Обзор игры sonic rivals 2

Обзор игры sonic rivals 2

Необычное дело, но нехорошие оценки и неспециализированный пользовательский негатив не помешали Sonic Rivals отлично продаться. SEGA всё это время пребывала на низком старте и когда продажи перевалили за определённую отметку, дала отмашку Backbone Entertainment делать полноценное продолжение. Парни решили ковать до тех пор пока горячо, исходя из этого время на разработку сократили чуть ли не в два раза.

Без сомнений, это пагубным образом оказало влияние на конечный итог — авторы опоздали отладить сетевой режим, и возможность перенести коллекционные карточки из прошедшей игры. Но в этом случае вступительная тема обзавелась вокалом Теда Поли, что уже пара раз принимал участие в записи саундтреков к Sonic Adventure, Sonic Adventure 2 и Sonic Heroes. По сути, Sonic Rivals 2 являет собой кропотливую работу над неточностями первой части.

Релиз, состоявшийся в конце 2007 года (в Российской Федерации обе части умудрились выпустить в один год) критики восприняли очень сдержанно. Они в один голос восхваляли игру за множество других дорог при прохождении того либо иного уровня, и возросшее количество игровых персонажей, но, сюжет назвали не сильный, а битвы с боссами плохими. SEGA способом ошибок и проб настойчиво пробует вывести формулу успешной гонки с синим ежом.

Все прошлые портативные забеги Соника хочется забыть как ужасный сон. Сможет ли эта игра стать исключением? Давайте посмотрим.

Сюжет

Необычно сказать это в адрес гоночной игры, но история тут вправду многослойная. В центре повествования находится восемь персонажей и четыре совсем различные сюжетные ветки. В начале игры мы вольны выбирать одного из восьми храбрецов, чтобы определить его историю.

Соник и Тейлз расследуют исчезновение мелких существ чао; Наклз, в очередной раз утративший Мастер Изумруд кооперируется с летучей мышью по имени Руж, дабы отыскать главного подозреваемого в воровстве врача Эггмана; Шедоу и железным Соником пробуют оказать помощь врачу Эггману совладать с Эггманом-Негой, прибывшим из будущего; Сильвер и (неожиданно) Эспио объединяются, дабы расследовать дело о пропаже чао. Так или иначе, цели всех персонажей переплетаются, и скоро они определят, что под видом злого гения скрывается никто другой как Эггман-Нега.

Как он опять появлялся тут никто не растолковывает. На этот раз он решил кинуть игры в фотографа и приступить к чему-то посерьёзней, в частности: выпустить из параллельного измерения некое злое существо по имени Ифрит. Но врата в другой мир так просто не открыть, для этого пригодится замечательная волшебство.

А волшебной мощью, как вы понимаете, владеет связка из семи изумрудов хаоса. Тут же раскрывается обстановка и с пропажей чао — оказывается, бессердечный усач похищает бедных малюток, дабы скормить их злобному демону из другого мира и тем самым сделать его ещё посильнее. Нет, ну что за моральный урод?

Храбрецы пробуют уничтожить козни антагониста, попутно зачем-то соревнуясь между собой в гонках, но, в итоге выясняется, что для работы портала хватает силы и шести изумрудов. В следствии, дверь в параллельную действительность неизбежно раскрывается и храбрецам приходится лицом к лицу сразиться с неизвестной тварью. 

Согласиться, повествование тут очевидно пробует перетянуть на себя одеяло. Мы видим через чур много диалогов для игры, сущность которой содержится в гонках. К тому же технический подход остался тем же, что и в первой части — все сценки являются неинтересные полотна текста на плашках, разбавленные статичными картинами говорящих персонажей.

Подобный уход в минимализм никак не поддерживается остальными элементами игры — геймплей тут объёмный, динамичный и броский. И на его фоне сюжетные вставки выглядят легко дурно, не смотря на то, что приятно подчернуть, что история стала чуть более разумной.

Всего в игре восемь персонажей, и у каждого имеется собственные личные черты. Кроме пяти храбрецов из первой игры, нам доведётся поиграть ещё за троих новичков: Руж, Эспио и Тейлз, что неясно из-за чего не был включён в первую часть. Из не игровых персонажей мы также повстречаем новые лица.

К примеру, Вектора, давешнего соратника Эспио.

Геймплей

Игровой процесс не очень сильно изменился со времён прошедшей части. Игра так же, как и прежде применяет плоскую механику и объёмное окружение — фактически, я считаю это одной из отличительных линия серии Sonic Rivals. Всё кроме этого за здоровье и благосостояние персонажей отвечают золотые кольца, каковые раскиданы по периметру уровня.

При их наличии за судьбу собственного подопечного имеете возможность не опасаются — максимум, что может произойти при неожиданной атаке со стороны, это их утрата. Ну, а если вы утратили все кольца до одного и опять нарвались на какие-нибудь шипы либо попали под тёплую руку — дело не хорошо. Нет, сперва, само собой разумеется, затевать не будет необходимо, но вы станете обязаны посвятить несколько секунд наблюдению за тем, как ваш гонщик, превозмогая бессилие, пробует подняться на ноги.

А в гонке, как вы осознаёте, любая секунда на счету. 

Никуда не делись и такие приёмы как атака с воздуха. Зажимая комбинацию клавиш, вы приказываете собственному подопечному подпрыгнуть, свернуться в клубок, и резким перемещением выбить дурь из рядом бегущего оппонента. Наряду с этим он теряет все собственные кольца и замедляет перемещение. 

Если вы окажетесь достаточно ловкими, дабы собрать двадцать пять золотых колец, то сможете активировать особый приём, неповторимый для каждого из храбрецов. К примеру, Сильвер активирует собственные телепатические свойства, и на маленькое время у всех участников гонки инвертируется управление. Шедоу применяет Хаос Контроль, благодаря чему перемещения его оппонентов затормаживаются. Особая свойство Соника, ожидаемо, многократное повышение большой скорости.

По большому счету, происходящее зрелище выглядит достаточно необычно. Я ещё имел возможность бы осознать, если бы светло синий ёж выступал в качестве судьи, либо попал в опасность, а его приятели наперегонки бежали вызволять его из передряги. Но в то время, когда нам показывают, как Соник на равных соревнуется с условным Наклзом, при чём они бегут пешком, а не едут на автомобилях либо трёхколёсных велосипедах, это разрушает всю идею игры, да и серии в целом.

Возможно, светло синий ? В противном случае подобную глупость растолковать нереально.

Sonic Rivals 2 насчитывает шесть полностью различных игровых территорий. В каждой по четыре этапа — два классических, платформерных, а два вторых выполнены в режиме сражения. Потому, что в первой части он отсутствовал, думаю, на нём стоит остановиться подробней. В этом режиме храбрецам, в большинстве случаев, никуда не требуется бежать.

Уровни тут воображают закрытые ограниченные арены, а участников всего двое. Существует пара условий игры. Первый тип сражения, зовущийся Нокаутом заставляет вас ударить собственного соперника определённое количество раз, пока он не упадёт в бессилии на землю. Фактически, всё что вам нужно, это как направляться вдарить по неприятелю в тот момент, пока у него нет колец на счету. Второй тип похож на мини-игру в Destruction Derby Raw и Crash Bash.

Над одним из персонажей висит динамит, систематично отсчитывающий время до собственного уничтожения. Ваша задача пребывает в том, дабы ударить собственного соперника и тем самым передать ему данный динамит. Играться в данный тип сражений весьма радостно — в вас сходу просыпается азарт, в особенности в случае если играться с настоящим человеком. Третий тип неинтереснее и содержится в том, дабы собрать больше колец, чем оппонент.

Ну, и, наконец, последний тип сражений напоминает игру в царя горы — тут вы должны станете подняться на определённый участок уровня, куда вмещается лишь один персонаж. За каждую секунду нахождения в данной территории вам будет начисляться один балл. Не забывайте, в любое мгновение вас оттуда может спихнуть соперник. Побеждает тот, у кого по завершении условленного времени больше очков.

Данный тип игры также достаточно весел и устраивает хорошую встряску.

Имеется ещё парочка дополнительных условий. К примеру, мини-игра по поимке чао, также проходящая на арене. У каждого из двух игроков имеется собственная база, из которой имеется лишь один выход. Ваша задача пребывает в том, дабы захватить вражеского чао с противоположной базы и доставить его в собственные покои, наряду с этим не потеряв собственного. Побеждает тот, у кого на базе оказываются двое малышей.

А ещё имеется режим круговой гонки. В нём все автострады закольцованы и побеждает тот, кто первым успеет пройти определённое количество кругов. 

Ну, и в качестве вишенки на торте, в Sonic Rivals 2 присутствует вольный режим. В нём нет никаких соперников и торопиться никуда не требуется. Сделан он только чтобы налюбоваться местной фауной, как направляться изучить ландшафт, и порыскать в отыскивании чао.

На каждом уровне запрятан дюжина зверят, и в случае если собрать их всех, вас вознаградят коллекционными картами. Карты трудятся тут по аналогичной схеме, что и в первой части, другими словами никак. Нет, вы имеете возможность, само собой разумеется, обменяться собственными коллекциями с приятелями по сети, но их сокровище неуважительно мелка. Единственный бонус содержится в том, что, собрав все карты одной масти, вы сможете открыть дополнительный костюм для какого-нибудь персонажа.

Каковые не вносят решительно никаких трансформаций в игровой процесс, не считая косметических. Но, возможно, новичкам будет любопытно пособирать карточки из побуждений определить побольше о вселенной светло синий ежа — полторы много карт демонстрируют не только персонажей из многих игр, но и локации. 

Ах да, в Sonic Rivals 2 имеется многопользовательский режим, трудящийся через беспроводную сеть PSP. Тут необходимо сообщить о нежданно приятном новшестве. Дело в том, что кроме простого режима соревнований, не претерпевшего никаких трансформаций со времён прошедшей части, тут имеется опция расшаривания игры. Войдя в него, вы имеете возможность настроить матч и создать точку доступа, а ваш приятель сможет сразиться с вами кроме того не имея установленной копии игры!

Действительно, в этом случае функционал будет пара ограниченным, но возможность всё равняется несказанно радует.

Вам может показаться, что игра, наконец, расцвела и стала на порядок увлекательнее всех прошлых гоночных Соников. Режимов и мини-игр вправду стало больше, но по-настоящему занимательны из них только немногие. Большая часть так же, как и прежде навевают скуку и вводят в ступор. Например, режим, где необходимо искать запрятанных чао.

Иногда, они запрятаны так, что вам приходится двадцать мин. прочёсывать одну и ту же автостраду в отыскивании последнего сорванца. Наряду с этим уровни очевидно заточены под скоростное прохождение, что делает изучение ещё более неудобным. 

Графика в игре не очень сильно ушла от собственного старшего брата. Камера так же, как и прежде с опаской берёт дальние замыслы, дабы низкое число полигонов не так очевидно кидалось в глаза. И это прекрасно.

Дизайн уровней впечатляет слабо. Не обращая внимания на то, что все локации новые и нигде не повторяют уже существующие, они смотрятся до боли вторичными. Единственное, что мне более-менее запомнилось, это территория Mystic Haunt, да и то лишь тем, что она весьма контрастна к остальным.

Уровни стали многоярусными, показалось множество других дорог их прохождения, что не имеет возможности не радовать.

Но в целом, игра дарит всё те же впечатления, что и прошлая.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение в Sonic Rivals 2 точно не выйдет из вашей головы. Я имею ввиду, что целый тот кошмар, что вы испытаете при прохождении игры окончательно осядет ужасным воспоминанием на подкорке мозга. Нет, запоминающихся мелодий вы тут не отыщете, а вот какофонии и безумия — куры не клюют.

Единственный ярким пятном в чёрном царстве здесь появлялась основная тема и по совместительству саундтрек первого уровня. Певческая композиция, выполненная вечным оптимистом Тедом Поли, хоть и продолжается всего 60 секунд, способна вынудить вас подняться с дивана и самому пробежаться навстречу ветру. Песня заряжает невиданной энергией и разжигает пламя в глазах.

Стремительный мотив идеально сочетается с темой гонок и вселенной Соника в целом. Низкий поклон авторам!

К сожалению, с остальным комплектом треков всё не хорошо. Разработчики наступают ровно на те же грабли, предлагая нам музыку, которая полностью никак не сочетается с картиной. При чём раздельно от картины она в полной мере жизнеспособна. Я не могу цензурно обрисовать собственные впечатления в то время, когда на уровне с безобидным заглавием Солнечный Лес зазвучала тема в жанре мёртвого металла!

Но, редкие попадания в мишень однако бывают. Но это всё равняется не выручает положение — музыка безвкусная и очевидно сделана для галочки. 

Звук сделан приблизительно на том же уровне. Стоит, действительно, отметить актёров озвучания. Приятно слышать уже полюбившиеся голоса в новой игре.

Парни попытались на славу, ни одна реплика ухо не режет.

Послесловие

Sonic Rivals 2 — игра, которая двигается в верном направлении, но через чур небольшими шагами. Решительно неясно, для чего SEGA так настойчиво продвигает собственные разумеется провальные идеи — забеги пешком выглядят нелепо а также оскорбительно по отношению к главному храбрецу сериала. Быть может, разработчики отечественное терпение и ожидают, пока мы устало выдохнем и смиримся с реалиями.

Сюжет стал менее глупым и более многослойным, ансамбль персонажей пополнился новыми лицами, а саундтрек обзавёлся полноценной певческой темой. Но вместе с этим дизайн локаций остался всё таким же робким (не смотря на то, что, приятно видеть, что авторы не опустились до наглого самокопирования), сценки между уровнями изнурительными и вызвающими зевоту, главная часть музыки никак не вяжется с видеорядом, а главная часть музыки никак не вяжется с видеорядом.

Sonic Rivals так и не смог перерасти в трилогию — со временем PSP заменила PS Vita, а та с треском провалилась на консольном рынке. И не смотря на то, что игра оказалась всё равняется плохой, нельзя не подчернуть, что с каждой портативной гоночной игрой SEGA с опаской нащупывает верный курс. Но уж больно медлительно.

Sonic Rivals 2 понравится лишь заядлым и не требовательным поклонникам, каковые вычисляют своим жизненным долгом пройти все существующие игры о светло синий еже. Быть может, она кроме этого скрасит несколько вечеров в компании — парочка сетевых режимов тут и в самом деле увлекательны. Но по солидному счёту эта игра приносит больше негатива, чем позитива.

ИТОГО:

  • Сюжет: 5/10
  • Геймплей: 6/10
  • Музыка: 5/10
  • Звук: 4/10

ВЕРДИКТ: 5

Прохождение Sonic Rivals 2 — Part 1 — Погнали=)

Темы которые будут Вам интересны: