Обзор игры sonic r

Обзор игры sonic r

Неугомонная SEGA по окончании последовательности гоночных провалов с синим ежом решила чуть-чуть повременить и после этого опять ринуться в бой. Казалось бы, парни сделали нужные выводы и совершили работу над неточностями — новоиспечённая игра подготавливалась к выходу на замечательную стационарную платформу Sega Saturn, а концепция была очень сильно переработана, в следствии чего появилось новое наименование для потенциальной гоночной серии. Разработка данного проекта началась немногим по окончании выпуска Sonic 3D.

Тогда Sega попросила Traveller’s Tales, привычным на данный момент нам по большей части по серии игр Лего, оказать помощь в создании новой гоночной игры с синим ежом. Всё-таки не замыленный глаз — это неизменно прекрасно. Процесс создания стартовал в феврале 1997 года и общими усилиями дотянут до релиза в октябре того же года. Критики отнеслись к игре пара предвзято — все не забывали, что происходит, в то время, когда SEGA берётся за гоночную игру, сделанную по кальке с проектов Nintendo.

Они наперебой расхваливали новомодный трёхмерный движок, честный, громоздкий, без каких-либо изометрических ухищрений. Но одновременно с этим акулы пера нелестно отзывались об малом и управлении количестве контента. Кто-то по большому счету сделал вывод, что это простая обкатка новых разработок, случайно выпущенная в свет под видом полноценной игры. Главная их претензия заключалась в том, что игре попросту нечем удерживать внимание игрока, она надоедает стремительнее, чем возможно себе представить.

Вправду ли Sonic R хороша аналогичных стенаний? Давайте разберёмся.

Сюжет

Я уже неоднократно сказал, что в аналогичных играх сюжет есть только приятным дополнением, но вовсе не необходимым элементом, а время от времени кроме того портит неспециализированное чувство. Однако, завязка традиционно присутствует. И она очевидна до неосуществимости. Два закадычных приятеля, ёж Соник и лисёнок Тейлз планируют уйти в заслуженный отпуск по окончании бессчётного спасения мира, как внезапно их внимание завлекает реклама гоночного турнира.

Выясняется, в нём участвует сам врач Роботник! Ясно дело, это не благотворительный забег — за победу в гран-при обещан настоящий изумруд хаоса. Для коварного гения это определённо лакомый кусок, поскольку посредством его мощи он может создать смертоносного робота и уйти во все тяжёлые.

А отечественные храбрецы, очевидно, ввязываются в авантюру с целью пресечь замыслы врача. 

По сути, всё. Больше нам ничего не требуется знать об истории. Она несложная, лаконичная и ненавязчивая.

Её возможно было бы поругать, если бы это был каждый жанр, а придираться к сюжету в гонке — это нонсенс.

Геймплей

Лавры Mario Kart так же, как и прежде не дают разработчикам спокойствия, исходя из этого они решили сделать очередную его интерпретацию. Но нельзя не отметить, в этом случае очевидно более успешную. Первой кидающейся в глаза изюминкой есть то, что гонщики тут соревнуются пешком. Никаких машин, велосипедов, досок и самолётов, лишь ботинки да лапти.

Это смотрится свежо, но вместе с тем и более нелепо: в случае если в Sonic Drift ещё возможно было осознать, из-за чего Соник на равных соревновался с остальными (он, может, и самый стремительный на земле, но его машина совсем необязательно должна быть такой же резвой), то в Sonic R это решительно необъяснимо. Может, ему новые ботинки на два размера меньше и по причине того, что они ему жмут он бежит медленнее? Либо он заторможен под действием колёс?

Оправданий возможно придумать множество, да лишь ни одно из них не убедительно. 

Хорошо, отставить ворчание. Гонки пешком как минимум рождают несколько занимательных геймплейных изюминок. В первую очередь, раз вы гоняетесь не на колёсах, вы имеете возможность прыгать и цепляться за какие-нибудь уступы.

Эта, казалось бы, мелочь в действительности открывает новые пути прохождения. Благо скрытых дорожек и альтернативных маршрутов тут навалом, необходимо лишь присмотреться. 

Всего в игре доступно пять автострад, выполненных в духе хороших игр о Сонике и дюжина персонажей. Действительно, изначально открыто лишь четверо, а остальных нужно будет заслужить. Среди открываемых гонщиков вы имеете возможность встретить доктора Роботника,, что раскрывается по окончании прохождения одного из гран-при, железного Наклза, железного Соника, одного из роботов злого гения, Супер Соника, и загадочную куклу Тейлза.

По большей части чтобы разблокировать дополнительных персонажей вас попросят собрать все кольца на том либо другом уровне. Супер Соник, понятное дело, даётся только за сбор семи изумрудов хаоса. 

Как и надеется любой уважающей себя аркаде, на автострадах щедро рассыпаны бонусы. Собирая кольца на определённых участках трека, вы имеете возможность краткосрочно повысить собственную большую скорость либо же открыть двери к другим маршрутам. На самом высоком уровне сложности без этого не обойтись.

Кроме этого тут видятся особые эмблемы, собирая каковые вы имеете возможность стать неуязвимым и бродить по воде, аки Иисус. Кстати, любопытно, что в настройках заезда вы имеете возможность выбрать погодные условия — солнце, ливень либо град со снегом! Поразительная реалистичность.

Подобно Sonic Drift, в данной игре у каждого персонажа имеется собственные личные приёмы, каковые выделяют его на фоне остальных. К примеру, ехидна Наклз может парить в воздухе, а хитрец Роботник перемещается на своём левитирующем эггмобиле. 

К сожалению, обязан признать, что из-за малого количества автострад игра скоро приедается. Физическая модель весьма необычная, один персонаж как словно бы пробуксовывает, а другой катается в масле. Управление может принимать во внимание полноправным соперником, потому, что всегда мешает вам вписаться в поворот. 

В полной мере сносно выглядит интерфейс. список и Миниатюрная карта текущих позиций сейчас не заслоняют половину экрана, а бережно рассортированы по его периметру. Это разрешает сосредоточиться на ходе, не отвлекаясь на ненужную данные.

Имеется чувство, что SEGA и Traveller’s Tales пришли к концепции пешего забега на поздних стадиях разработки, по причине того, что персонажи, не обращая внимания на то, что бегают пешком, всё равняется ощущаются как машины.

Ну, и не следует забывать, что Sonic R популярна среди поклонников возникновением мистического персонажа по имени Кукла Тейлз. Как игровой персонаж он не воображает совсем никакого интереса — у него весьма слабая управляемость и плохая скорость. Единственное его преимущество содержится в том, что он может парить над водой, но и в этом он далеко не неповторим.

Значительно увлекательнее, что его дизайн был таким жутким, что люди мгновенно начали плодить различные ужасные мифы. Как вы имели возможность додуматься, Кукла Тейлз напоминает настоящего Тейлза, но с полностью безлюдными глазами, швами по красным и всему телу рубином на голове, разумеется, как-то приводящим его в перемещение. 

В сети существует множество самопальных страшных историй с Куклой Тейлзом, но вот две из них, каковые приобрели статус народных. Первая легенда гласит, что изначально этого персонажа не должно было быть в игре, но некоторый сотрудник настоял на том, дабы Куклу Тейлза добавили в игру. А после этого провалился сквозь землю.

Вторая легенда даёт предупреждение, что в случае если играть на Sega Saturn в Sonic R более 7-9 часов, то цветовая палитра Куклы Тейлза станет монохромной, а его имя будет написано задом наперёд. Быть может, базой для аналогичных слухов стало артефакты и перегревание приставки, появляющиеся по окончании него, но очень впечатлительные игроки приукрасили собственный рассказ, чтобы усилить эффект. Не смотря ни на что, данный персонаж больше не оказался и не упоминался ни в одной игре.

Необъяснимо, но факт.

звук и Музыка

Саундтрек в Sonic R переполнен певческими композициями, что необычно для серии. Это заставляет наблюдать на игру под другим ракурсом. Песни зажигательны и энергичны, и подвластны единому стилю.

Но, ничего необычного, поскольку вся музыка была записана одними и теми же людьми, уже трудившимися с SEGA над Sonic 3D. Добавление певческих композиций в саундтрек гоночного Соника, это, без преувеличения, достаточно храбрый и верный ход. Но при всём этом музыка звучит через чур похоже друг на друга, все треки смешиваются воедино и шарм неспешно угасает.

Она в полной мере жизнеспособна и в отрыве от игры, и заедает в мозгу уже на втором прослушивании. Но не обращая внимания на собственную прилипчивость, она совсем не вызывает чувств и идёт фоном. Я уже много лет не забываю местные хиты, наподобие Super Sonic Racing и Can you feel the sunshine?, но нравятся ли они мне? Нет. Звуковое сопровождение порадует ностальгирующих по первым выпускам приключений светло синий ежа — думается, звуки забраны оттуда по большому счету без трансформаций.

Иначе, это явная лень и халтура. Как возможно из игры в игру применять одинаковые наработки без трансформаций? Необычно это.

Послесловие

Sonic R — определённо знаковая и достаточно противоречивая игра. Одни, предаваясь ностальгии, возвышают её на трон игровой индустрии ушедшего века, а другие поносят на чём свет стоит. Новый опыт SEGA и Traveller’s Tales вышел наголову лучше тошнотворного Sonic Drift, но всё равняется не дотягивает до статуса хорошей игры.

Очень неотзывчивое управление, пронизывающее однообразие, кроме того не обращая внимания на кучу других маршрутов на автострадах, и пресный звук разом перекрывают хорошую по тем временам графику, богатый выбор персонажей и нестандартный для серии Sonic саундтрек. Разработчики всё кроме этого наблюдают в сторону Mario Kart, не смотря на то, что и пробуют пробовать развивать игру в собственном направлении.

Отчаянные попытки создать хорошую гонку с персонажем, талантливым бегать в тысячу раз стремительнее всех собственных соратников вряд ли когда-то приведут к чему-то хорошему, но твердолобость SEGA вызывает в один момент недоумие и уважение. Гонка про Соника возможно оправдана лишь в том случае, если все его соперники будут его механическими копиями, талантливые развить подобную скорость. При любом втором раскладе это смотрится притянутым за уши.

Sonic R подарил нам кучу кирпичей и одного совсем безумного персонажа, Куклу Тейлза. Как раз благодаря данной игре поклонники наводнили сети параноидальными догадками и страшными рассказами. В остальном Sonic R сообщить благодарю не за что. 

ИТОГО:

  • Графика: 6/10
  • Геймплей: 3/10
  • Музыка: 5/10
  • Звук: 2/10

ВЕРДИКТ: 4 

Плохо — Sonic R

Темы которые будут Вам интересны: