Обзор игры sonic drift

Обзор игры sonic drift

Нужно ли напоминать вам, что сначала девяностых между SEGA и Nintendo шла настоящая война, похлеще чем между PlayStation и Xbox? Nintendo держала в узде рынок с середины восьмидесятых, но в первой половине 90-ых годов двадцатого века она заметила хорошего соперника в лице SEGA со своим синим колючим талисманом по имени Соник. У ежа было преимущество в графике и очень динамичном игровом ходе, но, итальянский водопроводчик владел внушительной аудиторией поклонников.

Между приставками начались ожесточённые гонки, любой платформодержатель желал подарить потенциальному клиенту самый яркий игровой опыт. В то время, когда идеи по хорошим платформерам кончились, Nintendo решили запустить ответвление в виде гонок на картах с персонажами Марио. SEGA неуверено наблюдали за каждым шагом собственного оппонента и тупо копировали чужие идеи.

Несомненно, сделать гоночную игру во главе с итальянским водопроводчиком было идеей смелой, на грани фола, но, она выстрелила и дала потомство в виде бессчётных продолжений. Следом, в первой половине 90-ых годов двадцатого века гоночную игру выпустила и SEGA, совсем не осознавая абсурдность собственного решения. В случае если сущность Марио заключалась в спасении принцессы и избиении черепах (эдакая виртуальная психоделическая версия сказки о рыцаре на белом коне), то суть Соника был только в скорости.

Делать гоночную игру во главе с самым стремительным млекопитающим как минимум необычно, поскольку по логике в любой аналогичной гонке победитель выяснен заблаговременно. Но SEGA поразмыслила, что на волне безумной популярности её талисмана и без того сойдёт. Не сошло.

Sonic Drift вышел в Японии спустя месяц по окончании Sonic the hedgehog 3 специально для портативной совокупности Sega Game Gear и собрал достаточно смешанные отзывы. Критики восхваляли многопользовательский режим и саундтрек, но одновременно с этим ругали игровой процесс и графику. Акул пера радовала возможность поиграть за Эми Роуз, но расстраивало отсутствие ехидны Наклза.

О звуковых эффектах также по большей части отзывались очень плохо. Как оправданы обрисованные выше мнения? Давайте разберёмся.

Сюжет

В случае если в платформерах того времени повествование вычисляли необязательным элементом, то что уж сказать о гонках? Понятное дело, в Sonic Drift на подобное рассчитывать не приходится. История тут укладывается всего в одно предложение — злобный врач Роботник похитил семь изумрудов Хаоса для собственных коварных целей, и дабы вернуть их назад, Соник обязан победить три гран-при.

Цель задана, мотивация поставлена — что ещё необходимо?

Геймплей

В игре представлено три режима: фактически, гран-при, совместная игра и свободный заезд. Громаднейший интерес воображает, само собой разумеется, первый режим, поскольку именно там зарабатываются изумруды. Для того, чтобы получить заветную драгоценность ежу пригодится пройти шесть автострад, основанных на первой части серии — по одной автостраде на зону.

Кстати, играться возможно не только за Соника, но и за лисёнка Тейлза, ехижу Эми а также доктора Роботника! Участие последнего в качестве играбельного персонажа несказанно радует, но, честно говоря, рушит всю завязку. Для чего злому гению принимать участие в заезде, призом которого есть изумруд Хаоса, если он и без того их забрал?

Тайная.

У каждого из храбрецов имеется собственное транспортное средство с кардинально отличающимися чертями. В случае если один карт владеет хорошей манёвренностью, но наряду с этим его большая скорость не радует, то второй напротив, плохо неповоротлив, но поразительно стремителен. Имеется ещё таковой параметр как ускорение, что кроме этого варьируется у каждой автомобили. На этом различия между храбрецами не заканчиваются.

У всех четверых персонажей с загашнике имеется собственный коронный трюк, что доступен лишь им. Дабы его активировать нужно будет собрать как минимум два золотых кольца, разбросанных по дороге. И в случае если кое-какие приёмы прекрасно отражают индивидуальность выбранного храбреца, то иные в ступор. У Соника спец приём ожидаемо содержится в замечательном ускорении.

Врач Роботник сбрасывает на дорогу бомбу, при столкновении с которой оппонент теряет кольцо и временно останавливается — это также логично. А вот у Тейлза почему-то особым приёмом считается включаемый автопилот. Да, ясно, нам желают продемонстрировать, что он умный, прекрасно разбирается в технике и всё такое. Но из-за чего как-либо не задействовать в спец приёме его хвосты, поскольку это же самая броская его черта?

Для Эми Роуз не придумали ничего умнее, как скинуть бомбу в виде сердечка — уж через чур пошло и очевидно. Фактически, главная схема несложна. За первое место в заезде вы приобретаете три балла, за второе два, и без того потом до нуля.

По окончании прохождения шести автострад неспециализированный балл суммируется и выявляется победитель, которому вручается приз. По окончании победы в трёх соревнованиях вас ожидает заключительные титры и концовка. неожиданных поворотов и Никаких боссов.

Лишь минимализм.

Кстати, кроме колец на дороге видятся и другие бонусы в виде многоцветных мониторов. В случае если собьёте красный монитор — получите свойство, подобную особому приёму Соника. Что вообще-то обесценивает якобы неповторимый трюк ежа.

Да, и из-за чего необходимо сбить красный монитор, в случае если Соник светло синий цвета, не светло. Тем более, что светло синий мониторы тут также имеется, но они несут ответственность за неуязвимость: разобьёте один таковой и в течение десяти секунд вам будут не страшны никакие препятствия. Из препятствий значительно чаще вам будут попадаться пружины, каковые будут возносить вас на несколько секунд в небо. Основное не утратить координацию.

При столкновении с препятствием либо с транспортом оппонента вы теряете одно кольцо и скорость, так что будьте внимательны.

Перейдём к краткому описанию остальных двух режимов. Свободная езда разрешает вам выбрать любую из понравившихся героя и трасс, и попрактиковаться в вождении, и зазубрить любой изгиб дороги. В этом режиме соперники отсутствуют, так что потребности ехать скоро нет.

Режим совместной игры активируется, если вы соединяете особым кабелем две приставки. Он всецело подобен гран-при, с той единственной отличием, что с вами соревнуется настоящий человек. Соглашусь, дизайн автострад выглядит достаточно блекло. Все уровни достаточно похожи между собой и отличаются только внешним видом, да да и то не очень сильно.

В большинстве случаев, на экране мы видим громадной спрайт местности, расположенный на горизонте, что прокручивается в зависимости от того, куда мы поворачиваем виртуальный руль. На первом замысле мы видим спрайт персонажа в машинке, указатели и саму дорогу предстоящих поворотов по бокам. Никаких проносящихся со свистом деревьев, каменных глыб, озёр.

В общем, никакой жизни вы тут не отыщете. При всей собственной динамики картина полностью мертва и чувств не вызывает. Хорошую половину экрана занимает статистики и окно навигации, где вы видите иконки всех участников заезда, и количество собранных ими золотых колец. Посредине находится карта автострады, которая в данной игре, пожалуй, незаменима, поскольку дальность прорисовки сравнима со известным Норштейновским Ёжиком в тумане.

Я осознаю, что разумеется приставка технически не имела возможности вытянуть больше, но, факт остаётся фактом — играться в поделку SEGA очень некомфортно. Кстати, в меню опций вы имеете возможность повысить уровень сложности — это если вы внезапно совсем себя не любите. В целом, игра безнадёжно маленькая.

Но кроме того при всей собственной скупости на контент она успевает трижды надоесть. Быть может, оттянуть дюжина второй мин. до её выключения вам окажет помощь совместная игра, но чтобы её устроить нужно будет потратить деньги и нервы. Вызывающее большие сомнения наслаждение.

звук и Музыка

Уже с первых нот осознаёшь — музыкальное сопровождение не идёт ни в какое сравнение с шедеврами первых трёх главных игр серии. Но для справедливости стоит учесть, что Sega Game Gear — портативная совокупность, и она очевидно проигрывала всем стационарным. Музыка бодрая и колоритная. Видно, что авторы старались приложив все возможные усилия. Но при всём этом она совсем не запоминается, её не хочется переслушивать и уж тем более делать каверы.

Кроме того отъявленные фанаты обходят данное творение стороной, всячески открещиваясь от его существования. И всё-таки в игры музыка слушается гармонично и настраивает на верный лад.

А вот звук реализован не в пример хуже. SEGA через чур перестаралась с акцентированием внимания и в следствии любой звуковой эффект воспринимается старым гвоздём в ухе. Ясно, что на данный момент это звучит до неосуществимости примитивно, но, мне думается, кроме того для середины девяностых такая работа считалась халтурной.

Послесловие

Sonic Drift — игра, которая не оправдала ожиданий поклонников. Погнавшись за манящей славой и жаждущей порвать собственного оппонента в прах и пух, SEGA не отыскала ничего умнее, чем любой его движение. И это необычно, поскольку парни уже неоднократно успели доказать нам, что в коллективе трудятся не мартышки, а самые настоящие гении.

Но, на просторах Интернета этому даётся некое объяснение, дескать, не обращая внимания на то, что на коробке с игрой написано Sonic Team presents, практически никакая Sonic Team в разработке участия не принимала. Из этого и таковой тотальный провал. На фоне изумительных трёх частей похождений ёжика Соника, это ответвление смотрится постыдным, тошнотворным и богомерзким куском пластика.

Запрещено чужую идею, поменять внешний вид, добавить несколько фирменных трюков и выдать за собственную. Не следует недооценивать ум игроков — может, не все додумаются откуда скопирована мысль, но любой подсознательно выяснит для себя, что игра вторична. Хоть Sonic Drift и разрешает нам в первый раз в жизни поиграть за врача Роботника, и покидаться сердечками за Эми Роуз, за ним стоит значительно больше разочарований, чем побед.

До одурения неинтересные автострады, вымученный полное отсутствие и звук логики заставляют плакать над купленной приобретением крокодиловыми слезами. Наблюдать на то, как самое стремительное в мире млекопитающие, подобно цирковому зверю, медлительно плетётся за рулём маленькой машинки — всё равняется, что замечать, как насилуют твою семью. Кому по большому счету пришло в голову устроить гонки с Соником?

Это равносильно тому, как если бы человек-паук устроил конкурс на самый крутой выстрел паутиной, а для участия позвал бы бэтмена и росомаху. Опыты — это прекрасно. Но прекрасно , пока они не переходят грани разумного.

Кроме того вышедший чуть раньше Sonic Spinball хоть и страдал от низкой динамики и в целом был довольно не сильный игрой, однако, соответствовал концепции Соника. Тут же всё перевёрнуто с ног на голову — храбрецы зачем-то выясняют кто из них стремительнее, не смотря на то, что это должно быть разумеется с самой первой секунды. 

Если вы в своё время прошли мимо данной игры и не повелись на рекламу — вы радостный человек. В мире имеется множество способов совершить время лучше, чем мучить себя прохождением Sonic Drift.

ИТОГО:

  • Графика: 3/10
  • Геймплей: 2/10
  • Музыка: 7/10
  • Звук: 5/10

ВЕРДИКТ: 4.2 

Classic Game Room — SONIC DRIFT 2 review for Sega Game Gear

Темы которые будут Вам интересны: