Обзор игры sonic heroes

Обзор игры sonic heroes

Здравствуйте! Мне вчерашним вечером пришла в голову написать обзор о моей любимой  аркаде. И это Sonic Heroes. 

Игровой процесс

Итак вам предлагается пройти сюжетную линию. для прохождения вам дешёвы четыре команды: команда Соника, Дарка, Роуз и Хаотикс. В каждой из команд по три неповторимых персонажа. Между ними имеется определённые отличия, о которых стоит поведать. Каждая команда, из представленных в игре, складывается из трёх персонажей.

На протяжении прохождения уровней вам нужно будет менять главного персонажа. В отличии от того, какой персонаж основной команда по-различному ведёт себя. К примеру, в то время, когда  Соник основной, то Тэйлз и Наклс бегут за ним. И Соника приятели смогут запустить, как ракету, вперёд по окончании чего он снесёт всех соперников либо делать в воздухе торнадо.

В случае если основной Тэйлз, то Соник и Наклс хватают друг друга за ноги и в таком положении Тэйлз может поднять всю команду в атмосферу на определённое время, а позже ещё, что меня смешило, отфутболивать, как мячи, собственных друзей в соперников. А Наклс как персонаж, что обожает драться и достаточно вспыльчивый, ведёт Соника и Тэйлза по обеим сторонам от себя и по возможности крушить неприятелей. Команда складывается из одного стремительного персонажа, летающего и сильного.

А сейчас мало о командах.

  • Команда Соника. Состав команды- Соник, Тэйлз и Наклс. Эта команда враждует с командой Роуз и Тьмы. Уровни у них средней сложности. Сущность миссий в скоростном прохождении. Эта команда больше остальных ненавидит Эгмена.
  • Команда Тьмы. В команду входит персонаж Shadow либо Тень, Руж и робот Омега. Стремительный персонаж- это Шэдоу. Он есть клоном Соника и потому они по силе однообразны. Владеют одними свойствами. Руж- это летучая мышь. Робот Омега- второй мой любимый перснаж. Весьма силён. Хоть и робот, но может сражаться не хуже, чем Наклс.
  • Команда Роуз. А эта команда складывается из девочки, по имени Эмми, непонятного существа, Бига и Крим. Вот им нужно спасти приятеля. А приятеля кличут Чао. Исходя из этого всю игру в данной команде вспоминают о данной Чао. Миссии у данной команды весьма простые. Они подходят новичкам. Тут Эмми- стремительна и ловка, Биг- силён и очень умён, а Крим … направляться подчернуть, что Эмми влюблена в Соника и ищет встречи с ним.
  • Команда Хаотикса. В команде Эспио- стремительный. А Чарми- аллигатор и весёлая пчёлка Вектор, что с удовольствием крушит тяжёлых роботов. Команда Хаотикса имеет детективное агентство. Они делают заказ таинственного клиента, что в действительности Эгмэн. Их миссии необычны. Их сущность в том, что они должны собирать разные предметы, разбросанные по картам. Это уныло. К примеру, имеется миссия стереть с лица земли какое количество-то роботов. с первого раза у меня редко это получалось и потому я по два раза проходил одинаковый уровень. Вместе с тем Эспио может становиться невидимым, что сильно.

Итак мы имеем весьма увлекательный игровой процесс. Карты созданы так, дабы они легко проходились. На одном дыхании возможно пройти любую карту (хочется сообщить автостраду). На карте всякие ускорители пружины, пушки. Это всё весьма интересно и радостно. Так в SH имеется особенный ускоритель, что вас практически вышвыривает над пропастью. Это так страшно чувствовать, что в любую секунду возможно грохнуться.

Кроме этого соперники не отличаются умом, но их тут большое количество. в этом и имеется вся фишка. До тех пор пока ты убиваешь неприятелей спереди, позади вас смогут нанизать а штык. Так что не следует обнадёживаться. Наряду с этим в игре имеется разные боссы. Значительно чаще это Эгмэн на собственных продвинутых автомобилях уничтожения, а время от времени это другие команды. Любая команда сражается с другой за игру всего два раза.

Имеется платформа, с которой нужно скинуть соперников из второй команды. И ещё имеется Метал какое количество. Вот это зрелище. Он таковой сильный!

При встрече с ним все 4 команды объединяются и бьют его попеременно. В конце команда Соника трансформируется и уничтожают Метал Соника. Это вот сложно. Что сообщить играться в неё одно наслаждение.

Все уровни поделены на маленькие отрезки. Имеются контрольные точки. Это такая звёздочка, в то время, когда ты пробегаешь мимо и она исчезает и тебе начисляются очки, и ведущий команду персонаж приобретает улучшение. Всё идёт к тому, дабы уничтожать соперников было всё несложнее и несложнее. К примеру, Тэйлс при прокачке начинает отфутболивать собственных друзей намного правильнее. Всего три уровня прокачки. 3 есть  большим. Но прокачка сохраняется в течении всего одного уровня.

Уровень складывается из трёх локаций. На обеих возможно забрать ключ. И сущность в том, что забрал ключ и сохранил его до конца уровня и попал на бонусный уровень, где возможно победить побольше судеб. 

Ещё я забыл написать, что игрок погибает, в то время, когда остаётся без единого кольца. В то время, когда вас ранят, то вы таковой падаете и кол-во колец обнуляется. Вместо того выбрасывается всего 20 колец, каковые возможно подобрать и продолжить бой.

В то время, когда у вас 0 колец и в вас ,к примеру, попал дроид из пушки, то вы гибните.

В конце каждого уровня ваше прохождение оценивается по американской совокупности. Верховная оценка-А. В то время, когда на всех уровнях приобретаешь A, то происходит то, чего я не знаю, потому что сам ни разу этого не делал…

Но это что-то стоящее должно случиться! Я в этом уверен.

Играться одно наслаждение. Но вам нужно будет научиться скоро проходить уровни.

Оформление

В игре оно красивое. Возможно заявить, что графика прекрасная и подходит данной игре. Само собой разумеется, модели устарели, но это не режет глаз. Но локации и карты не похожи.

А звук!!! Какие конкретно эффекты!!! Ну серьёзно, в команде переговариваются, около слышны звуки взрывов. Стоит ещё заявить, что в игре имеются песни каждой команды, каковые раскрываются в галерее. Они разблокируются по окончании прохождения всей истории соответствующей команды. Кроме этого на каждом уровне имеется собственная музыка.

Музыка уровней передаёт их настроение и воздух.

Идеально! Нет слов. 

Уровни

Вот мне хочется к этим уровням применить лучше слово автострада. По большей части вследствие того что уровни линейны. Главная цель уровня попасть из точки А в пункт B.    

На них возможно встретить машинку, в которую запрыгивает вся команда, но если кто-то из персонажей команды погибает, то машина теряет кое-какие собственные свойства. К примеру, управление, скорость. Если гибнет летающий персонаж, то машина останавливается и вы проигрываете. Возможно встретить пушку. Тот весьма интересно то, что в отличии от того, какой персонаж главенствовал пушка владеет различными особенностями. В случае если это был, к примеру, Соник всю команду запускают вперёд одним залпом.

, если это Накслс, то вам предлагается стрелять прицельным огнём, а вдруг Тэйлс, то вас запускают высоко в атмосферу, где вы чаше всего попадаете на платформу, а оттуда вы летите вперёд (данный вариант мне весьма не нравится). Кроме этого вам встретятся всякие ускорители… Тут говорить кроме того не нужно.

Кроме этого имеются всякие матрасики, подушки, на каковые прыгаешь, и вас подбрасывает выше, чем ваш ваша команда имела возможность бы прыгнуть. Это, вправду весьма интересно. Примечательно, что в игре легко возможно умереть, упав в пропасть.

Многопользовательский режим

Итак вы ожидали игру по сети? Нет, само собой разумеется, её тут нет. а по сути его тут сделать было бы и нереально. Для чего он тут? Вместо того тут имеется гонки, битвы и т.д. В эти режимы игры вы имеете возможность сыграть с приятелями, к примеру. Рекомендую иметь хотя бы один джойстик, дабы один игрался с клавиатуры, а второй с геймпада. Тут имеется некое кол-во дешёвых соревнований.

Дабы разблокировать хоть одни из режимов нужно пройти двадцать уровней.

Было бы ещё лучше, в случае если…

  1. По большому счету меня это мало пугало, что мы всегда находимся в течении всех уровней на какой-то платформе, парящей в воздухе. Это было мне неясно.
  2. Мне не хватало возможностей персонажей. Было бы круче, если бы у них было больше шансов. Само собой разумеется, их и без того большое количество, но мне хотелось бы чуть больше.
  3. Ещё предъява моя в том, что сюжет игры быстро расходится с сюжетом остальных творений о Сонике.

Итак. Игра оказалась весьма занимательной. А на эти три недочёта возможно не обращать внимания.

Игра вышла в 2004 году и есть красивой игрой. Им особенное благодарю. Итак, моя оценка 9 баллов.

Прошу и вас оценить эту игру. Кроме этого попрошу прочесть мои другие обзоры. Благодарю, что просматривали данный.

Обзор игры Sonic Heroes

Темы которые будут Вам интересны: