Обзор игры sonic battle

Обзор игры sonic battle

В 2003 году SEGA сделала вывод, что ей мало опытов с бедными ежом и выпустила очередное ответвление в жанре, не характерном сериалу. Несчастный Соник уже пережил пара гоночных издевательств, а во второй половине 90-ых годов XX века ему кроме того было нужно водить автобус со школьниками и учить их математике. Казалось бы, для чего такое по большому счету производить, в случае если главные игры имеют ошеломительный успех? Пути SEGA неисповедимы.

Между релизом Sonic Advance 2 и Sonic Advance 3 на всё ту же GameBoy Advance выходят драки с колючим сорванцом под незамысловатым заглавием Sonic Battle. К слову, это также не первое появление ежа в качестве бойца — в том же 1996 году уже выходила богомерзкая Sonic the Fighters, действительно, только для аркадных автоматов. А тут история в полной мере себе карманная.

Как же отреагировал мир на релиз таковой игры? Ожидаемо противоречиво. Действительно, хороших отзывов было больше, чем негативных. Людей радовала красивая по тем меркам графика и частичное присутствие озвучивания храбрецов.

Анимация персонажей и трёхмерные арены кроме этого удостоились похвалы, а вот сюжет подвергся критике. Его назвали через чур долгим и неинтересным, а очередная завязка из разряда «злобный врач в пятьдесят восьмой раз захотел захватить мир» только приводила к сдержанному зевку. Но, начинавшего персонажа в Sonic Battle всё-таки приняли тепло. Что ж, как относиться к драчливой поделке от SEGA?

Хороша ли она внимания либо лучше пройти мимо? Давайте определим.

Сюжет

Сценарий в Sonic Battle порядком закручен. История крутится около робота по имени Эмерл, которого врач Эггман выбрасывает на свалку в качестве груды ненужного металлолома. Прогуливаясь по пляжу, Соник подмечает неработающего робота и, будучи хорошим малым, подбирает его и относит в мастерскую к лисёнку Тейлзу. Тот выясняет, что робот питается только от мощи изумрудов хаоса, причём, чем их больше, тем посильнее его мощь.

Команда решает отыскать семь многоцветных изумрудов, дабы Эмерл функционировал абсолютно процентов. Так происходит сюжетная завязка.

По ходу развития событий мы встретим как множество уже полюбившихся нам храбрецов, так и совсем безумных и ненужных. К примеру, с какого-либо перепугу мы увидимся со злобной копией Е-102 Гамма, что ничего не помнит и по большому счету не имеет ни мельчайшего отношения к одноимённому роботу из Sonic Adventure. В случае если это сделано не с целью запутать игрока, то для чего? Эми Роуз по большому счету принимает жёлтого робота за ребёнка Соника, а сама вычисляет себя его матерью!

Я не знаю на какую аудиторию вычислен местный сюжет, но каким необходимо быть идиотом, дабы принять робота за ежиного детёныша? Я осознаю, что в мире Соника у людей ассоциативный последовательность действует совсем непостижимым образом (в Sonic Adventure 2 люди не могли отличить ярко светло синий ежа от чёрно-красного), но тут что-то уже за гранью добра и зла. Я имею ввиду, как возможно не подметить, как ты рожаешь робота?

Всевышний с ними, со сценарными дырами — история вправду долгая, и наряду с этим, как словно бы насильно растянутая. Храбрецы всегда тренируют собственного робота, а время от времени зачем-то дерутся между собой. Понятное дело, что в то время, когда обнаруживается седьмой изумруд, происходит неожиданный сюжетный поворот — оказывается, что робот был создан врачом Эггманом и по определению должен быть злым! Вот уж рояль в кустах!

Но, в случае если отбросить все несоответствия и глупости, финальная часть игры может вызвать у вас сильные чувства.

Робот Эмерл — тот редкий случай, в то время, когда персонаж вправду оправдан сюжетом. Это не сравнимо с достаточно тщетным возникновением крольчихи Крим в Sonic Advance 2. Тут к персонажу привязываешься и ему хочется сопереживать. К сожалению, одного этого мало, для получения удовольствия от игры в целом.

Геймплей

Как вы осознаёте, игровой процесс в Sonic Battle имеет неуважительно мало неспециализированного с любым вторым приключением ежа. Его уникальность поддерживается и визуальным стилем — храбрецы являются обычные плоские спрайты, а вот окружение выполнено во всех трёх измерениях. Такая, казалось бы, мишура на деле смотрится в полной мере гармонично и никак не нарушает восприятие. В сражении может принимать участие в один момент до четырёх персонажей. Благо.

Выбрать имеется из кого — кроме извечных Соника, Тейлза, Наклза и Эми тут возможно сыграть за Крим, Шедоу, Руж, Хаос, и Хаос Гамма и, фактически, Эмерл. У каждого, понятное дело, различный комплект черт. Всего в Sonic Battle присутствует двенадцать локаций, разбросанных по нескольким территориям, встречаемым в сюжетном режиме. У каждой собственный неповторимый, пускай и иногда невзрачный дизайн. Размах в полной мере удобоваримый — тут тебе и руины, и пляж, и автострада.

Имеется кроме того битвы, проходящие в библиотеке либо клубе! Большая часть уровней многоярусные — тут неизменно имеется куда забраться, дабы спрятаться от соперника. Это привносит приятное разнообразие в игровой процесс.

У выбираемых вами бойцов имеется шесть разных параметров — прыжок, защита, атака, восстановление здоровья, рывок, и особенная атака. Последняя активируется лишь тогда, в то время, когда вверху экрана заполняется особая шкала. Совершив эту атаку, вы, вероятнее, очень сильно раните, либо по большому счету сотрёте с лица земли неприятеля.

Как и положено играм данного жанра, в Sonic Battle содержит много комбинаций приёмов. Действительно, джойстик GameBoy Advance оснащён всего двумя кнопками, исходя из этого очень сильно разбежаться тут запрещено. Комбинации реагируют по большей части на периодичность и частоту нажатия той либо другой кнопки, что по моему точке зрения не очень-то комфортно. Вместо того, дабы ассоциировать определённый приём с конкретной кнопкой на джойстике вам приходится играться в «считалочку».

Ну, что сделать — против технических ограничений не попрёшь. Перед боем вам позволяют выбрать последовательность из трёх особенных атак, и метод их активации — на земле, в воздухе и при блоке. С выбором вас в большинстве случаев не торопят, так что имеете возможность думать столько, сколько посчитаете нужным.

В режиме истории вы вольно путешествуете по открытым территориям, из которых имеете возможность попасть в разные уровни — некоторый урезанный аналог полей приключений в Sonic Adventure. Выполнены они в изометрии, что додаёт в игру пространства. Кроме кампании в игре кроме этого присутствует пара только соревновательных режимов — битва, тренировка, вызов, и мини-игры.

В режиме битвы вы имеете возможность сразиться на любой из дешёвых арен с соперниками под управлением ИИ, либо же настоящих людей. Игра кроме этого поддерживает до четырёх игроков. Возможно играться по сети. Режим «вызова» возможно обрисовать как битвы на выживание — вы вечно сражаетесь с различными соперниками на различных уровнях , пока ваши физические силы не сдадут совсем.

Данный режим обязан понравиться тем, кто обожает хвастаться перед приятелями, чего он сумел добиться в жизни. С режимом тренировки, думаю, всё и без того светло — тут вы имеете возможность часами напролёт оттачивать собственные смертоносные трюки. Мини-игры — это комплект клише из вселенной Соника и просто переиначенные чужие игровые идеи. Всего их пара штук, но раскрываются они только по мере прохождения главной кампании.

Имеется игра, сильно напоминающая бонусные уровни в Sonic the hedgehog 2, где вам необходимо собирать кольца и уворачиваться от препятствий, а имеется, к примеру, безотносительный клон «сапёра», где вам необходимо бережно обходить скрытые бомбы. Имеется мини-игра, где вы должны принимать участие в гонке, а-ля Sonic Drift, а имеется соревнование по поиску трёх сокровищ, на манер уровней за Наклза в Sonic Adventure. В общем, всё это самокопирование навевает скуку.

Единственное, что может ненадолго спасти — наличие многопользовательского режима, да да и то, лишь в случае если у вас имеется в наличии особый кабель.Подводя результат, сообщу, что Sonic Battle ощущается плохо однообразной и нудной игрой. Совокупность комбинаций сделана невнятно, а персонажи, в особенности в случае если их четверо на экране в один момент, частенько преобразовываются в кашу из пикселей. Это точно не то, чего ожидают фанаты сверхзвукового ежа.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение — ещё одна рваная рана на теле Sonic Battle. В мозгу заседает практически пара мелодий, да да и то, не из-за изощрённой идеи и своей уникальности, а из-за очевидной прилипчивости. Большая часть же треков — посредственное и тщетное бренчание, чтобы хоть как-то заполнить вакуум. Звук сделан по тому же принципу — от однообразия шумов уши вянут.

Редкие фразы, произносимые бойцами, может, и являются приятным пятном, но обстановку никак не вытягивают.

Послесловие

Sonic Battle – очередной неудачный опыт SEGA с бедным синим ежом. Полностью неясно на какие конкретно лавры рассчитывали парни, создавая игру в жанре драк, в то время, когда мир уже создал Mortal Kombat, Street Fighter и Tekken. Наблюдать на то, как колючие млекопитающие, всю жизнь расправлявшиеся с неприятелями при помощи одной-двух простеньких атак выделывают сложные боевые комбинации как-то дико. Неудачная мысль обзавелась неудачной реализацией.

Особенно безрадосно, что данный очевидный промах засосал в трясину и достаточно интересный в зародыше сюжет. Sonic Battle – пожалуй, самая не сильный игра в серии, производимой на GameBoy Advance.

ИТОГО:

  • Сюжет: 5/10
  • Геймплей: 6/10
  • Музыка: 3/10
  • Звук: 3/10

ВЕРДИКТ: 4.2

Sonic Battle Review

Темы которые будут Вам интересны: