Обзор игры sonic rivals

Обзор игры sonic rivals

С возникновением первой портативной совокупности Сони SEGA решила тряхнуть стариной и выпустить гоночную игру, в лучших традициях Sonic Drift и Sonic R. В этом неблагодарном деле ей отважилась оказать помощь студия Backbone Entertainment, специализирующаяся на средненьких портативных играх. По всей видимости, сделав вывод, что прошлые неудачи по истечение нескольких лет поклонники забыли, разработчики опять забрали концепцию бегающих пешком антропоморфных зверят и основательно сдули с неё пыль.

Фактически, если доверять информации в сети, первоначально игра вспоминала как обычный платформер, но, начальник проекта сообщил собственное проект и веское слово было принято как-то связать с изюминками PSP. Авторы желали охватить максимально громадную аудиторию, радуя новых жертв инновациями, но не забывая и о старичках, каковые не забывают светло синий ежа с пелёнок. Оказался эдакий Франкеншейн из лоскутов различных игр и припаянных к ним новшеств.

SEGA всячески консультировала разработчиков, давала им исходники уровней хороших игр, чтобы те имели возможность всецело проникнуться воздухом и родить что-то неординарное. Релиз игры состоялся в конце 2006 года (у нас так по большому счету задержался до февраля 2007) и был встречен критиками очень сдержано.

Многие отмечали хорошую для портативной игры графику, неспециализированную динамику игрового процесса и бодрый саундтрек, но практически единогласно громили неудачный местные препятствия и дизайн локаций, и плохой сюжет. В сердцах поклонников игра скоро затмилась вторыми проектами, но поведать об игре стоит хотя бы вследствие того что это единственный релиз Соника для PSP (вместе с продолжением).

Итак, смогли ли парни, наконец, сделать успешные гонки с колючим млекопитающим либо же обделались в очередной раз, подтвердив собственную посредственность в этом жанре? Давай присмотримся повнимательней.

Сюжет

Я уже неоднократно писал о том, что в гонках история не есть необходимым элементом и оценивать её в аналогичных играх не совсем справедливо. Но обстановка с Sonic Rivals необыкновенная. Думается, она сама позиционируется как гонка с особенным уклоном на повествование, потому, что завязкой дело не исчерпывается и нам тычут в лицо заставками через любой уровень.

А раз сюжет занимает таковой большой пласт, то обсудить его было бы делом не лишним.

Врач Эггман (он же Роботник) снова набедокурил, но в этом случае уж совсем необычным образом. Он похитил друзей Соника посредством собственного чудесного фотоаппарата, что по окончании вспышки превращает персонажей в фотокарточки. Единственными, кто умудряется сохраниться (по всей видимости, они были не через чур фотогеничными) выясняются Соник, Наклз и Шедоу.

По солидному счёту любой преследует собственную цель: Соник ввязывается в авантюру в первую очередь для лисёнка Тейлза; Наклз для Мастер Изумруда; Шедоу для боевой подруги Руж. Но, чем дальше мы играем, тем запутаннее и ужаснее делается сюжет. Мы выясняем, что оказывается врач Эггман, это не врач Эггман, а его далёкий потомок по имени Эггман-Нега (он выглядит так, словно бы цвета простого Эггмана увели в негатив), прибывший из будущего, дабы захватить мир.

Настоящий же Эггман в далеком прошлом порабощён и покоится на одной из фотокарточек. Тут же мы встречаем ежа Сильвера, что также прилетел из будущего, чтобы поймать подлеца и остановить его козни. В итоге, мы выясняем, что Эггман-Нега желает выйти на орбиту в открытый космос и сфотографировать своим чудесным фотоаппаратом всю планету, дабы забрать её в коллекцию карточек.

Ну, а дальше по наклонной. Сюжет, как будто бы катящийся снежный кол, обрастает всё новыми деталями и подробностями.

Не обращая внимания на то, что история, в принципе способна удержать внимание игрока и мотивирует на прохождение, она сквозит достаточно необычными ответами. Ясно, что технологии будущего смогут быть самыми различными, но уничтожение посредством фотоаппарата смотрится ни разу не страшно, а кроме того напротив, приводит к лёгкому смешку, дескать, что за ребячество. У авторов припасено для вас пара неожиданных сюжетных поворотов, каковые, но, вряд ли вывернут вашу челюсть наизнанку.

Технически история подаётся способом хороших игр девяностых — через текстовые сообщения. На игровом экране появляется рамка с прямой речью персонажа, а также в уголке появляется его отрендеренное статичное изображение. Рендеры сделаны как следует, но неприятность в том, что такие сценки приходится очень сильно домысливать, поскольку в кадре не происходит совсем никакого перемещения.

Неясно, что удерживало разработчиков от полноценных сцен на движке, либо хотя бы от анимированных параллаксов, поскольку технологии Playstation Portable очевидно смогут это разрешить. За неимением вторых обстоятельств списываю содеянное на простую лень.

Геймплей

Игровой процесс пробует быть похожим хорошие части серии. Визуально игра выполнена в так именуемом 2,5D — это в то время, когда окружающее модели и пространство персонажей смоделированы объёмными, но главная механика остаётся двухмерной. Экран двигается с горизонтальной прокруткой.

Отечественная задача до боли несложна: финишировать раньше остальных. На просторах автострады разбросаны золотые кольца подпитывающие вашу жизнь, и множество бонусов и препятствий. В отличие от хороших платформеров, при утрата всех колец игрок не умирает, а только отдыхает несколько секунд, вынужденно давая тем самым фору своим оппонентам. Встречаемые бонусы значительно чаще направлены на то, дабы напакостить ближнему собственному и активируют личные свойства у каждого гонщика.

Это привносит разнообразие в игровой процесс, делая выбор того либо иного персонажа более значимым. Кроме неповторимых приёмов, существуют и такие, каковые не требуют никаких бонусов и смогут употребляться кем угодно. В первую очередь, это, само собой разумеется, известный удар с воздуха — в то время, когда храбрец подпрыгивает, сворачивается в клубок, зависает на несколько мгновений, а после этого рывком ударяет бегущего рядом соперника.

Понятное дело, тот мгновенно теряет кольца и тормозит. 

Для игры по большей части режиме доступно всего четыре персонажа: фактически, сам Соник, Тейлз, Шедоу и Сильвер. С Сильвером, кстати, достаточно туманная история, поскольку он ведёт себя так, словно бы в первый раз в жизни видит отечественную команду, не смотря на то, что мы чётко не забываем, что они уже познакомились в Sonic the hedgehog примера 2006 года. Быть может, по причине того, что события в Sonic Rivals пролегают раньше по хронологии?

Тогда из-за чего в Sonic the hedgehog 2006 он не знает их? Быть может, он утратил память и ничего не имеет возможности отыскать в памяти. А быть может, по причине того, что разработчики не позаботились о вразумительной истории.

Нам никто не растолковывает. 

В действительности персонажей в два раза больше, вот лишь они участвуют только в роли говорящих болванчиков. Разве что железного Соника возможно заполучить в свободном режиме. Это жалко, потому, что четырёх персонажей очевидно мало, дабы на долгое время завоевать внимание игрока. 

Игра поделена на шесть хороших друг от друга территорий, любая из которых, со своей стороны, делится на два этапа и битву с боссом. Любому бывалому игроку эта схема покажется привычной — аналогичной конструкции серия придерживается с самой первой игры. В большинстве случаев в битвах с боссом мы видимся лицом к лицу с Эггманом из будущего, верхом на каком-нибудь диком роботе.

Он совершает пара повторяющихся атак, а после этого на пара секунд раскрывается для удара. Игра услужливо намекает нам на больное место неприятеля мигающим свечением, так что логикой необязательно владеть, дабы пройти эту игру. 

Всего в игре нас ожидает три режима. Про первый я уже поведал выше — он только сюжетный. Второй режим именуется Вызов. В нём вам необходимо будет делать разные условия на каждом конкретном уровне. К примеру, завершить уровень за отведённое время.

Третий режим напрямую связан со вторым и является что-то наподобие чемпионата. В нём вы станете проходить турниры. Всего их восемь, в каждом по три автострады. По завершению всех трёх автострад ваша позиция и заработанные баллы суммируются и выявляется окончательный победитель. По моим подсчётам для победы необходимо прийти первым к финишу как минимум в двух уровнях из трёх.

Ах да, изначально вам дешёв всего один турнир — остальные раскрываются по мере исполнения заданий из второго режима. 

Раздельно стоит остановиться на многопользовательской игре. Она знатно оживляет игровой процесс. При помощи игры по беспроводной сети два игрока смогут сразиться между собой.

В данном режиме вы имеете возможность посоревноваться с втором и сделать ставку на коллекционные карты. А для менее азартных игроков тут предусмотрена возможность добросердечного обмена картами. Всего их в игре полторы много штук и ни одна из них ничего нужного не даёт.

Они смогут быть нужны только в плане просвящения и приобщения к вселенной светло синий ежа, потому, что на них изображены не только персонажи из множества игр, но и локации. Но, кое-какой бонус, мотивирующий их собирать однако имеется — если вы соберёте три карты, объединённые неспециализированной темой, то разблокируете костюм для персонажа. Мелочь, а приятно! 

Дизайн локаций и в самом деле иногда через чур напрягает. Не обращая внимания на то, что автострады строятся несложной кишкой с редкими развилками, постоянно существует возможность где-то потеряться, забыться либо нарваться на нежданно нарисовавшуюся кочку, яму, стенке. Игра всячески афиширует собственную любовь к скоростному геймплею, но сама же ставит себе палки в колёса.

Для чего?

Графика выглядит обычной для удивления и портативной игры точно не вызывает. Благо камера солидную часть времени расположена достаточно на большом растоянии от гонщиков, исходя из этого скупость на полигоны не так очевидно кидается в глаза. Сами уровни разнообразны, но наряду с этим как словно бы лишены души.

Мы начинаем игру с густого леса, позже перебираемся в карнавальный город, а в конце по большому счету путешествуем по космическим станциям и кладбищам. Всяко лучше очередного переиздания Green Hill.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение в Sonic Rivals твёрдое, наглое и чертовски не подходящее. Мне показалось, что оно практически не отражает происходящего действа, не соединяется в единое целое. Это как раз тот редкий случай, в то время, когда музыка возможно в полной мере жизнеспособна за пределами игры, но в ней самой смотрится лишней. Уж лучше бы напротив.

Звук в игре не режет ухо, но отдаёт пресностью. Ощущается, словно бы авторы трудились спустя рукава над этим элементом. Либо они рассчитывали, что мы услышим саундтрек и сходу решим отрубить колонки?

Послесловие

Sonic Rivals — это очень спорный дебют светло синий ежа для PSP. Опыт Sonic Drift и Sonic R, как будто бы практически ничему не учит разработчиков. Они просто решили передохнуть, а после этого опять взялись за старое с маленькими трансформациями.

Обязан признать, что Sonic Rivals, однако, играется мало радостнее вышеуказанных проектов, но до звания хорошей игры ему как земляному червяка до кончика Эвереста. Сюжет выглядит вымученным, количество игровых персонажей сведено к минимуму (благодарю, что хоть несколько Соник доступен для игры), а музыка совсем не вяжется с визуальным рядом.

Само собой разумеется, в игре имеется и приятные моменты, наподобие любопытного ностальгических карточек и многопользовательского режима, но вряд ли этого достаточно, дабы оправдать приобретение данного продукта. SEGA в очередной раз гнёт собственную линию, пробуя способом ошибок и проб вывести совершенный клон Mario Kart. Может, пора завязывать с озиранием по сторонам и, наконец, заняться тем, что у вас итак прекрасно получается?

Нереально быть одинаково успешных во всём, и, наверное, это ясно уже всем, не считая самих разработчиков. Sonic Rivals — поделка, которая стоит вашего внимания лишь в том случае, если вы являетесь несгибаемым фанатом ежа с долгим стажем. В любой другой ситуации вы рискуете время.

ИТОГО:

  • Сюжет: 4/10
  • Геймплей: 5/10
  • Музыка: 5/10
  • Звук: 4/10

ВЕРДИКТ: 4.5

Sonic Rivals VS Sonic Rivals 2

Темы которые будут Вам интересны: