Обзор игры sonic advance 2

Обзор игры sonic advance 2

По окончании выхода Sonic Advance SEGA решила не останавливаться на достигнутом и выпустить логическое продолжение проекта. В то время совокупность патчей и дополнений была не развита, исходя из этого разработчики выкатить новую игру в качестве работы над неточностями. Целевой платформой опять была выбрана GameBoy Advance.

Релиз состоялся зимний период 2002 года и был очень тепло принят прессой. Она стала одной из самых реализовываемых игр для названной выше консоли, а кое-какие критики кроме того прочили ей звание лучшей игры про Соника на GameBoy Advance (но, не страно, поскольку на эту приставку было неуважительно мало игр о светло синий еже). Очень отмечался скоростной геймплей, что наряду с этим не мешал координации игрока. А вот представление публике нового персонажа было встречено очень неоднозначно.

Кому-то данный персонаж нравился забавной милым анимацией и своим видом, а кто-то второй справедливо подмечал, что она есть очевидно лишним элементов в игре. Стоит ли так хвалить Sonic Advance 2? Давайте углубимся в сущность происходящего.

Сюжет

Двухмерные игры серии Sonic the hedgehog традиционно не несут громадной смысловой нагрузки. Новое детище SEGA также не стало отличаться от общего курса. Вся история сводиться практически к паре предложений.

Неуёмный врач Эггман снова похищает бедных зверушек, к тому же к ним ещё и друзей протагониста. Сонику в очередной раз предстоит спасти мир от его коварных козней, и вернуть собственных родных. Таковой завязки в полной мере хватает для данной игры.

Геймплей

Игровой процесс в Sonic Advance 2 не подвергся каким-либо большим трансформациям. На вооружение забраны всё те же азбучные истины сериала. Соник так же, как и прежде, сломя голову бежит вперёд, попутно уничтожая роботов и собирая золотые кольца. У него всё кроме этого две атаки — с воздуха и с почвы.

В случае если игрок зажмёт определённую комбинацию клавиш, его подопечный взмоет в небо, свернётся в клубок, на мгновение зависнет в воздухе, а после этого прицелится и как направляться вдарит по обидчику. А вдруг мы зажмём другие кнопки, ёжик припадёт к почва, свернётся в клубок, как направляться разгонится и на огромной скорости расчистит путь. В общем, всё как неизменно. За сотню колец гарантированно даётся дополнительная судьба. По периметру уровня разбросано множество капсул, с заключёнными в них бонусами.

Дабы активировать бонус, направляться разбить капсулу. В зависимости от того, какую капсулу вы разбили, вы награждаетесь тем либо иным бонусом. Среди бонусов вам может попасться пачка призовых золотых колец, энергетический щит, что будет притягивать к себе близлежащие колечки, либо кроме того временная неуязвимость, на протяжении которой ваш храбрец делается полностью невосприимчив к любым вражеским атакам и единственное, что сможет его убить, это падение в пропасть.

К тому же, на заднем замысле сейчас тема уровня прерывается и мы слышим укороченную версию основной композиции. По окончании того, как ваш бегун пересечёт финишную линии на экране ожидаемо покажется окно статистики, в котором невидимый экзаменатор подсчитает собранное количество колец, убитых роботов, и время, за которое вы добрались до конца уровня и конвертирует всё это в особые баллы. Если вы соберёте нужное количество баллов, игра вас щедро вознаградит.

Кольца так же, как и прежде играются ведущую роль в здоровье и благосостоянии вашего храбреца. До тех пор до тех пор пока у вас имеется хотя бы одно кольцо, волноваться за собственную сохранность не имеет смысла. Но только лишь вы столкнётесь с неприятелем и он даст вам пенделя, вы утратите все собственные кольца, независимо от того, сколько у вас их было. Ну, а вдруг внезапно вы потерпите неудачу в поединке без единого кольца, то нужно будет начинать с контрольной точки.

Кстати, в окне статистики засчитываются не все кольца, каковые вы собрали за уровень, а лишь те, каковые смогли донести до финала. Но, всё это уже было в ветхих играх. 

В Sonic Advance 2 существует восемь либо девять (в зависимости от сценария) игровых территорий. Любая разделена на три акта — два игровых и третий боевой. В последнем вы станете сражаться с Эггманом на какой-нибудь смертоносной машине. Значительно чаще разборки происходят на бегу, что додаёт динамики происходящему.

Действительно, бежит в этом случае персонаж сам — вам же необходимо лишь направлять его бег в верное русло.

А вот процесс попадания на особые этапы очень сильно усложнился. В случае если во всех прошлых играх достаточно было отыскать огромное золотое кольцо либо запрятанную пружину, дабы отправиться на таковой уровень, то тут вашему храбрецу сейчас нужно будет искать аж семь особых колец, каковые также, конечно, на дороге не валяются. По окончании того как вы собрали все запрятанные особенные кольца и завершили уровень, вы отправляетесь на особый этап.

Эти уровни являются псевдо-трёхмерное пространство, с идеально ровной плоскостью, по которой много разбросаны золотые кольца. Ваша цель — собрать три много колец за две с половиной 60 секунд. По периметру уровня кроме этого возможно отыскать особые пружины либо ячейки ускорения, каковые пара облегчают процесс. А ещё на таких этапах вас будет поджидать зелёный робот из Sonic Adventure.

Да, тот самый, что гнался за Эми Роуз. Кошмар возвращается! Действительно, он тут какой-то больно хлипкий — его возможно свободно нейтрализовать, как направляться вдарив по механической голове. Если вы сумели победить, игра вознаграждает вас изумрудом хаоса. А собрав все семь изумрудов хаоса, Соник сможет обратиться в собственную золотую супер-форму и ему откроется дополнительная территория, где он будет драться с врачом Эггманом в космосе!

Пребывав в супер-форме, Соник фактически неуязвим — он не застрахован разве что лишь от падения в пропасть. Вот лишь нахождение его в таковой форме во многом зависит от количества имеющихся на счету колец, которое за одну секунду значительно уменьшается. К слову, если вы внезапно решите сыграть за вторых персонажей и ненароком соберёте семь изумрудов, ничего не случится.

Такая вот несправедливость!

Дизайн уровней стал наголову выше, чем в прошлом творении SEGA. Кроме того первый уровень, не обращая внимания на избитую тему зелёных полян, коих в серии уже насчитывается более пяти штук, не выглядит явной копиркой Green Hill. Кроме привычных зимних уровней, тут присутствуют вещи и более психоделические.

К примеру, уровень, где мы бегаем в мире музыки и отталкиваемся от фортепианных клавиш, как от пружин. А ещё тут имеется уровень называющиеся Techno Base, что выглядит так, словно бы мы попали на концерт какой-то кислотной музыкальной группы — всё светится неоном, всегда мигает и просто взрывает мозг. Задние фоны создаёт приятный эффект параллакса — звёзды в космосе летят, трубы на базе Эггмана расслаиваются.

Это додаёт картине живости и заставляет сильней поверить в происходящее. Думаю, возможно смело заключить, что авторы прекрасно поработали над Sonic Advance и серьёзно улучшили уровни, убрав всю блёклость и ту пресность, что была в прошлом выпуске.

Кроме главной кампании игра предлагает кроме этого многопользовательский режим, где вы сможете сразиться в двух типах соревнований: стандартной гонке и сборе колец. Думаю, их наименование говорит само за себя. Играться возможно аж вчетвером.

Ну, и, наконец, пара слов о персонажах. К четверым храбрецам из прошлой игры присоединилось новое лицо — крольчиха Крим. У каждого имеется собственный особенный навык: у Соника это скоростной бег; у Тейлза возможность летать пешком хвостах; у Наклза парить и карабкаться по стенкам; у Эми взмывать в атмосферу и выполнять сальто благодаря собственному громадному молоту; а Крим, неожиданно, также может летать, действительно, на ушах, как слон Дамбо из диснеевского мультипликационного фильма.

Но, имеется ещё маленькая изюминка: крольчиха может кинуть на амбразуру собственного мелкого ассистента, чао Чиза. А ещё ко всем персонажам была добавлена свойство ускоряться, если они бегут продолжительное время на большой скорости.

Имеется и очень спорные новшества. К примеру, сейчас зайти в чао сад возможно лишь по окончании сбора всех изумрудов хаоса, в качестве тайного режима, по всей видимости. Это имело возможность бы смотреться очень крутым подарком за полное прохождение, если бы не тот факт, что в прошлой части чао сад был дешёв чуть ли не сначала. Лично мне думается, что было бы значительно более справедливо открыть сад изначально, но добавить в том направлении какое-нибудь значимое улучшение по окончании сбора всех изумрудов.

Тогда это смотрелось бы как классный презент, а на данный момент больше будет похожим закручивание гаек. Фактически, сам сад ничем не отличается от прошлой версии. Мы так же, как и прежде жёстко ограничены одним питомцем, а игрушки и корм можем брать за золотые кольца в особом магазине.

Чао сад, сам по себе, хороший игровой режим, за которым не жалко совершить десятки часов, но отсутствие каких-либо значимых трансформаций с новыми играми в обязательном порядке сведёт его в могилу. По крайней мере уже тут он не имеет возможности принести того наслаждения, которое приносил в Sonic Adventure и Sonic Adventure 2.

Игра оказалась прекрасной, сбалансированной, бодрой, но без явной изюминки. Из-за чего её обрекли на звание безотносительного хита мне не светло. Хорошие поделки SEGA, не обращая внимания на собственный почтительный возраст, и по сей день смотрятся куда собранней.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение совсем непримечательно. Пара-тройка композиций вам может показаться занимательными, но большая часть сделано, что именуется, без души. Они не особенно напрягают в игре, но раздельно я бы ни за что их слушать не стал.

Что касается звука, он приятен уху и выдержан в традициях серии. Всё звучит убедительно и привычно.

Послесловие

Sonic Advance 2 в целом, делает робкий ход вперёд если сравнивать с первой частью. Игровые уровни стали разнообразнее, но легко ушли в абстракцию. В случае если до этого мы путешествовали по в полной мере настоящими локациям, наподобие зелёных лугов либо ледяных гор, то здесь появляются такие непонятные территории, как музыкальный мир и техно база. Не уверен, что это верный курс для сериала. К персонажам добавилось новое лицо, но его необходимость тут очень вызывающе большие сомнения.

Думается, игра превосходно справляется и при помощи четверых храбрецов. Пятый же не владеет какое количество-нибудь занимательным игровым процессом и уж тем более историей. Выходит, его всунули ко мне только чтобы сделать видимость трансформаций. Музыка качественней не стала — всё то же невнятное, невзрачное бренчание. Но, нельзя не похвалить детище SEGA за бодрый геймплей и вариативность прохождения каждого уровня. С ядром геймплея тут всё в порядке.

В следствии, Sonic Advance 2 возможно порекомендовать только заядлым ежиным фанатам.

ИТОГО:

  • Графика: 10/10
  • Геймплей: 8/10
  • Музыка: 4/10
  • Звук: 6/10

ВЕРДИКТ: 7

Review — Sonic Advance Trilogy

Темы которые будут Вам интересны: