и в уникальной Force Unleashed.

Битвы на клинках хореографически поставлены хорошо. Махать клинками весьма интересно и комфортно, второй вопрос, так это из-за чего неприятели не разлетаются от каждого касания световым клинком. Время от времени создается чувство, что Старкиллер по большому счету из Японии и рубит всех простой катаной, которая отталкивает неприятелей по всем законам физики.

Достаточно необычный эффект от светового меча, что через плоть обязан идти как по маслу.

Управление игровой камерой облегчили, добавив центрирование на интерактивных объектах, каковые употребляются игроком. Комфортно только , пока в кадре не появляется штук десять-двадцать интерактивных объектов, на которых всегда цепляется камера. Что делать?

Вопрос остается без ответа. Но, таких обстановок не так уж и большое количество.

Применением силы возможно злоупотреблять. По большому счету в игре через чур много силы и через чур мало светового меча, не смотря на то, что в игре про ситхов и джедаев хочется именно напротив. Старкиллер может кидаться неприятелями куда угодно, сминать силой мысли целые суда и прыгать на немыслимые расстояния без видимого ущерба для здоровья, но наряду с этим клинком может делать всего-то каких-то пара комбо. Весьма жалко.

По всей видимости, ученик в свое время пересидел за фехтованием и партой не занимался, в отличие от того же Анакина Скайуокера.

Вследствие этого геймплей при всей напряжённости и своей остроте достаточно однообразен. Улучшенная левитация все равно остается левитацией, а повышение поражающей свойстве молнии – это кроме того как-то смешно звучит. по поводу сотрудничества предметов все сообщили много лет назад в Psi-Ops, а позднее в Half-Life 2. Лучше бы больше внимания уделили как раз экшн-части в области фехтования на световых клинках. Эффектнее и увлекательнее.

Да и разнообразия могло быть больше.

Кое-какое разнообразие вносят разные неприятели, которых не счесть. Время от времени на пути поднимаются дроиды, которых убивать намного занимательнее, чем взводы белых клонов, а иногда возможно встретить джедаев, каковые могут пользоваться силой не хуже Старкиллера. В-неспециализированном, игра развлекать пробует, но делает это как-то дозировано.

Как словно бы выдает развлечение чайной ложкой.

Серый мир.

Графический движок весьма бодро показывает картину, но сама картина не богатая. Преобладание серых цветов на большинстве игровых локаций и просто немыслимое количество однообразных объектов (все интерактивное, соответственно – однообразное) в виде коробок, дверей, контейнеров и бочек делают целый игровой мир весьма блеклым. В нем имеется броские краски, не все время бегать по коридорам космических научных комплексов и кораблей, но их не достаточно.

Движок способен на большее, как и на протяжении первой «Силы необузданной», но, и в первой SW:TFU и в SW:TFU2 картина бедная. Снова же в угоду интерактивности на протяжении применения силы. Это достаточно спорное ответ, которое казалось мне спорным раньше, и думается таковым сейчас, в то время, когда Старкиллер подрос и влюбился.

Давным-давно в далекой галактике…

Серия, по всей видимости, идет к тупику. на данный момент в ней уже нет ничего нового, а потому кардинальных трансформаций не избежать. Не смотря на то, что Lucas Arts известны своим архаичным отношением к производству игр.

Смогут производить пара лет одинаковый продукт под различными заглавиями, наряду с этим не внося в сюжет и геймплей ничего нового – это для компании нормально. К сожалению, для тех, кто спит и видит мидихлорианы у себя в крови, им придется имеется это «кушание с джедаями» еще долго, не замечая принципиальной отличия между Force Unleashed и Force Unleashed X…

Star Wars: The Force Unleashed 2 — видеообзор (video review)

Темы которые будут Вам интересны: