Обзор игры sonic riders

Обзор игры sonic riders

В начале 2005 года SEGA сделала вывод, что ей не достаточно гоночных игр на стационарные консоли. И вправду, последней таковой игрой была богомерзкая Sonic R, вышедшая аж в бородатом 1997 году. Но опыты были отложены в продолжительный коробку не просто так — дело в том, что гоночные игры противоречили всей концепции сериала, в котором лидирующую позицию неизменно обязан занимать главный герой, провозглашённый самими разработчиками стремительнейшим существом во вселенной.

Спрашивается, для чего выяснять кто стремительнее, в случае если и без того ясно? Но, пути SEGA неисповедимы, и вот уже в 2006 году они производят очередную тщетную поделку называющиеся Sonic Riders. К счастью, тут нет таковой возмутительной глупости, как бег наперегонки — основной отличительной чертой новой игры стало помещение персонажей на летающие доски, точь-в-точь как у Марти МакФлая из трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Дескать, и ежу ясно, что Соник самый стремительный пешком — но так ли он стремителен верхом на парящем пластике? Выдумка мягко говоря притянутая за уши, но так как нужно же как-то соперничать с систематично радующим сектантов громадной «N» новыми релизами водопроводчиком! Но, в отличие от прошлых гоночных выбросов серии эта хотя бы пробует поразить нестандартным подходом.

По сути мы приобретаем некую броскую смесь из гонок и серии не Hawk Pro Skater — местный бензобак тут пополняется только через выделывание трюков. Не смотря ни на что, игра собрала в прессе достаточно полярные мнения. Многие критики восхваляли Sonic Riders за концепцию футуристических соревнований и неспециализированное разнообразие контента, но одновременно с этим ругали неподдающееся здравому смыслу управление и неказистый визуальный стиль.

Графику ругали за низкое разрешение текстур, но одновременно с этим восхваляли за обилие особых эффектов. Акулы пера сошлись во мнении, что музыкальное сопровождение прекрасно ложится на картину и создаёт эффект присутствия. Что же оказалось в итоге — очередная дрянная недоработка либо же захватывающее дух гоночное приключение? Кому верить?

Само собой разумеется, себе! Давайте же разберём супостат по косточкам.

Сюжет

Вступительный ролик демонстрирует нам безумного езду многоцветных храбрецов по серому футуристическому миру. Нас встречает приятная, похожая на японские мультфильмы рисовка, любопытно сочетаемая с трёхмерными фонами. Соник, Тейлз и Наклз гоняются с тремя вторыми персонажами, сохраняя надежду вырваться в фавориты.

Гонка проходит по закоулкам громадного мегаполиса — везде высотки, разрисованные граффити стенки, туннели, автострады. Ролик сопровождается бодрой музыкой и дарит громадный заряд энергии. Что любопытно, все внутренние ролики разительно отличаются по стилю от вступительного видео.

Из-за чего так — неясно, но ролик выглядит безумно приятно.

Вы удивитесь, но в Sonic Riders сценарий никак не уступает игровому процессу. История полна неожиданных поворотов и всячески мотивирует к прохождению. Отмечу, что сюжет рассказывается с двух ракурсов — тут имеется возможность пройти игру как за команду Соника, так и за Вавилонских воров, куда входят новички Джет, Вейв и Шторм.

Соник прогуливается по железному городу в отыскивании изумруда хаоса. Неожиданно устройство Тейлза начинает мигать, обозначая, что сокровище находится где-то рядом. Тут всех троих отвлекает резкий звук бьющегося стекла и мы видим, как на контровом свете из строения выпрыгивают верхом на парящих досках три фигуры. Электронный компас показывает на то, что изумруд находится у данной мутной троицы. Парни пробуют остановить воров и вернуть камень на место.

Наклзу удаётся подняться на пути и сбить с доски увесистого альбатроса. Соник тем временем берёт его доску и зачем-то поднимается на неё, чтобы догнать остальных двоих (но так как без доски он может бежать значительно стремительнее!). Нагоняя ястреба Джета, Соник приобретает по булкам и в раздумьях остаётся глотать пыль. Ёжик обещает разобраться с преступниками.

На следующий сутки врач Эггман объявляет гран-при, на протяжении которого будет разыграно аж семь изумрудов хаоса (какой суть их по большому счету разыгрывать, если они дают ему фактически необъятную власть остаётся тайной), а вступительный взнос — один драгоценный камень. Видя, что в гонке участвуют их вчерашние неприятели, команда Соника мгновенно принимает вызов. Потом направляться череда перипетий, загоняющих храбрецов в различные локации.

Очевидно, ближе к финалу узнается, что гонка была только прикрытием для воплощения коварных замыслов злобного врача. Но всё заканчивается прекрасно. В целом, история оставляет приятное послевкусие, в особенности в случае если сделать скидку на жанр.

Но совесть не разрешает поставить ей высокую оценку из-за обилия очевидных глупостей, каковые кроме того детей покажутся выдуманными .

Персонажи команды вавилонских воров выглядят необычно — семейства птичьих в ежином ансамбле персонажей ещё не было. При том, что все трое являются пернатыми, они прекрасно отличимы друг от друга и владеют индивидуальностью, что выражается не только в дизайне, но и в характере.

Геймплей

Как и положено любой гонке, цель любого уровня в Sonic Riders – проехать три круга по извилистой автостраде и занять первое место. Персонажи гоняются между собой верхом на парящих досках, каковые заряжаются потоками воздуха. На экране находится особая шкала, которая всегда расходуется. Дабы её как направляться зарядить, необходимо дотянуться особый баллон либо на пит-стоп.

Выделываемые вами трюки, и их сложность и качество также воздействуют на запасы энергии. В случае если трюк не удался — персонаж притормаживает, а шкала штрафуется на несколько пунктов. Ну, а если вы проворонили все возможности и ваша шкала опустилась до нуля, вы попросту не сможете дальше ехать и вашему подопечному нужно будет бежать пешком. Для Соника, кстати, не самая нехорошая мысль.

На автострадах имеется так именуемые воздушные воронки, каковые оказывают помощь гонщику развить приличную скорость. Ещё возможно включить временное «нитро» и тогда за вашим мгновенно ускорившимся храбрецом поползёт ветряной шлейф. Данный шлейф, к слову, может применять и оппонент, дабы зарядить собственную шкалу.

Звучит сложновато, но поверьте, всего пара гонок и вы легко втянитесь.

Традиционно для серии тут присутствуют золотые кольца, каковые улучшают показатели вашей доски. Кроме этого тут видятся особые капсулы с бонусами. Бонусы смогут быть самыми различными, от пачки дополнительных горючего и колец до временной неузявимости. Проделываемые вами трюки оцениваются невидимым экзаменатором. За идеально выполненный трюк вам влепят «Х», а за самый неудачный «С». Понятное дело, чем лучше трюк, тем приятней вознаграждение.

А ещё, ровняясь со своим оппонентом, вы имеете возможность дать ему знатного пинка под зад и лишить нескольких колец.

Честно скажу, с динамикой тут всё в порядке. Храбрецы носятся по трекам как угорелые, а сами автострады под завязку напичканы резкими поворотами и разными развилками. Игра предлагает шестнадцать различных автострад, три из которых вы сможете опробовать только в режиме свободной езды. Все они разнообразны и радуют глаз. По мере прохождения мы сможем прокатиться как по шумному мегаполису, так и по дремучим джунглям.

Кроме этого тут имеется автострады, пролегающие в вечной мерзлоте, зыбучих песках, фабрике по производству роботов, в небе а также в параллельном измерении! Не то, дабы я ни при каких обстоятельствах ничего аналогичного не видел, но утомиться не успеваешь.

Но не одними автострадами едины. В Sonic Riders кроме этого имеется широкий выбор персонажей. Кроме дешёвых изначально Соника, Тейлза, Наклза, Джета, Вейв и Шторма вы имеете возможность открыть летучую мышь Руж, крольчиху Крим, доктора Эггмана, ежиху Эми, ежа Шедоу, и парочку гостевых персонажей из вторых игр SEGA. Это многократно больше, чем нам имела возможность предложить Sonic R и обе части Sonic Rivals.

Очевидный плюс. Все гонщики делятся на три типа, подобные Sonic Heroes: одни храбрецы больше склонны к полёту, другие наделены богатырской силой, а третьи дьявольски стремительны. Необычно, что не обращая внимания на явное причисление вавилонской троице к семейству пернатых, никто из них не имеет крыльев. Они что, воры-калеки? Эти парни по большому счету не должны испытывать необходимость в летающих досках!

Кстати, кроме главной кампании вам кроме этого будет дешёв режим миссий, где вы должны станете делать поразительно непростые условия на треках за ограниченное время. Но в случае если выполните их все, вам подарят какую-нибудь крутую доску с нескончаемым запасом горючего либо вторыми вкусностями. Всяко лучше несложного «успехи».

У каждого персонажа, как водится, припасена собственная неповторимая свойство.

Наконец, в Sonic Riders имеется и многопользовательский режим, где вы имеете возможность сразиться с настоящими людьми в захватывающей гонки на любой из открытых автострад. Экран наряду с этим привычно разделится на две ровные половинки. Для совместной игры имеется пара режимов — езда на время, гран и свободный заезд-при.

В первом вам необходимо проехаться по нескольким трекам, а вашему оппоненту попытаться побить результат. Вольный заезд сосредоточен по большей части на оттачивании приёмов и изучении трасс, а гран-при предлагает проехать одним залпом сходу пара уровней. Имеется ещё пара вариантов игры, но они выполнены достаточно слабо.

К сожалению, чего-то более примечательного игра предложить не имеет возможности, исходя из этого, вероятнее, многопользовательский режим вам скоро наскучит.

Раздельно стоит остановиться на управлении. Оно тут весьма не дружелюбное и готово приложить все усилия, дабы вы выкинули диск с игрой в окно. Дело в том, что автострады усеяны арками и различными трамплинами, каковые требуют весьма правильного вхождения. Замешкались и опоздали с нажатием кнопки на несколько миллисекунд — ловите минус. Поторопились?

Опять страдайте. До тех пор пока вы обучитесь жить в местном ритме пройдёт столько времени, что возможно выучить какой-нибудь чужой язык.

звук и Музыка

Музыка в Sonic Riders разительно отличается от всего, что мы слышали в Sonic Heroes и Shadow the hedgehog. В случае если в тех играх нам включила в основном бодрый рок, то тут, по всей видимости руководствуясь кардинальной сменой жанра, авторы решили разнообразить саундтрек техно-ритмами. Нельзя не подметить, музыка хорошо сочетается с визуальным рядом, но вряд ли способна затронуть струнки людской души.

Жалко, что тут присутствует всего одна певческая композиция, при том, что команды две — второй непонятный инструментальный огрызок. Но и та певческая тема сделана худо-бедно, только бы было. Саундтрек, однако, имеет приличные шансы на заслушивание раздельно от игры, но рискует понравиться только любителям жанра. Никакой цепляющей мелодии тут и близко нет. Что касается звука, он выполнен на из рук вон не хорошо. Шумы, само собой разумеется, оказывают помощь прочувствовать футуризм.

Вот лишь многие храбрецы, к примеру Наклз и Шторм, отчего-то озвучены одним и тем же человеком. То ли сказалась скромностью бюджета, то ли SEGA попросту забили и положились на может быть. Что ж, подобное отношение определённо не очень приятно.

Послесловие

Sonic Riders — неожиданно не нехорошая игра на фоне вторых гоночных опытов компании. Но, в случае если сравнивать её со всем сериалом, она не попадёт кроме того в «топ 10». Графика для шестого поколения выглядит сырой, управление никак не желает дружить с игроком, а персонажи иногда ведут себя чертовски не логично. Вместе с этим в игре присутствует и череда ярких пятен. В первую очередь, это, само собой разумеется, превосходный дизайн автострад, каковые удачно лавируют между пустотой и затянутостью.

Редко какая гонка может продлится более трёх мин., но наряду с этим будет под завязку наполнена скрытыми путями и всяческими препятствиями. Ансамбль персонажей радует собственной широтой, но кое-какие личности очевидно вписаны ко мне для числа — по крайней мере, никакого наслаждения в том, дабы поиграть за E-10000G либо E-10000R я не вижу. Кроме этого ко мне затесались пара гостевых персонажей из вторых игр компании, но потому, что все они обделены популярностью, громадной эйфории это не делает.

К сожалению, неспециализированную картину портит плохой звук. Разработчики так сохраняли надежду покорить нас прекрасной обёрткой, что, думается, совсем забыли о звуковом наполнении. В случае если в шум парящих досок и разбивающихся стёкол ещё как-то веришь, то работа актёров озвучивания заставляет скривить лицо в агонии. Шутка ли, фразы, бросаемые Эггманом на протяжении игры, целиком и полностью собраны из прошлых проектов! И это не обращая внимания на то, что в сюжетных роликах злодей озвучен совсем иным актёром!

Музыка, вероятнее, не понравится любителям прошлых игр о светло синий еже, но тут ответ SEGA в полной мере светло — ну, не подходит развязный рок футуристической стилистике. Всевышний с ним, со стилем — основное, дабы мелодия была приятная и западала в душу. Но так как и этого нет.

Умножайте все приведённые выше факты на сумбурный и натянутый сюжет и вы получите честную оценку Sonic Riders. Гонку возможно дать совет только свирепым фанатам, каковые не смогут позволить себе пропустить ни одной поделки со сверхзвуковым ежом. Для всех остальных игра справедливо покажется проходной и не стоящей особенного внимания. Но, к подобному приёму гоночных игр с Соником в ключевой роли SEGA в далеком прошлом привыкла.

И, само собой разумеется, это ни за что не остановит её от выпуска полноценного продолжения.

ИТОГО:

  • Сюжет: 6/10
  • Геймплей: 7/10
  • Музыка: 6/10
  • Звук: 2/10

ВЕРДИКТ: 5.2

Прохождение Sonic Riders — Часть 1 (Храбрецы)

Темы которые будут Вам интересны: