Обзор игры song of the deep

Обзор игры song of the deep

Song of the Deep- недавняя игра именитых разработчиков Insomniac Games, подаривших нам с собственное время такие прекрасные платформеры, как уникальная трилогия Spyo the dragon и Ratchet and Clank и ещё пока не подаривших новую эксклюзивную для PlayStation 4 игру о Человеке-пауке. По жанру она не резко отличается от своих старших собратьев, и представляет собой платформер с примесью “metroidvania”, лишь более бюджетный и сделанный в честных двух с половиной измерениях. 

История повествует нам о маленькой девочке, которая живёт в избушке со своим отцом-рыбаком. Они живут в бедности, и папанька каждое утро отправляется в дальние странствия, чтобы наловить рыбы и прокормить собственную единственную дочь. А перед сном просматривает девочке сказки про морских страшных чудовищ и мифических созданий, обитающих на дне морском.

Но в один раз, папа не возвращается с рыбалки, и Миррин (так кличут основную героиню), отчаявшись, осознаёт, что он угодил в беду и необходимо без промедлений функционировать. В тот же час она сколачивает себе маленькую субмарину и отправляется в морские глубины, прямо в том направлении, куда кличет сердце. 

Осознаю, у скептиков сразу же появилось пара замечаний, дескать, а как же маленькая девочка смогла смастерить субмарину, поскольку для этого необходимо владеть не малой силой и быть хорошим инженером — как говаривал Станиславский: «Не верю!». Но прежде, чем брюзжать, обратите внимание вот на что: сама игра стилистически заточена под сказку, в центре её сюжета сказочные истории отца. Не страно, что и сам сюжет пробует быть похожим сказку со всеми её гиперболизацией и условностями.

Продолжая разговор о стилистике, увижу, что все катсцены (а их всего пара) выполнены в рисованном стиле, напоминающим иллюстрации к детской книжке, с маленькой утрированной анимацией и, как надеется, постоянным закадровым голосом рассказчика. Но сама по себе игра выглядит как симбиоз перекладочной анимации (это относится в первую очередь к видящимся персонажам) с графически урезанными 3D фонами, что вкупе выглядит достаточно необычно, но тянет на некоторый выработанный стиль. 

Геймплей

Мы играем за маленькую жёлтую подлодку, которая бороздит морское пространство в отыскивании пропавшего отца. Изначально нам даётся некое приспособление в виде крюка, которым мы можем притягивать лежащие на земле вещи либо открывать двери, преграждающие путь. Но, основное, что с его помощью мы можем обороняться от недружелюбно настроенных морских гадов. По ходу игры мы получаем всё новые свойства, и получаем возможность улучшить ветхие.

Тот же крюк возможно прокачать, увеличив его мощь и дальность. 

В игре присутствует большой открытый мир, в котором свободно возможно потеряться, в случае если то и дело не сверяться с картой. Как и положено добротному платформеру ветхой закалки, игра изобилует разнообразные потайными комнатами и секретами. Так, приобретая новую свойство, мы можем возвратиться в условный первый уровень и состояться в новую его секцию, в которую не могли попасть ранее.

Всё это побуждает изучить уже привычные нам уровни опять и опять, не впадая в скуку, и не ощущая рутины, как, к примеру, в серии Assassin’s Creed. Но, говоря о собирательстве и секретах, нельзя не подчернуть, что многие вещи в игре интуитивно непонятны и никак не разъясняются, а иногда и вовсе противоречат всякой логике. Время от времени, ты ломаешь голову часами, раздумывая, как решить ту либо иную головоломку, и ответ приходит к тебе совсем случайно.

Иначе, находя ответ по окончании много попыток и пары часов израсходованного времени, ты приобретаешь неописуемое удовлетворение и подпитываешь чувство собственной крутости. Прямо как в ветхие хорошие! Действительно, в случае если пройти игру на все 100%, измучившись, и таки собрав последние сокровища, вы не получите ничего!

Ну, разве что, не считая ачивки (Но кому необходимы ачивки в 2017 году? Камон, хотя бы тайный уровень либо катсценку продемонстрировали). 

Раз уж мы заговорили о приверженности Song of the Deep к ветхим платформерам, то стоит поведать и о миссиях на время. В определённых участках уровня вам пригодится скоро переносить бомбу из одного места в второе, дабы взорвать очередную дверь либо сундук с сокровищами, попутно не задевая препятствий. Современные игроки в целом уже отвыкли от для того чтобы «челленджа», и сделать это будет не просто.

Исполнение задачи кроме этого пара усложнит управление. 

К слову, многие пишут, что в игре отвратительно реализовано управление лодкой. Что ж, оно вправду вынудит вас пострадать, если вы решили играться в игру на ПК под управлением мыши и клавиатуры. Но справедливости для, увижу, что игра, "Наверное," изначально планировалась для консолей, и управление геймпадом в разы эргономичнее.

Я прходил её на ПК с геймпадом, и не почувствовал фактически никаких неприятностей в управлении лодкой. 

В игре имеется пара типов неприятелей. Их всего пара, и они не пестрят разнообразием. Хотелось бы заявить, что к каждому из них требуется различный подход, но, к прискорбию, это не верно. Большая часть из их числа убивается обычным крюком, что даётся в начале игры — отличие только в том, сколько раз мы должны всадить острие в морского гада.

Имеется действительно, и такие недруги, которых убить по большому счету нереально (это весьма смешно, я, не зная что делать с преграждающей мне путь раздувающейся шипастой рыбкой, пулял в неё всеми вероятными адовыми гранатами, каковые в состоянии разнести в щепки половину игрового экрана, но дым рассеивался и я видел так же, как и прежде милую и невинную морскую мордаху), в этот самый момент в движение вступают другие особенности отечественной субмарины. К примеру, медузы опасаются света, а раздувающиеся рыбки холода либо тепла. Но, дабы быть честным, упомяну, что имеется пара соперников, к каким пригодится особенная тактика, но таких в игре видится до обидного мало. 

Какой же платформер без боссов! Но, тут на их количество, да и уровень качества, очень сильно поскупились. Во всей игре их насчитывается аж целых две штуки, и каждый первый проходится на раз.

Последний гад так по большому счету разочаровывает — если вы, как я, тяготите к изучениям, то уже ближе к концу игры прокачаете собственный арсенал так, дабы ни один соперник не будет воображать для вас угрозы. Включая и главного босса. 

Но, очевидно, глубоководье состоит не только из злых чудовищ. По ходу игры, вам кроме этого будут видеться милые создания, каковые будут помогать в разных обстановках. Одни продемонстрируют вам верную дорогу, а у других вы сможете обменять отысканные в морских глубинах монетки на улучшения.

Всё это прекрасно разбавляет геймплей. 

Геймплей сам по себе особенных нареканий не вызывает. Song of the Deep играется бодро и динамично. Кое-какие участки уровня требуют от игрока стремительной реакции и хорошего умения лавировать между препятствиями, другие вовсе напротив предлагают медитативно выжидать либо пускать в движение все мыслительные свойства.

Благодаря такому разнообразию меньше устаёшь, игра попросту не успевает надоесть. Особенно, учитывая тот факт, что на 100% её возможно завершить часов эдак за 10-12. Имеется, само собой разумеется, и определённые нарекания.

К примеру, весьма злит, в то время, когда тебе необходимо возвратиться в прошедший уровень, в которым ты был десять мин. назад, и по пути тебе опять видятся те же соперники, с которыми ты ещё сравнительно не так давно расправился. Создаётся чувство, что разработчики намерено искусственно растягивают время игры за счёт вот таких восстанавливающихся неприятелей. 

Музыка

Музыкальное сопровождение выше всяких похвал. У каждого уровня собственная отдельная тема, и без того как мир бесшовный, одна мелодия медлено перетекает в другую, настраивая на необходимый лад. Мелодии превосходно позволяют прочувствовать воздух, и это как раз тот случай, в то время, когда саундтрек хочется скачать раздельно, дабы заслушиваться перед сном вместо сказок на ночь.

Звуковой последовательность тут более условный, но для таковой игры, как “Song of the Deep” он в полной мере подходит. 

Результат

Само собой разумеется, обзор оказался мало сумбурным и расплывчатым, легко на чувствах. О многих вещах я точно забыл поведать, но, надеюсь, однако, основную собственную задачу заинтересовать потенциального игрока я выполнил, и об остальных изюминках игры вы определите самолично. Подводя результат, Song of the Deep — это хорошая игра ветхой школы, сделанная за маленькие деньги, но со всей любовью с жанру.

И пускай игра иногда страдает от некоторых неприятностей с управлением, мало спорных геймплейных ответов и интуитивно непонятных задачек, а на протяжении катсцен субтитры так тяжело читаемы из-за собственного рукописного шрифта, что половину текста легко нереально прочесть, однако она дарит приятное послевкусие по окончании прохождения. Приятно, что у таковой большой студии, как Insomniac Games находится время не только на создание замечательных блокбастеров, но и на такие вот маленькие камерные игры. 

  • Сюжет: 8/10 
  • Гемплей: 8/10
  • Музыка: 9/10 
  • Звук:7/10

ВЕРДИКТ: 8.0 

Oбзор игры Song of the Deep

Темы которые будут Вам интересны: