Обзор игры sonic advance 3

Обзор игры sonic advance 3

По окончании выпуска сиквела к Sonic Advance, SEGA не остановилась на достигнутом и принялась дальше покорять GameBoy Advance. Они были захвачены маниакальной идеей выжать все соки из указанной портативной совокупности. Вторая часть если сравнивать с первой сделала не нехороший ход вперёд, так отчего же не шагнуть ещё разок?

Летом 2004 года была выпущена третья часть мобильных похождений светло синий ёжика. Критики по большей части положительно оценили поделку, отмечая улучшенный игровой процесс, что сейчас был похожим Sonic Heroes, а кто-то кроме того прочил ей звание «лучшей портативной игры 2004 года». Благодаря хорошим отзывам и бренду в прессе игре удалось продаться тиражом в полтора миллиона экземпляров, что для портативного эксклюзива есть в полной мере приличной цифрой.

Достаточно противоречивые отзывы взяло звуковое и музыкальное сопровождение. Акулы пера отмечали, что персонажи наконец заговорили, не смотря на то, что и не так деятельно, как хотелось бы — но, для GameBoy Advance с её мощностью это было достаточно крутой фишкой. Но вот музыку одни критики именовали очень сильно превосходящей первые две части, а другие напротив, говорили, что она потеряла шарм, свойственный серии. Что ж, полярных чужих точек зрения я могу привести какое количество угодно, но кого они интересуют?

Давайте лучше разберёмся сами, что из себя воображает новая поделка Dimps и Sonic Team.

Сюжет

Традиционно для серии ответвлений Sonic Advance тут присутствует простецкий и незамысловатый сюжет. Коварный врач Эггман создаёт некоего робота, талантливого копировать чужие атаки и приёмы, и могущего объединяться с разными механизмами. Потом злодей посредством Хаос Контроля раскалывает Почву на части, почему приятели Соника оказываются на различных островках.

На одной стороне остаются только Соник и его бессменный напарник Тейлз, каковые решают во что бы то ни начало соединить Почву обратно и вернуть друзей. Sonic Advance 3 так же, как и прежде не пробует притворяться высокоинтеллектуальной игрой с двусмысленным повествованием и кучей метафор. SEGA замечательно поймут за что мы любим колючего удальца и дают нам это полностью.

По крайней мере, имеется опасения, что в таковой динамичной штуке как Sonic Advance 3 подробный сценарий может лишь помешать.

Геймплей

Детище Sonic Team и Dimps применяет всё ту же привычную нам по прошлым играм схему — мы, сломя голову мчимся по извивающемуся ландшафту и попутно сметаем с дороги зловредных роботов. Задача в большинстве случаев пребывает в том, дабы пройти уровень максимально скоро и виртуозно. Игра выполнена в чистом 2D с боковой прокруткой. Но, время от времени нас обманывают маленькими не игровыми, якобы объёмными вставками, но это мелочи.

Многие действующие элементы геймплея были перенесены из прошлых частей. К примеру, золотые кольца так же, как и прежде несут ответственность за здоровье и благосостояние вашего персонажа. Колечки эти хаотично и много разбросаны по периметру уровня, и , пока на вашем счету имеется хотя бы одно, имеете возможность не нервничать за собственную жизнь.

Но вот если вы неудачно столкнётесь с неприятелем, а колец у вас не окажется, готовься начать игру с контрольной точки, предварительно расплатившись ежиной судьбой. Необходимо подчеркнуть, что неудачное столкновение с соперником отнимает у вас все кольца, сколько бы их не пребывало в кармане. Несправедливо?

Ну, да. Жизнь боль! 

У протагониста сохранились главные атаки, благодаря которым он превращает роботов с ненужную груду металлолома. Это, как водится, атака с воздуха и с почвы. При зажатии определённой комбинации клавиш, ваш подопечный взмоет в небо, свернётся в клубок, остановится на мгновение, выяснит близлежащую цель и как направляться вдарит по ней собственными колючками, да так, что шурупы разлетятся в стороны, а из недр робота выпрыгнет дорогая зверушка.

Атака с почвы действует так: персонаж припадает к почва, сворачивается в клубок, как направляться разгоняется и на огромной скорости сметает всё на своём пути. Эти приёмы не универсальны: различные типы неприятелей требуют различной тактики действий. К примеру, один робот возможно прекрасно защищён шипами сверху, но полностью не оборудован таковыми по бокам, благодаря чему его возможно легко стереть с лица земли с почвы. А второй напротив, вооружён до зубов по бокам, но совсем лыс.

Но, если вы уже игрались когда-либо в Соника, то для вас данный абзац покажется азбучной истиной.

По окончании того, как персонаж минует финишную линию, уровень завершается и на экране появляется окно статистики, в котором подсчитывается число павших от ваших иголок роботов, количество собранных золотых колец и время, за которое вы добрались до финальной точки. После этого всё это суммируется и конвертируется в баллы. Если вы соберёте нужное количество баллов, игра щедро вас вознаградит.

направляться учесть, что считаются не все кольца, каковые вы подобрали в течении уровня, а только те, с которыми вы сумели добраться до финиша. Собрав сотню колец, вы гарантированно приобретаете дополнительную судьбу. Кроме этого некуда не убежали и особенные бонусы, находящиеся в капсулах. Эти капсулы разбросаны по всему уровню. Чтобы активировать их, необходимо разбить капсулу одной из собственных двух атак.

В зависимости от того, что нарисовано на капсуле, вы приобретаете различные бонусы: от пачки дополнительных колец либо ещё одной ежиной судьбы до ускорения либо временной неуязвимости, на протяжении которой вы становитесь полностью невосприимчивы к любым вражеским атакам и в могилу вас может свести только падение в какую-нибудь пропасть.

А сейчас поболтаем об трансформациях. К счастью, в Sonic Advance 3 они достаточно любопытны и выглядят уместно. В первую очередь, это, само собой разумеется, открытые приключенческие территории, каковые напоминают Sonic Adventure. Это что-то наподобие штаб квартиры, из которой вы путешествуете по вторым уровням. Игра делится на восемь (либо девять, в зависимости от сценария) территорий, любой из которых разделен на три акта — два обычных, где вам необходимо будет бежать из точки А в точку Б, и третий, что является битвой с боссом.

Само собой разумеется, битва делается дешёвой лишь по окончании завершения первых двух актов. Второе по значимости изменение, это возможность управления сходу двумя персонажами. Другими словами, одним джойстиков вы, очевидно, не сможете руководить в один момент Соником и Тейлзом, но они будут находиться на одной экране.

Если вы играетесь в одиночку, Тейлз будет управляться ИИ машинально, а вдруг ваш приятель подсоединится к вам по сети, то вы сможете проходить одну и ту же игру за обоих персонажей. Такое уже было в Sonic the hedgehog 2, но всё равняется приятно, что фишку вернули. В третьей части хорошей серии, в случае если не забывайте, Тейлз имел возможность подцепить Соника за руки и, взмыв в небо, доставить его в какой-нибудь труднодоступный уголок.

Так вот, в Sonic Advance 3 у персонажей также имеется некоторый совместный супер-приём. И это кроме того, что у каждого в отдельности имеется собственные способности и индивидуальные черти! Соник, понятное дело, развивает поразительно высокую скорость; Тейлз может летать пешком хвостах; Наклз может парить и карабкаться по стенкам; Крим может летать и кидать на амбразуру собственного мелкого чао Чиза; а Эми Роуз может отталкиваться от почвы посредством собственной увесистой кувалды.

А зажав определённую кнопку, вы имеете возможность применять свойство партнёра. В общем, командный дух в Sonic Advance 3 отечественное всё! Само собой очевидно, это сильно освежает игровой процесс, делая его пёстрым и неимоверно притягательным.

Ах да, как же без особых этапов! Они тут присутствуют полностью, и чтобы на них попасть, нужно будет отыскать особый ключ. Ключ данный даёт доступ к пружины, расположенной в приключенческой территории. Пружина ведёт на бонусный этап, коих в игре насчитывается семь экземпляров.

В каждом вы должны станете выполнить одну и ту же вещь — пролететь на крыльях лисьего «Торнадо», собрав требуемое число колец, и избегая столкновения с бомбами. В случае если окажетесь достаточно ловкими и доберётесь с полными карманами добычи до финиша — получите изумруд хаоса. А вдруг соберёте все семь изумрудов, традиционно откроете тайный уровень, в котором вам предстоит объединиться с Эггманом в одну команду и сражаться в космосе против восставшего робота.

Размах, как неизменно, большой.

Многопользовательский режим ничего очень занимательного предложить не в состоянии — в отечественном распоряжении всё тот же режим гонки на время, поиск чао наперегонки, и командная гонка. Быть может, это окажет помощь скрасить несколько вечеров, но вряд ли больше.

Уровни выполнены в лучших традициях сериала — тут вам и красивые зелёные луга, и индустриальные пейзажи, и технологичные фабрики, и зимние горы. Имеется кроме того такие психоделические вещи, как игрушечное королевство, которое пара выбивается из неспециализированной подборки, и кибернетическое пространство, где похождения ёжика сопровождаются какими-то телевизионными помехами на заднем замысле. Но в целом локации достаточно разнообразны и точно не вынудят заскучать.

Sonic Advance 3 в полной мере может подарить вам те ощущения, каковые вы испытывали при прохождении уникальной классики. И это очевидно хороший символ.

Графически игра выглядит совсем и радует глаз.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение в Sonic Advance 3 так же, как и прежде в большинстве собственном невзрачное и тусклое. Да, тут имеется пара попаданий, каковые оставляют приятное чувство, но значительно чаще это заслуга ветхих игр, по причине того, что, к примеру, тема территории Sunset Hill – это легко вторая аранжировка Green Hill из самой первой части, причём кроме того не ремикс. А независимые треки, не смотря на уже существующие мелодии выглядят так, словно бы их писал безнадёжно глухой человек.

Достаточно включить тему Toy Kingdom, дабы лично в этом убедиться. Слушать такое вне игры совершенно верно никто не станет. Но, необходимо подчеркнуть, что в конкретно игры последовательность треков слушается нормально и гармонично. В битве с боссами создаётся нужное напряжение. Что касается звука, то тут авторы отдали себя всецело творческому процессу. Звуки из второй части дополнены новыми.

Храбрецы сейчас смогут сказать отдельные фразы. Всё звучит убедительно и ухо не режет. Не смотря на то, что и выдающегося ничего не я услышал.

Послесловие

Sonic Advance 3 – игра, которая развивает идеи собственных предшественников в верном направлении. Она может не нравиться, но необходимо признать, что все новшества уместны и трудятся на идею. Тут нет никаких тщетных игровых персонажей, каковые повторяют неповторимые свойства уже существующих, нет безумных уровней в музыкальной стране, но имеется хороший игровой процесс сходу за двух персонажей и открытые для изучений территории.

Не буду юлить, игре на большом растоянии до идеала, всё-таки на смену ветхим промахам пришли новые. Но они уже не так критичны и не портят неспециализированного впечатления. Проработка фонов, думается, стала наголову выше, а анимация персонажей и вовсе творит чудеса.

Геймплей взял необычайную широту и превосходно мотивирует на повторное прохождение. Sonic Advance 3 – воистину превосходное завершение трилогии и одна из тех игр, каковые грешно пройти стороной.

ИТОГО:

  • Графика: 10/10
  • Геймплей: 10/10
  • Музыка: 6/10
  • Звук: 7/10

ВЕРДИКТ: 8.2

Играем в фан-игры — Sonic Adventure 3 (SAGE 2016)

Темы которые будут Вам интересны: