Обзор игры star wars: battlefront ii (2005)

Обзор игры star wars: battlefront ii (2005)

Всем, Громадный Привет! Сейчас обращение отправится о много известной игре Star Wars: Battlefront 2. «Battlefront 2 — это конфета в новой обёртке с сюрпризом» — так говорили многие игроки, каковые поиграли в эту превосходную игру.

Сюжет

В игре нам будет опять повествоваться сюжет из фильмов Star Wars. Мы опять можем ощутить себя в шкуре клона либо дройда и пройти всем известную Войну Клонов. Конечно, позднее сможем присоединиться к повстанческому сопротивлению и сражаться со злобной Империей либо же напротив выбрать сторону великой Галактической Империи и стереть с лица земли всех неверных.

Мы опять сможем пройти все самые известные битвы из фильмов и высвободить галактику.

Геймплей Игровой процесс

Игровой процесс есть усовершенствованным наследником первой игры. Отечественной основной задачей делается полное уничтожение неприятеля. Для полного разгрома соперника нам будет предоставлено пара режимов.

Мы можем по старинке захватить всю карту и терпеливо её удерживать двадцать секунд от натиска неприятелей. (Режим Завоевания) Так же мы сможем захватывать знамёна у соперника. Захватив определенное количество знамён, мы побеждаем. (Режим Захвата флага) Ну и, наконец, мы можем устроить настоящую бойню. В режиме «Сражение» мы должны будем стереть в пух и прах всех соперников на карте. Так же, в свободных битвах (Стремительная схватка) вы сможете найти ещё пара режимов.

В игре реализован режим «Охоты». На определенной карте, в этом режиме вы станете играться за неповторимых воинов и лишь. Никаких рядовых, лишь жёсткие неповторимые бойцы. А на карте «Мос-Эйсли» возможно выбрать режим «Сражение храбрецов». В этом режиме мы будем играться за всех известных существующих в данной игре храбрецов фильма.

Необходимо подчеркнуть, в игре, в свободных битвах мы сможем перед игрой установить различные параметры боя. Допустим: установить количество запаса очков подкрепления.

Конечно же, нельзя не отметить и основное новшество игры. Сейчас мы сможем вести войну не только на поверхности планет, но и на их орбите, в космосе. В космическом пространстве, мало второй принцип боя. Тут мы должны стереть в пух и прах крейсер неприятеля. Делать мы это сможем по-различному.

Мы можем ломиться напролом и бомбить космический корабль прямо в космическом пространстве. Либо же напротив, устроить диверсию и стереть с лица земли корабль изнутри. Уничтожив все главные совокупности жизнедеятельности крейсера.

А позднее неисправимый и беспомощный корабль в космосе. Способов разрушения множество, Импровизируйте!

Умные боты в игре не дают расслабится. Они всегда наступают, при чём неизменно выбирая новую, различную тактику нападения. Они так же как и вы смогут руководить техникой, скрываться за укрытиями, поддерживать атакой, конечно отступать при необходимости. Они замечательно руководят техникой в космосе.

Так же смогут диверсионно высадится на вражеский корабль и постараться стереть с лица земли его изнутри. Они смогут поддерживать медикаментами и боеприпасами, строить защитные турели, конечно ремонтировать поврежденную технику. ИИ оптимален.

Играться с ботами весьма интересно.

Фракции, персонажи, техника

В игре присутствуют 4 фракции. Конфедерация и Галактическая Республика Свободных Совокупностей (Сепаратисты) относится к времени Войны клонов. Повстанческий союз и Галактическая Империя относятся к эре Гражданской войны. И само собой разумеется как мы все можем осознать, переплетаться эти фракции с приятель втором не смогут.

Другими словами Галактическая Империя не имеет возможности сражаться с Торговой Федерацией. Любая фракция принадлежит к собственному времени.

У каждой фракции сейчас будет шесть классов бойцов и один храбрец. Четыре вида будут стандартами воинами. К таким воинам относится: Штурмовик, Ракетчик, Снайпер и Инженер. Остальные два вида воинов — это неповторимые бойцы.

Неповторимые бойцы поделены а особенные классы. Первый особенный класс — это класс начальников бойцов. У Республики это клон-командор, у сепаратистов это дройд-магнастраж. Второй особенный класс — это класс элитных бойцов.

Элитный боец у каждой фракции собственный особый. У Галактической Империи это Чёрный штурмовик, а у Повстанцев это контрабандист-вуки. Любой боец, будь это несложный воин либо элитный персонаж, владеет своим личным оружием, снаряжением и перком.

Снайпер может нести с собой: винтовку, бластер, гранаты, турель автозащиты. Командор клонов несет с собой: Пулемёт, командирский пистолет, развед-дройда, и владеет перком улучшения защиты ближних бойцов. Дроидека владеет скоростными бластерами и щитом.

Необходимо подчеркнуть, в игру было добавлено больше снаряжения и оружия. И реализованная совокупность бонусов (Перков). Сейчас по сути любой боец неповторим по-своему. У каждого собственный определенный запас здоровья, выносливости. Кто-то может бежать стремительнее, но быть более уязвимым. Кто-то может идти медленнее, но быть машиной-убийцей. Кроме этого в игре мы сможем поиграть и за храбреца. У каждой фракции имеется собственные храбрецы.

Любой храбрец прикреплён к определенной карте. Храбрец возможно ситхом, джедаем либо же самым известным персонажем из саги. Так к примеру мы сможем поиграть за Оби-Вана на карте планета «Утапау» либо же ощутить себя роли Джанга Фетта на карте планета «Камино». Любой храбрец владеет неповторимыми свойствами.

К примеру: джедаи и ситхи смогут применять силу. Конечно оружие у каждого перса также уникально.

Забыл отметить. В космосе также с собственные неповторимые бойцы. Нам будет предоставлено два вида персонажей, такие как: Боец и Пилот десантник.

Техники в игре предостаточно. В игре имеется наземная, воздушно-наземная и космическая техника. Танки, спидеры, истребители, десантные суда а также космические крейсеры мы сможем применять.

Правда летать мы на космическом корабле не сможем, но играться за его совокупность защиты нам удостоится. Другими словами мы сможем применять пушки и турели корабля для уничтожения неприятеля. Так же и турели, пушки, зенитки мы можем применять и на планете, для обороны.

Режим «Захвата галактики»

Кроме сюжета мы сможем сыграть в режим «Захвата Галактики». Данный режим похож на стратегию, отечественная задача захватить все планеты. Мы можем выбрать различные эры играться.

По окончании захвата определенной планеты, нам будет выплачиваться игровая валюта для приобретения бонусов каковые со своей стороны нам окажут помощь в сражении. 

Графика и звук

В игре присутствует хорошая графика. Четкая, красочная картина. Все текстуры превосходно прорисованы. В общем играться возможно.

Звуки же как неизменно на высоте. Мы сможем услышать привычные звучания из фильмов. И хороший саундтрек из саги Звездных войн.

Результат

Превосходная игра, которая разрешит вам окунуться во вселенную Star Wars. Играться в неё и по сей день будет весьма интересно. Плюсов масса и минусов нет. Рекомендую поиграть.

Моя оценка игре 10 балов.

Играйтесь лишь в хорошие игры! Благодарю за внимание! 

Обзор Star Wars: Battlefront 2 (2006г)

Темы которые будут Вам интересны: