Обзор игры sonic the hedgehog 3

Обзор игры sonic the hedgehog 3

По окончании головокружительного успеха второй части Sonic the Hedgehog парни из SEGA поставили своим подразделениям, казалось бы, невыполнимую задачу — превзойти себя в новом выпуске. Это будет похожим постройку башни из кубиков. Вы кладёте кубик за кубиком , пока ваша постройка не устремиться в небо. И с каждым новым кубиком конструкция делается всё более не устойчивой, что заставляет вас использовать разные хитрости, сменять центр тяжести и тому подобное.

Хватит ли у вас смелости и решимости, дабы положить ещё делать кубиков на крышу с большим трудом удерживающейся на ветру конструкции? Так как одно неловкое перемещение и все ваши труды отправятся на смарку, а все ваши зрители в момент отвернуться от вас. Как раз таким мне видится ответ разрабатывать Sonic the Hedgehog 3. Продолжительные месяцы авторы кроме того не знали с какой стороны подступиться к данной задумке.

Одно время в офисе кроме того господствовала мысль о том, дабы перенести светло синий ежа на изометрический движок, но позже здравый рассудок одержал вверх и коллектив сошёлся во мнении, что это может навредить скоростному типу геймплея и оттолкнёт аудиторию (не смотря на то, что руки так чесались поэкспериментировать, что SEGA не удержалась и выпустила позднее Sonic 3D).

В итоге, Sonic Team во главе со всё тем же Юджи Накой поразмыслили, что кардинально поменять ничего не следует, а вот подлатать и дозакрутить гайки — самое оно! В следствии, в первой половине 90-ых годов двадцатого века вышла такая амбициозная игра, что не смогла физически влезть в картридж и её было нужно распилить на две части. Принятию аналогичного ответа в не малой степени поспособствовал кроме этого ограниченный срок разработки и внушительные производственные затраты.

Но умные разработчики выкрутились из ситуации очень не тривиальным методом — картридж с одной игрой возможно было вставлять в второй картридж посредством особой соединительной совокупности и именно поэтому запускалась так называемая режиссёрская версия, игра в начальной задумке. Помимо этого, специально для Sonic the hedgehog 3 была создана особая совокупность сохранений, которая записывала в указанный слот текущий прогресс.

Дело в том, что все выпущенные картриджи владели энергонезависимой памятью маленького количества. Это на данный момент может показаться глупостью, в то время, когда каждая первая игра сохраняет ваши успехи через каждые пять мин. (в противном случае и чаще), но в то время, в то время, когда игры в лучшем случае сохранялись через совокупность паролей, а большая часть так и вовсе приходилось всецело проходить за один присест, это было маленькой революцией.

Детище Sonic Team обзавелось множеством улучшений и нововведений, каковые поддерживали неспециализированную концепцию игры. Релиз был очень тепло принят критиками. Более того, многие и сейчас вычисляют третью часть лучшей в серии платформеров (наровне с Sonic CD). Это определённо тот редкий момент в то время, когда любая новая часть вправду практически в каждом нюансе намного выше собственного предшественника. Но хватит абстракции и намёков.

Давайте определим, чем конкретно акулам пера так приглянулась третья часть похождений сверхбыстрого ежа.

Сюжет

В первой и второй частях сюжет был минимален и его возможно было свободно обрисовать одним предложением. Не добрый врач Роботник желает завоевать мир, а мелкий ёжик Соник (и позднее его приятель лисёнок Тейлз) желают ему помешать. Sonic the Hedgehog 3 решает заткнуть эту зияющую дыру, предлагая игроку множество занимательнейших сцен на движке игр, каковые оказывают помощь детальней поведать историю.

Сюжет начинается в том месте, где завершается прошлая часть. По окончании того, как Соник во второй раз нарушил замыслы коварного врача и стёр с лица земли его космическую станцию называющиеся Death Egg (о боже, я сохраняю надежду Роботник не будет кричать ежу я твой папа!?), злодей терпит крушение на некоем острове Ангелов — огромном куске почвы, парящем в небесах.

Врач Роботник обнаруживает, что таковой необычный эффект парения достигается островом за счёт волшебной силы семи изумрудов Хаоса и решает применять их чтобы поднять собственную базу из пепла. Вот лишь Соник никак не имеет возможности не обращать внимания на злодеяния врача и кроме этого прибывает на остров. Предвидя подобную обстановку, Роботник решает не подниматься в третий раз на олни и те же грабли и обезопасить себя от нападок светло синий ежа.

Он находит местного дурачка, что по совместительству выясняется хранителем главного изумруда, держащего остров Ангелов на плаву, и подговаривает его против отечественного храбреца, внушая, что тот желает забрать его драгоценные изумруды, чтобы завладеть суперсилой. Ехидна Наклз (так кличут простачка) со своей стороны мгновенно покупается на его нечистый трюк и при первой же встрече с Соником избивает его (он владеет недюжей силой) и отнимает изумруды. Потом происходит череда перипетий, о которых я не буду говорить, дабы не сломать чувство людям, каковые до сих пор не ознакомились с игрой (серьёзно, такие ещё имеется?).

Само собой разумеется, большинство из написанного выше остаётся за кадром и додумывается по мере прохождения. И однако, нельзя не признать — история в Sonic the Hedgehog 3 затягивает, интригует и превосходно мотивирует вести светло синий протагониста до самого финиша. Размах стал воистину коллосальным, а ансамбль персонажей оброс новыми лицами.

В первую очередь, это, очевидно, обоятельный неприятель Соника по имени Наклз. В случае если у светло синий ежа и его двухвостого приятеля по сути никакой предыстории нет, а их характеры несложны как две копейки, то при с краснокожей ехидной всё значительно важнее. Нам показывают его не просто сильным и храбрым, готовым смести всё на пути к победе, либо злым и коварным, но прибегают к более узким градациям характера. Злодей Наклз не просто ещё один сподручный врача.

Вернее сообщить, он кроме того не злодей — нам светло показывают , что он стал жертвой собственной доверчивости. Так, коварный Роботник сцепляет между собой двух по сути хороших персонажей, и это делает его ещё более ожесточённым.

Геймплей

Очевидно, главным преимуществом игры есть её неповторимый игровой процесс. За две полноценные части Sonic Team уже успели собаку съесть на своём поприще. И, честно говоря, третья часть уже не удивляет так, как в своё время это сделала вторая — разительных отличий не так много.

Отечественная задача так же, как и прежде содержится в том, дабы пробежать слева направо по игровым территориям, состоящих любая из двух уровней, попутно уничтожая роботизированных животных и освобождая осуждённых. Отечественный храбрец владеет всё теми же свойствами, разрешающими расправиться со собственными недругами двумя дорогами — или прыгнуть на них сверху на манер водопроводчика Марио, предварительно свернувшись в колючий клубок, или как направляться разогнаться и зарядить по ним сверхзвуковой волной.

Всё это мы уже проходили, но, как ни необычно, повторяющаяся механика совсем не надоедает. Во многом за счет того, что неприятели на каждом уровне различные и ко всем необходимо искать собственный подход. Кто-то, к примеру, оборудован по бокам щитом с шипами, исходя из этого разгоняться с почвы, дабы сбить его не нужно, а кто-то напротив прекрасно защищён сверху, но наряду с этим никак не имеет возможности противостоять напору сбоку.

Отдельные соперники будут защищены со всех сторон до тех пор, пока не запустят в вас все собственные самонаводящиеся колючие торпеды — и лишь позже откроются для поражения. В общем, заскучать не окажется. 

Главным лакомством светло синий ежа так же, как и прежде остаются золотые кольца. В случае если собрать сотню таких, включается победоносный проигрыш и к вашему счётчику добавляется ещё одна жизнь. Но помните, достаточно всего одного неудачного столкновения с неприятелем, дабы бедный Соник растерял все собственные кольца.

А вдруг вас прикоснулись в тот момент, в то время, когда колец нет совсем, готовься начать уровень сперва, распрощавшись с судьбой. Закончились судьбе? Применяйте возможность продолжения. Закончились продолжения?

Что ж, если вы таковой невезучий, начинайте сперва и закрепляйте урок. 

Собирать кольца принципиально важно не только чтобы быть выстоять против вражеских нападок либо взять дополнительную судьбу, но ещё и по последовательности серьёзных обстоятельств. Во-первых, по окончании завершения каждого уровня вы попадаете на экран статистики, где показывается время, за которое вы преодолели этап, количество убитых соперников и собранные кольца, при чём не те, каковые вы собрали по мере прохождения, а те, с которыми добрались до финала.

Скоростное прохождение, понятное дело, поощряется — чем стремительнее вы пробежите уровень, тем больше бонусных очков вам начислят. А чем больше очков, тем больше бонусов в виде продолжений и жизней. Ну, и во-вторых, наличие пятидесяти золотых колец в кармане открывает для вас особый бонусный этап, в котором вы имеете возможность собрать ну уж довольно много вкусностей. Для его активации вам вовсе не требуется изучить любой миллиметр уровня в надежде отыскать скрытый проход в стенке.

Достаточно чекпоинт, и если вы располагаете достаточным достатком, около него покажутся звёздочки. А дальше нужно в эти звёздочки.

Бонусные уровни тут, к слову, устроены очень занимательным образом и мало напоминают игральный автомат. Ваш храбрец попадает в некую трубу, по бокам которой расположены пружины. Ваша задача пребывает в том, дабы по этим пружинам добраться до верха, на котором закреплено устройство, в которого содержится множество шаров с разнообразными бонусами, и открыть створку, тем самым извлёкши какой-нибудь шар наружу.

Обстановка осложняется тем, что по окончании каждого соприкосновения храбреца с пружиной, пружина исчезает, так что добывать бонусы всегда не окажется. Среди бонусов вы имеете возможность встретить как стандартные дополнительные судьбы, так и различные причуды в виде магнитного поля, огненного поля либо водяного пузыря. Все эти прибамбасы достаточно нужны, обиженными из этого вы точно не уйдёте.

Кстати, добавлю ложку дёгтя — в бонусном уровне нет пола, исходя из этого если вы станете достаточно неуклюжи, дабы промахнуться мимо пружины, до встречи в следующий раз!

Я уже сказал, что Sonic the Hedgehog 3 игра с сумасшедшим размахом? Кроме бонусных уровней, тут имеется другие бонусные уровни. Но эти этапы в корне отличаются от всего, что написано выше и сделаны в первую очередь чтобы собирать изумруды Хаоса, а не различные приземлённые вкусности. Чтобы попасть на таковой этап будет необходимо очень сильно попотеть, поскольку они прекрасно запрятаны и видятся в строго определённых местах.

Проводниками в другой мир тут помогают огромные телепортационные кольца. Если вы активизируете всю собственную наблюдательность и отыщете одно такое (а лучше все), точно не пожалеете. Особые уровни являются трёхмерное шарообразное поле, начинённое разбросанными по периметру синими шарами и красными. Соник у нас светло синий, исходя из этого и шары он обязан собирать светло синий.

В случае если зазеваетесь и соберёте хотя бы один красный шарик — до встречи в следующий раз. Смогли собрать все светло синий шарики? Держите волшебный изумруд. Кушайте, не обляпайтесь. Но вы же осознаёте, что так легко вам его никто не позволит?

Да, всё правильно. Соник на таких этапах не остановим. Более того, скорость его передвижения с каждой секундой всё возрастает, а игрок волен только показывать протагонисту направление перемещения. Но и это ещё не все подводные камни.

По окончании того как вы собрали светло синий шары, они вовсе не исчезают, а преобразовываются в красные. Исходя из этого в особых этапах ответственна не только скорость реакции, но и тактика, складывающаяся из чётких последовательных и продуманных действий. Всего в игре семь таких этапов — любой, очевидно, сложнее прошлого.

Если вы были достаточно упёртым и несгибаемым монстром с крепкими нервами, и собрали все семь изумрудов, Соник возьмёт возможность преобразовываться в суперформу, когда соберёт достаточно количество золотых колец. Сам он наряду с этим окрасится в золотистый цвет, а его возможно несказанно возрастёт. Ах да, ещё на особый этапах кроме светло синий и красных шаров вас ожидают прозрачные, каковые будут функционировать как пружина и разворачивать ежа на сто восемьдесят градусов.

Ну, как тут не сломать джойстик?

Никуда не делись в спец этапах и золотые кольца. Соберёте полсотни таких на уровне — игра щедро вознаградит вас дополнительной судьбой. СуперСоник будет неуязвим для вражеским атак, а уничтожать соперников вы сможете несложным касанием — вам кроме того не нужно будет смотреть в их сторону.

Понятное дело, что вместе с силой возрастает и манёвренность — золотой ёж значительно стремительнее и ловчее собственного простого состояния. По факту, единственное, что может вас убить в таковой форме — падение с какого-нибудь обрыва. Кстати, если вы внезапно решили играться за Тейлза, то сбор семи изумрудов Хаоса ни к чему не ведёт.

Никакого золотого либо лисёнка с трёмя хвостами вы не получите. Упс! 

Но возвратимся к простым смертным. Игра предлагает нам шесть территорий, в каждой по два уровня. Уровни различаются по наполнению и дизайну.

По периметру уровня вы имеете возможность встретить особые мониторы с изображением какого-нибудь бонуса. Разбивая монитор, вы активируете бонус. Это возможно дюжина золотых колец, дополнительная судьба, и разнообразные ауры. Имеется ещё монитор с изображение врача Роботника, но его разбивать не рекомендую — эффект будет такой же, как от попадания на шипы.

Про защитные оболочки стоит поведать раздельно. Они бывают трёх видов — водяного, огненного и электрического. Водяная оболочка образует около Соника громадной пузырь, разрешающий ему вечно дышать под водой. Ну, , пока он не лопнет, проткнутый одним из сподручных коварного врача.

Электрическая оболочка разрешает храбрецу притягивать к себе кольца, расположенные рядом. А огненная оболочка даёт ежу возможность делать резкий рывок в сторону на протяжении прыжка. Лисёнок этих свойств лишён, но у него в этом случае воистину незаменимая роль. Дело в том, что лис всю дорогу путешествует с нами на одном экране. Он или управляется ИИ, или вторым игроком.

Потому, что Тейлз может применять собственные хвосты в качестве пропеллеров и вздыматься над почвой на пара секунд (до тех пор, пока не утомится), он хватает Соника за руки и переносит на громадные расстояния. Посредством Тейлза Соник может попасть с такие части уровня, в каковые сам ни за что бы не смог забраться. Кстати, вы вольны играться не только за ежа.

В начале игры вам дают выбор за кого проходить кампания — за Соника либо его двухвостого товарища. Способности у них различные, исходя из этого и дорог прохождения пара.

Раз уж обращение зашла о дорогах, необходимо подчернуть, что по сравнению со второй частью, Sonic the Hedgehog 3 сделала громадный скачок в нелинейности прохождения. Сейчас добраться до финиша возможно множеством способов, поскольку уровни стали громадными, широкими и вправду многоярусными. Это замечательно преображает игровой процесс и заставляет проходить игры опять и опять неизменно открывая для себя что-то новое. 

Графика в игре заставляет отвисать челюсть. Быть может, это самая прекрасная игра на Sega Mega Drive из когда-либо сделанных. Детище Sonic Team выдаёт так броскую, сочную и притягательную картину, что не влюбиться легко нереально.

Пейзажи маниакально детализированы, на заднем фоне неизменно что-то происходит, спрайты персонажей владеют десятками самых различных анимаций. Проработка мира воистину титаническая. 

Дизайн уровней кроме этого прекрасен. Практически любая территория удалась на славу. Все они неповторимы и владеют собственной воздухом.

Горящий остров Ангела в один момент поражает собственной красотой и навевает чувство тревоги, уровень в водяном городе взывает к духу и таинству приключений, уровень с карнавалом дарит чувство приятного сумасшествия и какого-либо неловкого праздника, а ледяной уровень пробуждает в один момент покой и энергию, как бы парадоксально это не звучало. Вкупе это дарит целый калейдоскоп незабываемых впечатлений и эмоций, благодаря которым игру начинаешь обожать наивной подростковой первой любовью.

Итак, мы подобрались к самому на мой взор лакомому куску пирога — к битвам с боссами. В первую очередь, увижу, что в Sonic the Hedgehog 3 показались так именуемые мини-боссы — это такие соперники, каковые причиняют значительно больше неудобств, нежели простые неприятели, но и на полноценных боссов не тянут. Значительно чаще они видятся в конце первого уровня, в середине игровой территории.

Как и надеется, это неизменно роботы, созданные коварным врачом. Стратегия их уничтожения самая различная — от кого-то нужно будет удирать, сломя голову, за кем-то напротив гнаться, а с третьими расправляться, шепетильно выжидая подходящего момента. С кем-то по большому счету отечественной парочке храбрецов нужно будет сражаться сообща в воздухе! В общем, боссов тут маленькая и вагон тележка, и любой из них превосходно реализован.

По окончании победы над боссом отечественный храбрец неизменно бежит к громадной капсуле и освобождает военнопленных зверушек.

Кроме режима кампании игра предлагает ещё и некоторый режим состязаний. Это режим для двух игроков, в котором вы имеете возможность посоревноваться и узнать, кто лучше управляется со своим храбрецом в Sonic the Hedgehog 3. Что любопытно, для совместной игры сделано пара маленьких неповторимых уровней, каковые вы не встретите по большей части режиме. Автострады (а их целесообразней именовать как раз так) закольцованы и вычислены только на скоростное прохождение.

Экран традиционно разделяется на две ровные половинки, любая из которых предназначена для отдельного игрока. Цель пребывает в том, дабы сделать пять кругов и прийти к финишу раньше собственного оппонента. Любопытно, что в совместной игре вы вольны выбирать между тремя персонажами — Соником, Тейлзом и Наклзом, что остаётся недоступным в кампании.

Неприятелей на местных уровнях не предусмотрено, но вы имеете возможность активировать разные бонусы, собирая каковые ваш персонаж может ускоряться, замедляться либо строить ловушку для оппонента. В общем, Mario Kart без машинок. Режим состязаний делится на три типа заданий. Первое, Гран-При, содержится в том, дабы пройти все автострады залпом, а после этого сравнить неспециализированный итог.

Второе является забегом на время — игроки по отдельности бегут к финишу, по окончании чего их время сравнивается и по отличных показателей определяется победитель. Ну, и, наконец, третий тип является забегом на одном раздельно выбранном уровне. Режим для двух игроков способен удержать вас у экрана ещё не на один вечер и подарить свежие впечатления, даже если вы уже избегали на протяжении и поперёк все уровни главной кампании.

звук и Музыка

Ещё с первых месяцев разработки третьей части игры музыкальный вопрос тревожно витал в воздухе. Дело в том, что композитор уникальных двух игр отказался участвовать в Sonic the Hedgehog 3, ссылаясь то ли на усталость, то ли на недочёт свежих идей. По популярным слухам, юноша сколотил себе группу, которая снискала в стране восходящего солнца громадной успех и, разумеется, зазнавшись, заломил немыслимый гонорар за работу над третьей частью.

SEGA посчитали, что оно того не следует и были вынуждены обратиться к второму композитору с адекватными аппетитами. И нашли Майкла Джексона! Никаких шуток, сейчас покойный поп-король в прошлом был громадным фанатом светло синий ежа и с удовольствием дал согласие написать саундтрек для третьей части.

Более того, большинство музыки уже была записана и она была прекрасна — фирменное звучание маэстро звучало так сногсшибательно и в один момент так превосходно соответствовало с визуальным рядом, что сомнений не оставалось, это будет платиновый хит. Вот лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века Майкл Джексон стал участником известного скандала с растлением малолетних и многим компаниям, среди них и SEGA было нужно отказаться от сотрудничества с ним, поскольку может пострадать репутация, и, как следствие, очень сильно упасть продажи новой игры.

действующие лица SEGA позволить себе не могли — уж больно громадная ставка делалась на успех Sonic the Hedgehog 3. Закончилась эта прискорбная история тем, что имя Майкла из титров убрали, часть музыки переписали, а на должность главнокому саундтреком забрали японца Джуна Сенуэ, потом написавшего ещё несколько дюжина альбомов для светло синий ежа. Это выглядит как пиратская легенда, но очень чуткие уши смогут подметить неприкрытое сходство некоторых мелодий с работами поп-короля. 

Музыка в Sonic the Hedgehog 3 — это что-то непередаваемое. Сложно отыскать в памяти ещё хотя бы один саундтрек, что владел такой концентрированной крутизной. Любой трек, любая мелодия звучат так, как словно бы появились вместе с картиной, и отделить одно от другого — значит прекратить их жизнь. Начиная от темы, звучащей на главном меню до темы титров всё выполнено с таковой любовью, что нереально не заразиться ею.

Особенно стоит учесть очень скромные техвозможности приставки — создавать полноценное музыкальное произведение в аналогичных условиях отнюдь не лёгкий труд. Вы имеете возможность ткнуть полностью в любое место в саундтреке и обязательно наткнётесь на ту композицию, которая затронет самые глубинные струнки вашей души. Мои индивидуальные фавориты — это Ice Cap Zone, Hydrocity Zone и Marble Garden Zone. 

Что касается звука, то его многообразие кроме этого выведено на новый уровень. Думается, Sega Mega Drive раскрылась тут на максимум, SEGA применяла целый потенциал, что лишь имела возможность. Разбивающиеся мониторы, лопающиеся неприятели, планирующие кольца — всё звучит ярко и красочно. А на некоторых уровнях среди музыки возможно кроме того услышать голосовые сэмплы Майкла Джексона!

О чём ещё тут сказать? Никаких нареканий тут быть не имеет возможности.

Послесловие

Sonic the Hedgehog 3 — определённо одна из лучших игр в истории. Через года (игрушке уже перевалило за двадцать) она востребован, а её слава не угасает и сейчас. Достаточно хотя бы посмотреть на бесчисленные моды от поклонников, и ажиотаж около сборника ностальгической классики Sonic Mania.

И это происходит не просто так. Возможно было бы списать мнимую крутость игры на то, что большая часть фанатов в те далёкие годы были детьми и впечатлить их было значительно несложнее, нежели на данный момент, но, отбросив все субъективные взгляды, направляться сообщить очевидное — Sonic the Hedgehog 3 вправду так хороша.

Это наглядное пособие по высококлассному дизайну локаций, и превосходный мастер-класс нынешним композиторам, каковые замечательно обучились нагонять шуму, но редко кто из них вправду вкладывает в собственное произведение душу. Sonic the Hedgehog 3 — это море и необычайное буйство красок неиссякаемой энергии, это страно симбиоз всего и вся, любой элемент тут трудится в гармонии с другим.

Если бы Миккеладжелло Буанаротти появился во второй половине двадцатого века и вместо живописи и скультуры занимался играми, он бы вдохновлялся как раз этим продуктом. Эта игра есть лучшим плодом совместного титанического труда, о котором лишь возможно грезить. Она способна увлечь за собой любого, от младенца до седовласого старца, и подарить каждому из них уйму незабываемых чувств.

Она так графически прекрасна, что смотрится стильно кроме того на данный момент, в особенности в то время, когда в моду снова вошли пиксельные игры. И без того роскошная вторая часть взяла апогей развития собственных идей в третьей. У персонажей показались различные свойства, сюжет стал более узким и интригующим, а количество скрытых областей и бонусов зашкаливает. Если вы прошли мимо данной игры в своё время — вероятнее, вы появились значительно позднее 1994 года либо легко ярый ненавистник красивого.

Потому что в эту игру обязан сыграть любой уважающий себя геймер.

ИТОГО:

  • Сюжет: 10/10
  • Графика: 10/10
  • Геймплей: 10/10
  • Музыка: 10/10
  • Звук: 10/10

ВЕРДИКТ: 10

Sonic The Hedgehog 3 (Ёжик Соник 3) прохождение (Sega Mega Drive, Genesis)

Темы которые будут Вам интересны: