Обзор игры sonic riders: zero gravity

Обзор игры sonic riders: zero gravity

Не обращая внимания на очевидное недолюбливание публикой Sonic Riders, игра сделала хорошие продажи и была коммерчески успешна. Потому, что светло синий ёж в далеком прошлом стал дойной коровой компании и многие годы являлся чуть ни единственным их средством к существованию, SEGA был предпринят в полной мере закономерный с позиций бизнеса движение — как возможно скорее выпустить продолжение. Очень сильно затягивать не стали — вторая часть вышла спустя два года.

Любопытно, что целевыми платформами были Playstation 2 и Nintendo Wii, не смотря на то, что в 2008 году рынок был в далеком прошлом заполнен Playstation 3 и XBOX360. По всей видимости, издатель изначально не рассчитывал на громадный успех проекта. Так или иначе, релиз взял очень неоднозначные отзывы, как, но, и уникальная гонка. Акулы пера расхваливали преобразившуюся графику (в этом замысле особенно поразила версия для Nintendo Wii), и храбрый дизайн уровней. Игровой процесс был занимательным образом обновлён, но не все трансформации пошли на пользу.

Отказ от воздушных потоков в сторону управления гравитацией заставлял переучиваться устройству игры с нуля, что нашли приятным не все. Иначе, это выгодно отличало игру от предшественника, она не была несложной копиркой с парой улучшений, а вправду освежала взор на серию. А вот сюжетной части и многопользовательскому режиму конкретно досталось. История критикам показалась через чур маленькой и очевидной, а что до совместной игры…

Её ругали за кальку большинства режимов из первой части. По-различному люди отзывались и о саундтреке. Одни отмечали, что он идеально вписывается в стилистику игры, но наряду с этим запоминающихся тем не так много, как хотелось бы. Лично мне Sonic Riders: Zero Gravity показался явным шагом вперёд, если сравнивать с первой игрой.

Приятно видеть, в то время, когда авторы стараются двигать серию и искать верное направление, а не штамповать клоны, тонущие в собственных клише. Эта игра определённо хороша внимания. По крайней мере, в виде обзора.

Сюжет

Вступительный ролик есть полной противоположностью Sonic Riders по духу. Вместо безумных гонок в шумном мегаполисе нам показывают неторопливые замыслы ночного города. С неба падает неопознанный объект и оборачивается синим светящимся кольцом. Оно падает на землю, катится по дороге и ударяется о ногу дремлющего робота.

От соприкосновения робот приходит в себя и мы видим, что за этим роботом стоит целая армия таких же. Они оживают и идут вперёд. Позднее Соник и его команда, разъезжая в машине из «Пятого элемента» слышит по радио новость, дающую предупреждение о взбунтовавшихся роботах. Кольцо оказывается древним артефактом. По преданию тот, кто соберёт все пять таких вещиц сможет руководить гравитацией. Заманчиво, не правда ли?

Так думается и команде вавилонских воров, каковые решают заполучить артефакты любой ценой. В следствии, между двумя командами завязывается конфликт, что они предлагают дать добро финалом ветхой хорошей гонки. Ну, а чем дальше, тем необычнее. Скоро в игры вступает злобный врач Эггман, как неизменно вынашивающий замыслы по очередному порабощению мира.

Дальше происходит череда событий, из-за которого персонажи отправляются в космос а также в параллельное измерение! В общем, всё в духе наркоманских японских блокбастеров. В случае если сначала сценарий вправду порождает интригу и заставляет с интересом проходить уровень за уровнем, то где-то ближе к середине начинаешь осознавать, что тебе втирают какую-то дичь.

Я уже не говорю об извечном косяке всех ежиных гонок — на кой линия самому стремительному в мире млекопитающему доска, без которой он бегает в много тысяч раз стремительнее? Ощущаю в следующей игре Соник будет бегать наравне с Бигом. К счастью, на конкретно игровой процесс эти оплошности не воздействуют, так что если не принимать повествование близко к сердцу, возможно взять наслаждение.

Геймплей

Игровой процесс в игре, не обращая внимания на последовательность интересных новшеств, не резко отличается от предшественника. Отечественная цель на всех автострадах так же, как и прежде кроется в занятии и опережении соперников первого места. Все треки закольцованы, и перед тем как вы доберётесь до финиша, вам нужно будет нарезать три круга.

Локации усыпаны золотыми кольцами, подбирая каковые, вы имеете возможность усовершенствовать собственную парящую доску прямо на ходу! В углу экрана глаза мозолит привычная шкала горючего, лишь сейчас она расходует не воздушные баллоны, а гравитацию. В случае если эта шкала заполнена, ваш гонщик может проносится по крутым поворотам, не сбавляя скорости, а также ездить по стенкам!

Само собой, данное новшество делает игровой процесс по-настоящему разносторонним и не позволяет заскучать. Держать шкалу на плаву мы будем подобно первой части — посредством головокружительных трюков. Благо, автострады под завязку набиты перилами и всяческими трамплинами. Любой ваш трюк оценивается закадровым экзаменатором. В зависимости от того, как как следует и как сложный приём вы задействовали, вам ставится определённая оценка — от Х до С.

Чем выше оценка, тем больше вы заряжаете шкалу. 

Кроме сюжетной кампании игра может кроме этого предложить режим миссий. Это некие побочные задания, в большинстве случаев, высокой сложности, каковые раскрываются по окончании того как вы доберётесь до конкретной автострады в сюжетном режиме. Задания самые различные, но для аркадной гонки оригинальностью не блещут — проедь за столько-то времени, собери такие-то артефакты и без того потом.

В зависимости от того, как прекрасно вы выполнили то либо иное задание, вам вручают медаль. Медали смогут быть золотыми, серебряными и медными. За бесприкословное исполнение миссий вы станете щедро вознаграждены доступом к уровням и скрытым персонажам.

Дизайн локаций тут очень не нехорош, не смотря на то, что и прибегает иногда к поверхностным ответам. По мере прохождения игры мы побываем в заснеженных равнинах, каменных ущельях, кратере, шумном мегаполисе, а также на уровнях, полностью посвящённым девяностым и восьмидесятым. Неинтересными эти локации назвать язык не повернётся.

Экран то и дело наполняется красками, приятно щекочущими глазной нерв. 

Ансамбль персонажей если сравнивать с прошедшей частью расширился ещё больше. Само собой разумеется, тут так же, как и прежде присутствуют совсем не занимательные роботы врача Эггмана, но вместе с ними сейчас возможно поиграть за кошку Блейз и ежа Сильвера из неудавшегося перезапуска. Храбрецы условно разделены на три типа наподобие Sonic Heroes. Силовой тип способен сшибать кое-какие препятствия на дороге, но владеет не сильный ускорением.

Скоростной тип же напротив, с лёгкостью заставляет неприятеля глотать пыль, но сдвинуть с места камешек для него очень трудная задача. Имеется ещё третий тип, что может парить в воздухе благодаря особым трамплинам. Любопытно, что летающих персонажей в игре представлено больше всего, а вот силовых напротив, всего пара штук. Кроме обрисованной выше предрасположенности любой храбрец владеет неповторимыми чертями, наподобие ускорения и манёвренности.

Игра чувствуется сбалансированной и слаженной.

Кроме режима кампании тут присутствует многопользовательская игра, которая, со своей стороны хранит в себе последовательность занимательных мини-игр. Вы имеете возможность опробовать тот либо другой трек в режиме свободной езды, чтобы как направляться отточить собственное мастерство и запомнить дорогу. Имеется режим гонки на время, в которой вы должны установить персональный рекорд в прохождении трека.

Наконец, режим гран-при является ездой запоем по нескольким уровням к последовательности, а позиция суммируется в одну по достижению последнего финиша. Но всё это уже было в Sonic Riders. Значительно занимательнее опробовать режим выживания.

Он является эдакую эстафету, где ваша доска отправится по кругу — любой круг вы должны станете спрыгивать с доски и передавать её следующему персонажу. Это весьма радостно и честно. Не секрет, что многие игроки привыкают к одному конкретному гонщику, и позже применяют его во всех заездах.

А тут будет необходимо так или иначе познакомиться с каждым! Имеется и ещё один очень разрушительный режим. В нём вы должны выбрать одну и из трёх арен, каковые заточены намерено под бой и отсутствуют в простой игре, и уничтожать вражеские доски посредством капсул с бонусами.

Напоминает подобный режим из Crash Team Racing. 

К слову, капсулы некуда не убежали и всё кроме этого оказывают помощь вам получить дополнительную пачку колец, кинуть бомбу либо кроме того стать временно неуязвимым. Но, для аналогичного жанра ничего необычного тут нет. Подводя результат, обязан заявить, что игровой процесс в Sonic Riders: Zero Gravity вышел увлекательным, не смотря на то, что и не без шероховатости.

Неспециализированное чувство в полной мере может сломать не через чур отзывчивое управление, но если вы сможете перебороть себя, игра подарит вам не мало приятных моментов.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение в Sonic Riders: Zero Gravity написано Томонори Савадой — юношей, что подарил саундтрек к прошедшей игре. Следовательно, громадных трансформаций в музыке не случилось. Мы всё кроме этого замечаем обилие техно треков, каковые прекрасно дополняют игровой процесс и создают нужную воздух.

При всём собственном прохладном отношении к аналогичной музыке, должен подтвердить — картинка и музыка тут вправду образуют единое целое. Многие треки, к сожалению, так же, как и прежде вылетают из головы на сверхзвуковой скорости, а кое-какие по большому счету тупо засунуты из прошлой игры. Но имеется и очевидные заслуги. В первую очередь, это, само собой разумеется, прекрасная основная тема, которая практически пропитана крутизной.

При её прослушивании может и не создаётся эффект безумном гонки, но, образ футуристического города передаётся абсолютно процентов. И она в обязательном порядке поселится в ваших наушниках на несколько недель, даже если вы не громадный фанат данного жанра. На мой взор, эта тема намного выше скромной и неприглядной Sonic Speed Riders.

Была весьма интересно решена неприятность с применением музыки в моментах отключения гравитации. А вот тема вавилонских воров пара разочаровала, потому, что это чуть переделанная тема из прошедшей игры. То ли ребятам не хватило времени на доработку музыки, то ли и не стали фонтанировать идеями. Но в любом случае это значительно лучше музыки в Sonic R, либо, скажем, Sonic Rivals.

Что касается звука, он тут выполнен на довольно хорошем уровне. Да, кое-какие возмутительные неточности сохранились до сих пор, наподобие озвучивания врача Эггмана двумя актёрами, но сейчас это не верно очень сильно кидается в глаза. За озвучивание персонажей взялись ветхие актёры и всецело посвятили себя процессу.

Шумы прекрасно погружают в воздух будущего и, в целом, выглядят убедительно.

Послесловие

Sonic Riders: Zero Gravity – игра, которая при всех собственных недочётах, приносит неподдельное наслаждение. Уже с первой минуты она заявляет о себе, как о чём-то хорошем внимания — без сарказма, хорошая музыкальная тема и изумительной красоты перерендеренные ролики выглядят многообещающе. В игры графика также даёт жару — версия Nintendo Wii пестрит стабильной частотой и разнородными эффектами кадров.

Но вот текстуры на дороге очевидно мыльные — авторы, "Наверное," рассчитывали, что игроки будут проноситься по этим автострадам на предельной скорости и окружение будет обильно смазываться, вуалируя все недочёты. Но, имеется в этом что-то разумное — кто будет в игре про Соника ходить с тростью и наслаждаться природой? Последовательность новшеств в игровом ходе определённо отправился проекту на пользу.

персонажей и Трасс так же, как и прежде большое количество. Композиторы гнут собственную линию, подсовывая нам вместо тяжёлого рока лучшие электронные аранжировки. Гоночная игра с синим ежом в ключевой роли легко по определению не имеет возможности взять высокую оценку, но эта, пожалуй, подобралась к прекрасному результату максимально близко.

Быть может, через несколько десятков лет, в то время, когда протагонист сериала состарится и потеряет собственную неповторимую скорость, Sonic Team и сможет сорвать куш на данном поприще, но на данный момент все попытки создать гоночную игру до сих пор выглядят, как неуклюжий ответ славному Mario Kart. Пора бы прийти в сознание от затуманивающей рассудок зависти и посмотреть назад около — времена консольных войн в далеком прошлом прошли. У SEGA и консоли-то больше нет.

Ну, а вдруг так хочется что-нибудь спереть у итальянского водопроводчика, возможно посмотреть, как Nintendo делает RPG. Но, о чём это я? Данный жанр совсем не сочетается со скоростью.

Sonic Riders: Zero Gravity возможно смело рекомендовать как поклонникам, так и тем, кто колючего сорванца видит в первый раз. Не ручаюсь за то, что игра станет вашей любимой, но пара вечером убить сможет свободно.

ИТОГО:

  • Сюжет: 7/10
  • Геймплей: 7/10
  • Музыка: 7/10
  • Звук: 7/10

ВЕРДИКТ: 7

SONIC RIDERS VS SONIC RIDERS ZERO GRAVITY

Темы которые будут Вам интересны: