Обзор игры space hulk: deathwing

Обзор игры space hulk: deathwing

Warhammer … Это бесконечный, ожесточённый и неумолимый мир мрачного будущего, что однако содержит нескончаемое количество возможностей. Раз за разом нас кормили обещаниями о погружении в вселенную, атмосфере и соответствии далекому идеалу называющиеся каноничность. Эта игра о маленьком, и вместе с тем очень популярным куске Warhammer называющиеся Space Hulk.

Казалось бы, эта настолка уже столько раз была хорошо продемонстрирована в качестве игры, но не все так легко.

История

Начну я, как ни необычно, издали, в частности с истории данного феномена в бесконечном лоре мира Молота войны. Исторически сложилось так, что на территории Империума человечества иногда с варпа всплывают СпейсХалки — кучи сплавленных противоестественными энергиями звездолетов разных рас, метеоров и просто различный мусор. Как ни необычно, такие космические дворцы часто заселены.

Пассажирами бывают разнообразные чудовища и пришельцы, каковые обычно оказываются орками, либо в нехорошем случае, Генокрадами. Чем же они так страшны, спросите вы? А тем, что они смогут попадать в людскую общество, создавать разного рода и кучи гибридов культов, что в итоге начинают призывать тиранидский флот на обед, поскольку обитатели планеты в самый неожиданный момент найдут, что совокупности обороны кем-то стёрты с лица земли, а у твоего приятеля хитиновая кожа, третья рука и лишние зубы, что рвет сталь, как бумагу.

Неудивительно, что при появлении таких космических развалюх поднимается паника, и все стремительнее пробуют стереть с лица земли их. Ну как, практически все. Так как механикумы и космодесант неизменно падки на секреты древних разработок и другие, такие же вызывающие большие сомнения сладости, что может скрывать в себе эта туша.

Тогда планирует ударная группа из ловких космоморяков с лучшим снаряжением и отправляется на бойню, искать потерянные сокровища человечества в полных опасностей залах и коридорах.

Геймплей

Приблизительно это мы и будем делать. В сингловой части нам дают отряд из трех терминаторов — элитных участников первой роты ордена Чёрных Ангелов, кроме этого известной как Крыло Смерти. Двое из них — это легко бойцы, каковые будут помогать нам в сражении, а третий — это брат-библиарий, солдат, что может разбрасывать неприятелей не только силой оружия, но и применяя собственные психологические силы.

Продвигая эту группу смертников вглубь СпейсХалка, мы неспешно сможем подстраивать снаряжение под собственный стиль игры и развивать способности. В одиночной игре нам дешёвы всего три класса персонажей: упомянутый выше библиарий, Апотекарий — местный медбрат, и тактический боец, которого возможно вооружать всем подряд. И возвращаясь к экипироке, ее тут не через чур много, но наряду с этим она отлично проработана как в плане эстетики, так и в соответствию источнику, исходя из этого в этом случае уровень качества вправду лучше количества.

Неприятели

Что касается неприятелей, то они представлены разного рода отродьями тиранидского роя, каковые, как и надеется, пробуют всей громадной и дружной семьей сделать из вас биомассу и поглотить. Как и давали слово разработчики, рой ведет себя достаточно разумно а также проявляет определенные тактико-стратегические задатки. Чем выше будет сложность, тем чаще неприятели будут обходить вас с флангов и пробовать загнать в тупик.

Мультиплеер

В мультиплеерной же части нам дадут целых пять классов на выбор, не смотря на то, что по сути, это те же классы что и в сингле, легко с распределенным оружием. Казалось бы, ничего особого, но кооп вправду есть изюминкой игры. И не смотря на то, что он геймплейно фактически не отличается от сингла, эмоции он вызывает, легко немыслимые.

В эту игру играются по большей части фанаты Warhammer, что прекрасно разбираются во вселенной и исходя из этого довольно часто в голосовом чате разворачиваются тематические мини-спектакли, где обыгрываются определенные своеобразные моменты вселенной. в один раз один тиммейт, заметив что отечественный тактик забрал штурмовую пушку, выдал одну ветхую шутку, что у игроков настольной Warhammer до сих пор в ходу. Из-за чего я ее не озвучу?

По причине того, что она не через чур цензурная и весьма на любителя.

Графика

Сделана игра на Unreal Engine 4, а следовательно выглядит она прекрасно и трудится стабильно. Радует, что разработчики много внимания уделили разнообразные подробностям, неоднократно радовали глаз ветхому фанату серии. Кроме этого упомянутый выше движок обеспечил легко неприличное количество изувеченных трупов и оторванных конечностей на квадратный метр, что не имело возможности не пойти на пользу данной игре.

Так как Warhammer требует крови и пафоса!

Вывод

Что же возможно сообщить о Space Hulk: Deathwing в заключении? Это лучшая игра в мире Warhammer 40000 за последние пара лет. Она забрала все лучшее из предшественников и грамотно перенесла это в шутер.

Весьма радует внимание к мелочам и уважение к источнику, чего не достаточно многим подобным играм. Да, ориентированный Deathwing на фанатов вселенной, которым он и принесет громадное наслаждение.

Обзор игры Space Hulk: Deathwing

Темы которые будут Вам интересны: