Обзор игры sonic the hedgehog 2

Обзор игры sonic the hedgehog 2

По окончании ошеломительного успеха первой части похождений светло синий ежа сиквел был только вопросом времени. Но, работу над ним очень сильно затормозил раскол в команды. Часть Sonic Team были очень сильно обиженны твёрдой корпоративной политикой издательства Sega.

Разработка велась двумя командами, американской и японской. И в случае если на данный момент в эру интернета это не думается громадной проблемой, то в начале девяностых связываться между собой на расстоянии пяти тысяч миль хватало проблематично. Затруднения создавала не только внушительная отдалённость части коллектива, но и культурные и языковые различия.

Команда состояла всего из двенадцати человек, среди которых был, кстати, небезызвестный Марк Церни, архитектор будущей Playstation. Как водится, в ходе разработки игры у авторов рождалось множество идей. Одни с удовольствием ободрялись, другие уходили в стол, а третьи реализовывались уже в других играх серии.

К примеру, в Sonic 2, если доверять всплывающим концепт-артам, должна была существовать ещё одна территория называющиеся Hidden Palace, в которой по задумке ёж должен был трансформироваться в собственную супер форму. Помимо этого, это место каким-то образом давало светло синий млекопитающему возможность путешествовать во времени. Но, потом от таких грандиозных замыслов было нужно отказаться, дабы позже осуществить в Sonic CD. 

Во второй части у Соника должен был показаться напарник. Делать второго ежа другого цвета было моветоном, исходя из этого Sonic Team совершили конкурс для живописцев на самый уникальный дизайн. Вариантов было большое количество, но победил в итоге Ясуси Ямаути, нарисовавший не сильный лисёнка по имени Майлз. Разработчикам имя храбреца показалось не вписывающимся в стиль игры, исходя из этого они придумали ему кличку — хвостатый, другими словами Тэйлз. Но, уникальное имя убирать не стали в качестве компромисса.

Начиная с сиквела, лис с двумя хвостами постоянный спутник светло синий ежа. 

Sonic Team старались превзойти себя приложив все возможные усилия, о чём свидетельствует начальный замысел по созданию аж восемнадцати территорий! Но жёсткие реалии расставили всё по своим местам — такое количество уровней легко физически не имело возможности влезть на игровой картридж, да и время, отведённое на разработку сиквела очень сильно поджимало. В следствии было нужно отказаться от нескольких территорий, в числе которых Rock,Wood, Winter и уже вышеупомянутый Hidden Palace.

Игра создавалась девять месяцев и была выпущена летом 1992 года. На маркетинговую кампанию было израсходовано около 10 миллионов долларов — неслыханная по тем временам для игрового сегмента сумма. 

Потом деньги эти, само собой разумеется, отбились. Sonic the hedgehog 2 стал мировым феноменом, сумев вознести на верховный уровень всё то, что не имел возможности оригинал. Игра была выпущена на множестве консолей, среди которых Mega Drive, PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Android, iOS и ещё последовательности приставок в составе сборников.

Интерес к сиквелу не угас и по сей день — бессчётные фанаты в мире перекрашивают модельки персонажей и меняют структуру уровней посредством особых программ. 

Сюжетно новый Соник не имеет возможности предложить ничего нового. Врач Роботник опять взбунтовался и решил перевоплотить всю живность на планете Мобиус в роботов, тем самым подчинив их собственной власти. В замыслах отечественных храбрецов, конечно же, остановить злодея и во второй раз спасти мир от зла.

В целом, сиквел выглядит, как очень сильно улучшенный оригинал. Пожалуй, не совершу ошибку, в случае если сообщу, что основной изюминкой второй игры стала возможность совместного прохождения. Как я уже писал выше, сейчас у светло синий ежа показался напарник, сыграть которым вы имеете возможность в любую секунду.

В случае если второй джойстик не подключен, лисёнком благополучно руководит ИИ, а когда вы надавили клавишу — он ваш. Тейлз также может сворачиваться клубочком и запрыгивать неприятелей до смерти. А кроме этого он может ещё и летать в течение ограниченного времени, применяя собственные хвосты в качестве пропеллера (как они не завязываются при это у него в узел, громадный вопрос).

А ещё, забегая вперёд, сообщу, что он может пилотировать аэроплан. И по большому счету он так крут, что необычно его видеть на роли второго замысла.

Вдвоём возможно, кстати, не просто проходить главную игру, но и посоревноваться в забегах на время в намерено отведённых для этого уровнях. Наряду с этим экран делится на две ровные части, первый игрок находится сверху, а второй снизу. на данный момент эта мысль думается в полной мере обычной, но тогда это считалось важным новшеством.

У Соника сейчас имеется новая свойство: он может разгоняться на месте, свернувшись в клубок. Ну, а как направляться разогнавшись, расшибать неприятелей в щепки. В остальном атаки и управление ёжика остались теми же, не смотря на то, что руководить им стало значительно приятнее.

Число уровней в каждой территории сократилось до двух.

Кроме Тейлза, сиквел бережно вводит и других персонажей в игру. Действительно, все они роботы. Самый, на мой взор, ужасный соперник — механический Соник. Это серебряный робот, созданный по подобию и образу главного храбреца, но в два раза больше его.

Встретитесь с ним вы лишь в последнем уровне и, поверьте, эта битва запомнится вам на долгое время. Кроме этого программистами и художниками было создано множество механизированных животных, простых неприятелей на уровне, но только немногие из них попали в финальную версию.

В целом, уровни стали дольше и краше. Мы начинаем играться с уровней, напоминающих зелёные бугры из первой части, после этого попадаем на химический завод, после этого в тропические джунгли, заполненные водой, после этого спускаемся к лаве, а позже и вовсе выходим к какой-то нефтяной башне. Тут кроме того имеется один уровень, где вам нужно будет отбиваться от неприятелей, стоя на аэроплане Тейлза!

Заявить, что мир Мобиуса разнообразен — ничего не сообщить. Они так весьма интересно придуманы, что оторваться от прохождения не можешь впредь до самых титров. 

А ещё тут имеется бонусные уровни. Но совсем не такие, как в прошлой игре.

Sonic Team превзошли себя и сделали бонусный раунд в псевдо 3D. Спрайтовые фигурки Соника и Тейлза мчались, сломя голову по извилистой трубе, а на их пути то и дело поднимались препятствия в виде колючек. Уровень делился на пара секций. В каждой секции требовалось собрать определённое количество золотых колец. Если вы успевали собрать необходимое число — вам очень рады в следующую секцию.

И без того до самого финала, в котором вам в качестве подарка давали один из изумрудов хаоса. Пройти все бонусные уровни (всего их семь) и собрать все изумруды было важным вызовом для игроков, поскольку по окончании единого столкновения с колючками вы теряли все собранные кольца.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение в сиквеле к Сонику выполнено на весьма большом уровне. Любая мелодия неповторима, владеет превосходным ритмом и пронизывающей воздухом. Саундтрек хочется заслушивать до дыр. Не бесплатно он взял такие восторженные отклики в мире – люди до сих пор делают ремиксы на местную музыку. Пожалуй, моя любимая тема звучит в последнем уровне, в то время, когда вы сражаетесь с врачом Роботником в огромном чёрно-красном роботе. Таковой накал страстей сложно испытать где-либо ещё.

Что касается звукового сопровождения, оно так же, как и прежде радует ухо и не даёт сбоев.

Послесловие

Sonic the Hedgehog 2 – примерное продолжение хорошей игры. Детище Sonic Team стало визуально богаче и геймплейно динамичнее, наряду с этим не растеряв шарма оригинала. Музыка стала бросче, дизайн уровней продуманнее, а игровой процесс разностороннее. Sonic Team создали игру, которая остаётся актуальной кроме того спустя вот уже двадцать пять лет.

Ну, и, само собой разумеется, не следует забывать, что Sonic the hedgehog 2 – та самая игра, которая подарила нам милого антропоморфного двухвостого лисёнка по имени Тейлз, по окончании которой он уже записался в ряды постоянных спутников главного храбреца. Парни из Sonic Team смогли прыгнуть выше собственной же головы, возведя светло синий ежа на невиданную высоту. Если вы любите платформеры и скорость, но не известно почему прошли мимо второго Соника — рекомендую без промедлений исправить данный косяк.

Благо, играется он до сих превосходно.

ИТОГО: 

  • Графика: 9/10 
  • Геймплей: 10/10 
  • Музыка: 10/10 
  • Звук: 9/10 

ВЕРДИКТ: 9.5

Sonic The Hedgehog 2 (Ёжик Соник 2) прохождение (Sega Mega Drive, Genesis)

Темы которые будут Вам интересны: