Обзор игры sniper: ghost warrior 2

Обзор игры sniper: ghost warrior 2

Пламенный привет из джунглей Филиппин. Я желаю поведать вам  историю борьбы бравого Американского снайпера против нехороших и весьма нехороших русских.  Предлагаю вашему вниманию обзор на игру Sniper: Ghost Warrior 2.

Сперва маленькая предыстория о том, каким я был великим снайпером, но позже стрела попала мне в колено. Давным-давно, в то время, когда я еще был Довакином и игрался в Контр СТрайк, я был капитаном команды одной из отечественных городских команд. Меньше сущность в том, что я в команде был снайпером и привык по окончании неё пялиться в прицел с огромной напрягой на пальцы и мозг. Спустя десятилетия затем, мне удалось несколько раз выстрелить из старенкого советского горе изобретения СВД.

По окончании выстрела из данной винтовки ощущаешь лишь одно, сильную боль в плече. Удар по окончании первого выстрела не редкость таковой замечательный, что сперва кроме того дышать не легко.

Перехожу уже к Sniper: Ghost Warrior 2. Этот проект есть симулятором снайпера. Вы элитный американский снайпер, что делает страшно тяжелую миссию по спасению планеты от таинственного био оружия.  Конечно угроза исходит не от какого-либо в том месте Бен Ладена, а от мудака Русского, что всю игру маячит в отечественном прицеле.

Сюжетик

В первую очередь мы с напарником выясняемся в каких-то Джунглях. У нас простенькое задание и мы под совсем чутким управлением напарника делаем миссию, которая позднее переходит в более сложную миссию, а позже и по большому счету крышу сносит от безБожности сюжета и игры.

В случае если о сюжете кратко, возможно кроме того ограничиться одним. БАНАЛЬЩИНА. Мы всё это столько раз видели, что кроме того и вспоминать не хочется. в течении всего сюжета мы (америкосы) выступаем великими спасителями и героями почвы, конечно носителями народовластия и бургеров.

Я удивляюсь, неужто сценаристы игр не играются в игры и не думают. Любой школяр придумает сюжет для аналогичной игры за один урок математики в школе, что будет в разы превосходит эту очевидную бредятину. В сюжете игры нет ровным счетом ничего, что имело возможность бы хоть, как-то заинтриговать игрока.

Единственным элементом есть выстраивание неспециализированной картины, в то время, когда миссии происходят в различных временных промежутках.

Геймплей

По окончании Контр Страйка снайпер у меня ассоциируется с одним словом – Точность. Выходишь на позицию и дальше или ты убиваешь, или тебя. Без компромиссов и без соплей. Часть секунды, победа либо смерть. В данной игре всё совсем подругому. Необходимо зачистить определенный участок от соперника, обычно это 5-6 снайпера и 1-2 автоматчиков на высотке.

Конечно убиваешь сперва снайпера, а позже и остальных – это первый вариант.

Второй вариант более разнообразен. Поднимаешься на эргономичную позицию целишься в пехотинца, напрягаешься, выстрел, промах. Все сходу поднимаются на уши и начинают бегать как дебилы, даже если вы попадете в цель и убьете первого соперника, как правило начинается общий шухер. Все носятся, как словно бы в том месте пожар начался и почему-то бегут на снайпера, что занял позицию и ожидает до тех пор пока все выйдут.

Время от времени соперник бежит от укрытия к укрытию, но значительно чаще бежит как тупой баран. В нас цепляться одновременна вражеский  снайпер и еще 3-4 автоматчика, в случае если руки растут из нужного места возможно убить всех, кроме того не поменяв занимаемую позицию. Вот таковой вот симулятор снайпера.

Необходимо было назвать не призраком, а терминатором.

Пара слов о миссиях. Всего возможно назвать три разновидности обстановки. Первая позиция, мы идем в определенную территорию, занимаем позицию и всех отстреливаем.

Возможно скоро всех перемочить, возможно как дебил заходить выходить и убивать по одному, наряду с этим кроме того вражеские снайперы будут по вам стрелять в лучшем случае секунд через 5-6, при том, что они знают из какой позиции вы вылезете и станете стрелять.

Вторая обстановка мы зачистили территорию и идем к следующей, по пути возможно встретить пара соперников, каковые охраняют либо в лес покурить. Убиваем одного, дальше все бегут на нас и пробуют отомстить. Всё выглядит так убого, что человеку, что хоть раз игрался в мульт шутер снайпером, станет легко тошно.

Еще одна неприятность, отечественный америкосс не желает таскать с собой никакое оружие не считая снайп винтовки. Подобрать автомат запрещено. Соперника находящегося за углом приходиться мочить с винтовки либо с пистолета с глушаком, как у Хитмана.

Такая преданность оптике, в таком страшном месте не имеет возможности не вызвать восхищения и отвращения.

И наконец, снайперские миссии. Занимаем позицию лёжа, добываем дальнобойную винтовку и ведем безответный пламя по сопернику на громадной расстоянии. Обычно подобные места сопровождаются прикрытием главной ударной группы. Ваши союзники идут на штурм соперника, сейчас вы должны помогать с таковой позиции их нему продвижению. Переживать о собственной безопасности совсем не требуется, поменять позицию не удастся, кроме того перезаряжая оружие, вы не выйдите из режима прицеливания.

Единственный увлекательный момент в этих миссиях – это механика стрельбы, о которой я позднее разъясню.

Соперник

Беспредельность, глупость, линейность, слепота, глухота – это немногие из слов, которыми возможно охарактеризовать соперника в игре. У входа в помещение стоят два соперника, помещение пребывать на воде. Подплываем снизу и поднимаемся в помещение из дырки в середине помещения. Кроме того тугоухий услышит звук воды, а отечественные бравые соперники всё игнорят и уверены в том, что так и должно быть. В игре имеется маленькая стелс совокупность.

Возможно подкрасться сзади и убить соперника ножом, но если вы выстрелите, остальные услышат. Так же возможно убить пара соперников, каковые друг друга не видят и не поднять шороху, но в случае если кто – то заметит труп соратника, все сходу поднимаются на уши.

Соперники стреляют с громадной задержкой реакции на родных расстояниях. Что бы убить вас, необходимо покрайне мере 4-5 попаданий, а соперник умирает с одного выстрела из любого оружия. В игре нет понятия автовостанавления здоровья, но возможно лечиться аптечками.

Больше всего бесят вражеские снайперы, ожидаешь, что они на данный момент вас завалят мигом, как правило всё оборачивается очевидной пальбой.

Мастерство

Снайпера были еще во времена Ивана грозного. Громадным уважением снайперы пользовались во времена Наполеона. Позже первая мировая. Настоящая слава пришла к ним во времена второй мировой войны. Битва в Сталинграде считается самой кровопролитной в истории.

На развалинах Сталинграда вели ужасную охоту снайперы обоих сторон. Больше всего прославился коммунистический воин Василий Зайцев, у которого на счету было больше трех сот жертв, фактически все были офицерами. Зайцев старался не убивать несложных воинов, что бы лишний раз не выдавать себя. Одному человеку удалось обойти кроме того его. Дама снайпер, имени которой я уже не помню, убила больше шестисот нацистов за время Сталинграда и всей второй мировой войны.

Кроме этого был случай, в то время, когда четвера германских снайпера остановила наступление советских сил.

В то время, когда два снайпера сталкиваются, никто не успевает сделать второй выстрел – эта фактически закон. В данной игре сам выстрел из винтовки сделан очень правдоподобна, и эта единственная хорошая составляющая игры. На протяжении выстрела, необходимо учитывать довольно много, начиная от плотности ртутного столба и заканчивая поправкой на ветер либо ливень.

В игре Винтовка сама делает все расчеты и выводит точку попадания, которая далеко не всегда совпадает с серединой снайперской оптики.

Большая часть современных ружей не вычислены на ведение огня в джунглях. Неприятность в том, что пуля винтовки имеет огромную начальную скорость, что придает пуле огромную кинетическую энергию. Другими словами, пуля становиться ооооочень замечательной.

Кто знает, что случится, в случае если через чур замечательная пуля столкнется с несложным препятствием в виде маленькой веточки? А вот и неправильно. Попадание таковой пули в несложную преграду мгновенно меняет направление полета пули, что ведет к тому, что попасть в цель, которая пребывать в таких условиях станет весьма тяжело. Ну да хорошо, я заболтался

Леса и поля

В игре задействован движок из последнего Кризиса, от чего картина в игре весьма кроме того современная. Нет фактически никакого открытого мира, все уровни совсем линейны, обойти либо зайти с другой позиции не оказаться. Джунгли сделаны красиво, но на один раз и на скорую руку. В случае если вычислять, что какую территорию занимает уровень, то возможно было сделать и значительно лучше.

Закинутые и полуразрушенные места также сделаны очень хорошо.

Результат

В случае если вам совсем нечем заняться, идите пылесосить пустыню, в эту игру вам играться незачем. Игра не несет никакой интеллектуальной либо смысловой нагрузки. Всё убого и избито.

Благодарю за внимание

 

Обзор Sniper: Ghost Warrior 2 [Review]

Темы которые будут Вам интересны: