Обзор игры sonic advance

Обзор игры sonic advance

Параллельно с Sonic Adventure 2 в честь десятилетия сериала была выпущена и вторая игра, вычисленная в первую очередь на портативные приставки. Разработчики решили совместить ветхий и новый тип игр о светло синий еже в один громадный проект. SEGA желала возродить классику, но замечательно осознавала, что двухмерные игры на стационарных приставках уже никого не поразят и пользоваться популярностью не будут, исходя из этого их целевой аудиторией стали пользователи новомодной GameBoy Advance.

Потому, что никакого уникального наименование игре придумать так и не удалось, она начала называться очень незамысловато — Sonic Advance. Вышедшие в начале 2001 года релиз был облюбован критиками, каковые радовались присутствую чао-сада и хорошей картине, но почему-то ругали игру за чрезмерно стремительный игровой процесс. Может, им нужна была сольная игра про рыбалку с Бигом?

Так или иначе, SEGA заслужила коммерческий успех, а её игра попала в перечень много лучших игр Nintendo (что звучит дико, в случае если отыскать в памяти, что SEGA и Nintendo ещё недавно являлись главными неприятелями). На самом ли деле всё так безоблачно? Дабы ответить на данный вопрос, давайте присмотримся к продукту повнимательней.

Сюжет

Включая игры, мы как будто бы погружаемся обратно в начало девяностых, в то время, когда игровой процесс превалировал над сценарием. В Sonic Advance мы не будем сопереживать персонажам, пускать скупую слезу над добропорядочной смертью и ёрзать на стуле от переполняющей неприязни к антагонисту. Тут всё выстроено по ветхой проверенной схеме — имеется храбрец, имеется злодей, имеется неотложная цель спасти мир.

Это всё, что необходимо для портативного Соника. И эта схема до сих пор трудится.

Геймплей

В игру возвратились все азы классики. Игрок так же, как и прежде орудует двумя типами атак — с воздуха и с почвы. При атаке сверху вы должны зажать определённую комбинацию клавиш, благодаря которым ваш храбрец взмывает вверх, сворачивается в клубок и прыгает на голову неприятелю, в следствии чего тот утилизируется, а из него нутра выпрыгивает высвобожденный зверёк.

Для атаки вниз вам необходимо зажать нижнюю стрелку, дабы персонаж припал к почва, а после этого вынудить его свернуться в клубок и как направляться разогнаться. Так, ваш храбрец развивает огромную скорость и сметает всё на своём пути. Но не забывайте, что не все неприятели уничтожаются одни эргономичным вам методом.

Один, к примеру, возможно прекрасно защищён сверху, но совсем обделён защитой по бокам, исходя из этого верхняя атака для него не подойдёт. А второй может иметь с обеих сторон множество острых колючек, но быть совсем лысым сверху. За благосостояние и здоровье персонажа так же, как и прежде отвечают золотые кольца.

В случае если у вас имеется хотя бы одно кольцо в наличие, переживать за собственную сохранность не следует. Но, от любого неудачного столкновения с неприятелем, сколько бы колец у вас ни было, вы в обязательном порядке растеряете их всех. Ну, а если вы нарвались на неприятеля без колец, то, вероятнее, вам нужно будет начинать уровень с контрольной точки, дав на растерзание одну жизнь из собственного запаса в нижнем углу экрана. За сотню золотых колец гарантированно дают одну жизнь.

По окончании того как вы пересекли финишную линии уровня на экране появляется привычное окно статистики, в котором подсчитывается количество убитых вами роботов, собранных золотых колец, и кроме этого время, за которое вы прошли уровень. После этого всё это конвертируется в очки, за каковые, если вы соберёте определённое их количество, игра может приятно вас вознаградить. 

Никуда не делись и особые капсулы, хаотично раскиданные по уровню и хранящие разнообразные бонусы. Дабы активировать бонус вашему храбрецу необходимо разбить капсулу. В зависимости от того, какую капсулу вы разбили, вы имеете возможность взять дюжина дополнительных колец, призовую судьбу, ускорение либо временную неуязвимость, на протяжении которой вы становитесь полностью невосприимчивы к вражеским атакам и имеете возможность умереть разве что от падения в пропасть.

Наряду с этим за кадром начинает бодро играться укороченная версия основной музыкальной темы.

Ровно как и в первых частях серии, в Sonic Advance все уровни поделены на два акта, и в конце каждого уровня вы неизменно видитесь с какой-нибудь страшной машиной врача Эггмана. Что любопытно, авторы кроме того перенесли собственную раздражающую фишку из прошлых игр, в то время, когда время прохождения ограничивалось десятью минутами.

В принципе, этого времени более чем достаточно для того, чтобы изучить предлагаемую локацию, но всё равняется сам факт того, что вас кто-то всегда подгоняет заставляет ощущать себя неуютно. Как по мне, мысль не совсем успешная.

Персонажей, за которых возможно играться тут аж четыре штуки — для того чтобы широкого выбора не было ни в одной из первых четырёх частей. Ожидаемо, это Соник, Тейлз, Наклз и Эми. Любой из них имеет собственные неповторимые свойства: Соник скоро бегает, Тейлз может летать на двух хвостах, Наклз может парить и карабкаться по стенкам, а Эми может отталкивать от почвы посредством собственного громадного молота, как в Sonic Adventure. Всё это делает игровой процесс более разносторонним и побуждает пройти игру пара раз.

Тем более, что у различных персонажей комплект уровней легко разнится.

Ах да, ещё одна вещь, которая присутствует в хороших играх, но совсем не употребляется в серии Sonic Adventure. Я говорю о особых этапах, где вы имеете возможность получить изумруд хаоса. Чтобы попасть на таковой этап, вам нужно найти на уровне особую пружину. Сам этап представлен в виде огромной трубы, по которой вы станете быстро падать вниз.

Ваша задача собрать как возможно больше золотых колец и ни за что не нарваться на бомбы. Наряду с этим сверху находится счётчик колец и рядом с ним число, которое нужно собрать для победы. Если вы окажетесь достаточно ловкими, дабы собрать все кольца и миновать препятствия — изумруд ваш. Ну, а если вы нашли все запрятанные пружина и собрали семь изумрудов хаоса, Соник возьмёт возможность трансформироваться в супер форму.

Наряду с этим он станет ещё более стремительным и непобедимым. Помимо этого, вы имеете возможность открыть последнюю «Лунную» территорию, в которой вам предстоит сражаться со злобным врачом в космосе. Кстати, у других персонажей никакой супер формы не имеется, исходя из этого какое количество бы изумрудов они не собрали, в астронавты их не заберут.

Жизнь несправедлива!

Кроме этого в игре присутствует чао-сад, но весьма урезанный если сравнивать с серией Sonic Adventure. Во-первых, вы имеете возможность содержать в саду лишь одного питомца, а количество объектов на уровне строго ограничено. фрукты и Разные игрушки вы так же, как и прежде имеете возможность брать в особом магазине в обмен на золотые кольца.

Радует возможность импорта собственного зверька из Sonic Adventure 2, но, честно говоря, в отличие от последней, тут данный режим скоро приедается.

Уровни в Sonic Advance громадные и разнообразные. Но, чувствуется некое самокопирование. К примеру, зимний уровень тут хоть и именуется Ice Mountain, в действительности он очень сильно напоминает Ice Cap, а Angel Island и Neo Green Hill, наверное, кроме того не пробуют притворяться.

Вследствие этого, кроме того не обращая внимания на в целом приятный дизайн локаций остаётся плохой осадок.

Наконец, в детище SEGA присутствует режим совместной игры, где вы имеете возможность посоревноваться между собой в скоростном прохождении, поискать наперегонки запрятанных чао либо состязаться в том, кто соберёт больше колец. Но, многопользовательский режим увлекает мало и создаётся чувство, словно бы он сделан чисто для галочки.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение в Sonic Advance пробует искать новые пути развития, в один момент вторя классике. В следствии получается ни рыба, ни мясо. Музыка тут колоритная и красочная, но полностью пролетающая мимо ушей. В игры она не напрягает, но слушать её раздельно я бы ни за что не стал. Для серии светло синий ежа, где выход фактически каждой игры сопровождался изумительным саундтреком это явное поражение. Что касается звука, он не отстаёт от музыки, но и особого ничего не предлагает.

Персонажи опять всю дорогу молчат и исходя из этого мы снова уделяем больше внимания шумам. А они тут не то дабы нехорошие, они стандартные.

Послесловие

Sonic Advance – не нехороший дебют светло синий ежа для GameBoy Advance. Он имеет все шансы понравиться детям, поскольку игровой процесс так же, как и прежде притягательный и динамичный, а картина пестрит броскими красками. Но, аудитории постарше он, вероятнее, не сможет приглянуться, поскольку из несгибаемого шедевра игра превратилась в детскую поделку, не имеющую ничего общего с мастерством.

Все элементы выполнены прекрасно, но ничем выдающимся игра похвастаться не имеет возможности. Пожалуй, это неприятность всех долгоиграющих сериалов — их легко уже имеется с чем сравнить, и удивлять от раза к разу делается всё тяжелее. Sonic Advance – хорошая игра, но в серии имеется куча игр на большое количество голов превосходящих её.

Познакомьтесь с ней лишь, если вы питаете необузданную страсть к платформерам, а ничего не считая GameBoy Advance у вас нет.

ИТОГО:

  • Графика: 7/10
  • Геймплей: 7/10
  • Музыка: 6/10
  • Звук: 5/10

ВЕРДИКТ: 6.2

Review — Sonic Advance Trilogy

Темы которые будут Вам интересны: