Обзор игры spyro 2: ripto’s rage

Обзор игры spyro 2: ripto's rage

По окончании головокружительного успеха первой части игры о похождения пурпурного дракончика Спайро, студия Insomniac Games близко занялась продолжением. Сиквел вышел в свет в конце 1999 года (в Японии в марте 2000), и собрала очень хорошие оценки прессы. Как и в первой части, козырем игры стал красочный открытый мир, тогда ещё не успевший взять широкого распространения. 

Сюжет

Сюжет сиквела говорит о том, как пурпурный дракон Спайро и его надежный друг стрекоза Спаркс решают уйти в отпуск, отдохнуть и оказаться на лазурном берегу, по причине того, что в их родном драконьем мире наступил сезон дождей. По успешному стечению событий неподалеку от них оказывается портал с очень манящей солнечной картиной. Недолго думая, приятели прыгают в него, но, по ту сторону никакого пляжа, омываемого морскими волнами не оказывается.

Они выясняются в королевстве называющиеся Авалар.

А тем временем, в Аваларе творятся очень гнусные дела — местный забияка, наглец, и по большому счету не хороший тип по имени Рипто задумывает узурпировать трон, и подчинить всё около собственной власти. Он собирает маленькую банду, складывающуюся из двух огромных ящеров, каковые помогают ему телохранителями, и с лёгкостью претворяет собственные идеи в судьбу.

Обитатели, конечно, в кошмаре: из-за нарушенного баланса сил в близлежащих мерах наступают чёрные времена — идолы начинают нападать на собственных поклонителей, а подводные миры изнемогают от засухи. Из последних надежд, несколько повстанцев во главе с доктором наук собирает устройство, призывающее драконов из вторых миров, поскольку тут они в далеком прошлом вымерли, а злодей Рипто не известно почему их плохо ненавидит (не смотря на то, что снаружи сам неподалеку ушёл).

То ли по по счастливой случайности, то ли благодаря прекрасному устройству доктора наук, Спайро выходит как раз из этого портала, и в глазах повстанцев мгновенно делается избранным. Выясняя о том, что происходит с Аваларом, главный герой, не вспоминая, решает оказать помощь вернуть справедливость, кроме того не подозревая, какое долгое путешествие это ему сулит. Тут и начинается игра.

Обязан сообщить, все персонажи тут владеют недюжей харизмой, и заставляют игрока проникнуться фентезийным миром. Партизаны складываются из Элоры, Охотника, и уже вышеупомянутого доктора наук. Элора — миловидный фавн женского рода, мозг компании. Она довольно часто путешествует, и исходя из этого большое количество знает о близлежащих мирах.

Темперамент у неё очень вспыльчивый, если судить по тому, как довольно часто она спорит с Охотником. Имеется подозрения, что она проникается особенной симпатией к пурпурному дракончику. Охотник — мало глуповатый, но добрый гепард. Он постоянно делает стремительнее, чем думает, а посему время от времени попадает в неприятности. Достаточно самовлюблённый и гордый собой: оттого довольно часто предлагает Спайро посоревноваться во всяких ненужных вещах. Доктор наук — крот, всегда носит громадные очки.

Большое количество знает о технике, и о работе порталов, и лишь он знает, как вернуть Спайро обратно к себе. У всех храбрецов броский, чётко выраженный темперамент.

Раздельно отмечу Рипто — он выглядит значительно увлекательнее прошлого антагониста, Гнасти Гнорка. Очевидно, названными выше персонажами дело не ограничится. В каждом мире имеется собственные злодеи и уникальные герои, исходя из этого изучить их делается настоящим наслаждением. Во всей игре вы не отыщете двух похожих миров — один разрешит вам появляться в первобытных развалинах среди лавы, второй в подводном мире, а третий в бескрайних льдах.

Тут кроме того имеется отдельный мир буддистов! Иными словами, фантазии разработчиков возможно лишь позавидовать. 

Имеется и такие персонажи, которых вы станете встречать в различных мирах в течении всего прохождения. Один из них — Толстосум. Это пухлый и жадный до денег здоровяк с моноклем.

Он будет всегда выманивать из Спайро драгоценные камни в обмен на какую-нибудь нужную услугу, и значительно чаще без его помощи нам не обойтись. Благо в конце, он однако даст вам все собственные родные. Второй довольно часто видящийся персонаж — фея по имени на данный момент.

Она тут делает функцию чекпоинта,а время от времени оказывает помощь обучающими рекомендациями.

Геймплей

Геймплейно сиквел выглядит как и раньше насыщенным и разнообразным, никак не уступая собственному предшественнику, а кое-где кроме того превосходит. У пурпурного драгончика имеется множество свойств, наподобие огненного дыхания и тарана рогами, благодаря которым он мастерски будет расправляться с назойливыми недругами.

Он всё кроме этого может парить в воздухе, дабы перебираться на дальние расстояния. Имеется возможность приблизить камеру, дабы внимательнее осмотреть местность. Показался и последовательность новых свойств.

К примеру, Спайро сейчас может плавать под водой (правда эту возможность сперва нужно будет купить у Толстосума). Кроме названных выше свойств, имеется ещё последовательность временных — они появляются у главного храбреца по окончании прохождения через особые врата.

Они тут также самые различные: это и супер-пламя, которое разрешает изрыгать таковой поток огня, перед которым ни один железный сплав не устоит; это и возможность летать в любом направлении (в простом состоянии Спайро может лишь парить), а также свойство, разрешающая ходить по раскалённой лаве! Список этих свойств возможно продолжать продолжительно.

Очевидно, всё это многообразие возможностей сделано не просто так. Кое-какие из них нецелены на то, дабы попасть в труднодоступные места, в большинстве случаев, с тайниками и секретами, а кое-какие другие чтобы протаранить какую-нибудь очень прочную стенке либо поджарить бронированного неприятеля. Неприятелей, к слову, возможно грубо поделить на два типа. Первый тип — это громадные соперники.

Они медленные, неповоротливые, но весьма сильные, исходя из этого если вы решите протаранить их, то рискуете обломать бедному Спайро все рожки, а неприятель лишь развеселится. Но, такие неприятели в большинстве случаев опасаются огня — дабы с ними расправиться, достаточно полыхнуть замечательным зарядом пламени. Второй тип — это небольшие и скоро передвигающиеся неприятели.

Именно их эргономичнее всего таранить рогами. По ходу прохождения игры, само собой разумеется, нужно будет экспериментировать с тактикой — для убийства некоторых неприятелей пригодится попарно пользоваться и одной, и второй свойством, но как правило, это не составит вам громадного труда.

В каждом отдельном мире существуют собственные особенности геймплея. Где-то Спайро будет скользить по льду, где-то плавать под водой. Имеется кроме того парочка уровней, где вы станете состязаться в гонках в небе. Открыто радует да и то, как сделаны миры — они не просто неповторимы по дизайну, но и владеют любой своим мини-сюжетом.

При первом посещении того либо иного уровня нам в качестве катсцены показывают завязку, и, по окончании того как Спайро разрешил неприятности местных обитателей и с взятым талисманом удалился восвояси, успешную развязку. Талисманы — это некие артефакты, разбросанные по мирам, каковые собирает главный герой, чтобы продвигаться дальше по сюжету. Эдакий аналог кристаллов в серии платформеров Crash Bandicoot от студии Naughty Dog.

Спаркс, закадычный приятель главного храбреца, всегда околачивается около игрока. Он делает сходу пара нужных функций. Во-первых, стрекоза является индикатором здоровья.

Когда мы приобретаем урон, Спаркс меняет собственный цвет. В случае если стрекоза золотая — всё в норме, в случае если её цвет изменяется на светло синий — Спайро взял один удар, если она зелёная — два удара, а вдруг Спаркс совсем провалился сквозь землю — мы на волоске от смерти. Очень остроумное дизайнерское ответ! Во-вторых, Спаркс оказывает помощь Спайро собирать близлежащие сокровища.

Мелок, да удал!

Отличительной чертой второй части похождений пурпурного дракончика являются побочные квесты. Это необязательные задания, обычно запрятанные от посторонних глаз, за исполнение которых вы станете награждены особыми сферами. Эти сферы пригодятся лишь тем, кто собирается завершить игру на все 100% и, наконец, послать Спайро в заслуженный отпуск. Предлагаемые квесты самые различные — среди них имеется кроме того мини-игра с хоккеем!

 По большому счету, мир во второй части стал значительно более живым. Практически со всеми обитателями того либо иного мира возможно поболтать, определить об их глобальных и личных проблемах, и оказать помощь им по мере собственных возможностей. Всё это делает игру глубже и многограннее.

Авалар поделён на три мира — летний лес, осенние равнины, и зимняя тундра. В каждом из миров пара порталов, ведущие к уровням. Собирая все талисманы в том либо другом мире, мы должны победить босса.

По окончании победы над боссом — переход в другую часть Авалара, и без того до конца, пока не сразимся лицом к лицу с прохвостом Рипто. Всего игра насчитывает 29 уровней, что думается, стандартом для платформеров того времени, но в случае если учесть, что в платформерах дизайн локаций довольно часто повторялся, а тут любая локация неповторима, количество произведенной работы думается уже совсем вторым.

Графически игра старается выжать все соки из консоли. Грамотный дизайн разрешает окружению и персонажам смотреться прекрасным кроме того с весьма скудным по отечественным сегодняшним меркам числом полигонов. Кроме того на данный момент игра смотрится прекрасно.

Анимация умилительна, все мир и герои ощущаются живыми.

звук и Музыка

За музыкальное сопровождение в сиквеле важен некоторый Стюарт Коуплэнд. Стюарт — знаменитый американский музыкант, играющий барабанщиком в группе The Police. И это чувствуется: в Spyro 2: Ripto’s Rage довольно много мелодий с сильной ударной составляющей. Они превосходно подходят к визуальному последовательности, и, иногда, думается, что большая часть из них выстроены на несложной импровизации, потому как в ряде тем нет чёткой запоминающейся мелодии.

В следствии эта музыка теряет собственную жизнеспособность за пределами игры, не смотря на то, что отдельные музыкальные треки однако въедаются в мозг. Звук всецело отрабатывает собственную функцию. Актёры озвучки исправно играют свои роли.

Раздельно необходимо подчеркнуть очень харизматичный голос главного храбреца.

Послесловие

Вторая часть похождений пурпурного дракона Спайро определённо повышает планку качества, и заставляет относиться к Insomniac Games со всей серьёзностью. В игре обаятельно прекрасный открытый мир, и множество увлекательных подуровней. Разработчики решили не ограничиваться очевидными водными, пустынными и зимними локациями, а пошли дальше, и создали миры с роботами-фермерами, идолопоклонниками, волшебниками, электричеством и буддистами.

Любой из этих миров не только весьма интересно, и красиво выглядит — они ещё и наполнены судьбой, уникальными персонажами, и собственными мини-сюжетами. Главный герой наделён обилием самых разнообразных возможностей, геймплейные механики затягивают, а поиск секретов не оставляет ни единого шансы оторваться от игры. Spyro 2: Ripto’s Rage — игра ручной выделки, и это весьма веская обстоятельство чтобы не обходить её стороной.

ИТОГО:

  • Сюжет: 10/10
  • Геймплей: 10/10
  • Музыка: 8/10
  • Звук: 8/10

ВЕРДИКТ: 9

Прохождение Spyro 2: Ripto’s Rage — 1 Часть — Сорванный Отпуск

Темы которые будут Вам интересны: