Обзор игры spyro: enter the dragonfly

Обзор игры spyro: enter the dragonfly

У четвёртой серии игры о пурпурном дракончике непростая будущее. Во-первых, на пике славы от конвейера отказался её родоначальник (на данный момент такое встретишь редко), во-вторых наступила долгожданная смена поколений, и необходимо было чем-то заполнять игровые вакуумы. Заниматься продолжением поручили тогда только-только появившейся студии Check Six Games.

К сожалению, жёсткая игровая индустрия обошлась с командой достаточно жестоко, и Check Six Games было нужно закрыться уже через несколько лет. Исходя из упомянутых выше условий, не сложно додуматься, что новый Спайро делался впопыхах, поскольку, как говорится «дорога ложка к обеду». Попав в чужие руки, франшиза мгновенно прекратила быть эксклюзивом для консолей Сони, и параллельно вышла на GameCube.

Поговаривают кроме того, что Spyro: Enter the Dragonfly должна была посмотреть и на Xbox с PC, но осуществиться этому якобы помешали негативные отзывы в прессе. Так ли заслуженно ругают четвёртую часть приключений пурпурного дракона, как восхваляли все прошлые? Давайте разберёмся по порядку.

Сюжет

Воздействие берёт начало в уже привычных нам драконьих почвах. Драконы устраивают торжественный фестиваль, некое посвящение в драконы для малышей, в соответствии с которому любой из драконят обязан взять собственную стрекозу. Но тут из ниоткуда появляется злодей Рипто, привычный нам по второй части (в которой, Спайро, кстати, испепелил его в пучине лавы), и решает захватить всех стрекоз себе.

Без стрекоз новорождённые драконы бы очень сильно ослабли (вспомните, как не сильный Спайро, в то время, когда рядом нет Спаркса), и им было нужно бы подчиниться власти коварного Рипто. Но почему-то заклинание срабатывает неправильно, и вместо того, дабы забрать всех стрекоз под собственный контроль, злодей случайно разбрасывает их по различным уголкам драконьего мира. Задача отечественного храбреца, как вы уже точно додумались, пребывает в том, дабы вернуть стрекоз, и как направляться надавать горе-чародею.

В первых играх серии сюжет держал в напряжении. Да, по сегодняшним меркам он выглядит достаточно легко, но в случае если пристально изучить его, то возможно отыскать не мало увлекательных подробностей, сюжетных поворотов, и отсылок. Он подстёгивал жажды проходить игру дальше, заставлял сопереживать храбрецам, и верить их эмоциям.

Но в Spyro: Enter the Dragonfly сюжет легко выдуман : завязка очень сильно перекликается с третьей частью, персонажи без каких-либо объяснений восстают из мёртвых, а кое-какие и вовсе пропадают в никуда посредине сценария! К примеру, знакомая нам по прошедшей игре крольчиха Бьянка появляется здесь всего лишь раз в начале — и больше вы за всю игру ни разу её не заметите.

То же самое с Толстосумом — он появляется единственный раз в одном из начальных уровней игры, берёт у вас деньги за услугу, и исчезает. Но по нему-то мы вряд ли будем скучать!

В этом случае разработчики обошлись без новых персонажей, если не брать в счёт мелких дракончиков и обитателей отдельных миров. Но, и полюбившихся ветхих храбрецов лицезреешь меньше, чем хотелось бы. При прохождении нам будет доступно всего 9 уровней (из 25 рассчетных изначально), любой из которых владеет своим стилем, историей и антуражем. Кое-где авторы в действительности показали фантазию, но в некоторых вторых уровнях чувствуется копирование предшественников.

На всю игру вам предложат лишь один мир, и одного босса. К слову, схватка с ним окажется до обидного лёгкой: тут кроме того особой тактики не требуется, на него как возможно чаще. Все эти огрехи в очередной раз обосновывают, что игра сделана на скорую и не умелую руку.

Отдельным абзацем упомяну вещь, которая рискует сломать вашу психику. Закадычный приятель отечественного храбреца, стрекоза Спаркс сейчас без какой бы то ни было обстоятельства может вольно сказать! По всей видимости, драконий напарник подписал договор на обет молчания в трилогии, и сейчас, в то время, когда Insomniac Games ушли делать другую серию платформеров, залепетал как ошпаренный.

Либо же это волшебство Рипто так необычно оказала влияние на него. Придумать этому феномену возможно ещё хоть сотню оправданий, но официального вы так и не отыщете.

Геймплей

Геймплейно игра старается не уходить на большом растоянии от собственного младшего брата. Всё те же до боли привычные приёмы Спайро, типа тарана рогами и изрыгивания пламени из пасти. Всё те же временные суперсилы, наподобие очень холодного дыхания. Действительно, сейчас к ним добавится дыхание электричеством (вы не ослышались), благодаря которому вы сможете переключать кое-какие механизмы, и дыхание пузырями. Последнее, так по большому счету за гранью добра и зла. Предполагается, что этими пузырями, вы и станете ловить стрекоз.

Но по факту, стрекозы ловятся через раз, в противном случае и через два. Думается, авторы сами не разобрались до конца с тем, как обязана трудиться эта механика, и покинули всё как имеется. Может быть, прокатит.

На уровнях традиционно возможно подхватить несколько сторонних квестов, и сыграть в какую-нибудь мини-игру. Понятное дело, за исполнение заданий вы вознаграждаетесь недостающими стрекозами. Стрекозы в игре имеют ту же сокровище, что и яйца в Spyro: year of the dragon — лишь собрав их все, вы достигнете 100% завершения игры.

Действительно, поговаривают, что для сражения с последним боссом вовсе необязательно собирать всех стрекоз, а также проходить последний уровень. А потому, что другого финала всё равняется нет, суть в собирательстве отпадает совсем. Драгоценные камни некуда не убежали — они в изобилии разбросано по всему игровому полю. Но, в этот самый момент авторы умудрились напортачить: из-за обилия неточностей в игре, одинаковый камень может оцениваться в 10 единиц, быть может в 25.

Я неизменно достаточно лояльно отношусь к багам и оптимизации, и в большинстве случаев не обозреваю данный нюанс в обзорах, поскольку на ядро и сценарий геймплея они всё равняется не воздействуют. Но четвёртый Спайро, случай необыкновенный.

Безумно продолжительные загрузки между уровнями, постоянные проваливания главного храбреца к текстуры, неожиданное исчезновение звука на протяжении беседы с обитателями того либо иного мира, и неспециализированное падение кадров в секунду кроме того в сценах, где нет практически ни одного объекта — всё это показывает, что разработчики опустили этап тестирования, и выпустили сырой продукт. на данный момент, в то время, когда игроки стали особенно трепетно относится к оптимизации, Spyro: Enter the dragonfly съели бы с потрохами.

Помимо этого, в чётвёртой части играбельным остаётся лишь Спайро. И это определённо робкий ход назад для развития идей франшизы.

звук и Музыка

Музыку к игре написал всё тот же Стюарт Коуплэнд. И пожалуй, это одно из немногих преимуществ Spyro: Enter the dragonfly. И пускай, местами она проносится мимо ваших ушей, не откладываясь в голове, однако композитору удаётся создать и поддержать нужную воздух.

Привычное звучание навевает приятное чувство ностальгии, если вы, как я, проходите эту игру спустя десятилетия по окончании знакомства с уникальной трилогией. А вот со звуком, к сожалению, дела обстоят на порядок хуже. В диалогах время от времени безо всякой обстоятельства исчезает озвучка. Но самое ужасное, что у четвёртого Спайро какая-то повальная беда с позиционированием звука.

Неприятели, каковые на большом растоянии от вас смогут звучать совсем равно как и те, каковые рядом. Вследствие этого, у игрока появляется диссонанс, и он всегда ждёт, что на него вот-вот кто-то нападёт.

Послесловие

Spyro: Enter the Dragonfly – однако не нехорошая игра. Она с лёгкостью возвращает вас в детство с тем самым пурпурным дракончиком из времён PlayStation, но с новыми уровнями для изучения. Это прекрасно, и в один момент не хорошо — потому как раньше любая игра о приключениях Спайро кишила новшествами, дополняющими и вносящими больше разнообразия в игровой процесс.

Но при с данным продуктом, новшества минимальны, и, честно сообщить, сами по себе достаточно спорны. Именно поэтому у игрока создаётся стойкое чувство, что перед ним не полноценная игра, а всего лишь дополнение. Что ж, у Check Six Games имеется ворох оправданий: злые издатели всегда подгоняли их, дабы успеть выпустить игру поближе к торжественному сезону, и навариться на известном бренде, а парни первый раз имели дело с драконами (а, быть может, и без того по большому счету с играми).

В следствии игра оказалась урезанной полностью во всех качествах. Персонажи загадочно исчезают прямо по ходу сюжета, Спайро то и дело проваливается к текстуры, игровой процесс тормозит на полностью безлюдных локациях, а графика выглядит приблизительно чуть выше первой Playstation, что, само собой разумеется, при мощностях второй — позор. Кроме того отцы первых игр серии высказались об игре, посчитав её несложной копиркой, и, скорее, громадным шагом назад, нежели вперёд.

Но, если вы когда-то обожали Спайро эры Playstation, то лучше ознакомьтесь с игрой самостоятельно — уверен, она однако сможет принести вам мало наслаждения.

ИТОГО:

  • Сюжет: 5/10
  • Геймплей: 5/10
  • Музыка: 6/10
  • Звук: 4/10

ВЕРДИКТ: 5

Прохождение Spyro: Enter the Dragonfly (HD, перевод) — #1 — Dragonfly Dojo

Темы которые будут Вам интересны: