Обзор игры sniper elite v2

Обзор игры sniper elite v2

Sniper Elite V2 – Скальп-мастер  V2 Вступление

Здравствуй, приятели, с вами снова Okokok-man и сейчас обращение отправится о игре называющиеся Sniper Elite V2.  Любителям пострелять из далека, таким как я, весьма понравится. Я так думаю.

И снова все, что написано ниже есть сугубо личным и субъективным мнением. Погнали!

Маленькое привью \ Сюжет \ Предыстория

Вы станете играться за снайпера по имени Карл Фейрберн, которого закинули на территорию осажденного Берлина. Вашей единственной задачей будет являться способствование эвакуации германских ученых-ракетчиков. Под руку вам будут попадаться как немцы, так и русские, каковые снова же лягут под вашими ногами.

Игровой процесс \ Геймплей

Стелс-шутер от третьего лица. Игровой процесс является набором миссий, без какого-либо выговора на сюжетную линию, но все-таки заявить, что ее по большому счету нет – запрещено. Эта игра – чистая проверка на то, как вы можете трудиться с расстояния и без особенного шума, т.е. тот самый стелс-режим.

В игре будет тяжело разобраться с неприятелями не спалившись, но это и придает изюминку. В целом процесс весьма увлекательный и сложный, соответственно.

В каждой миссии у вас будет главная задача, конечно дополнительная – собирание золотых слитков и разбивание бутылок, за это даются очки. Очки ни на что не идут, так что в принципе и не необходимы вовсе.

В игре имеется весьма занимательные фишки, к примеру чтобы засадить неприятелю в чапу вам нужно будет делать поправку на массу пули, ветер и расстояние. Исходя из этого не всегда голова неприятеля должна быть на перекрестье прицела. Дабы учесть все факторы и заметить место, куда реально полетит пуля, вам нужно будет задержать дыхание, сердцебиение от 60 будет расти, и через секунды 2,5-3 вы заметите некоторый красный ромб, он подсвечивает место, куда и полетит пуля.

Очень сильно продолжительно не держите, по причине того, что сердцебиение будет расти все стремительнее и стремительнее.

Игра сделана безумно реалистично, исходя из этого прицел ваш будет шатать, от бега сердцебиение участится и вы не сможете толком прицелиться, поскольку будет ходить прицел и вы не сможете сделать поправку, пока ритм сердца не станет порядка 65-70. Скоро вернуть ритм сердца возможно весьма – отдохнуть. В этом положении стабилизация проходит самый скоро.

Без оглядки на весьма хорошую реалистичность, вы сможете подорвать машину либо танк с одного правильного выстрела в крышку топливного бака. Наряду с этим вам в замедленном режиме продемонстрируют смачный взрыв и полёт пули техники. Также самое замедление будет, если вы станете вести пламя по цели, которая удалена на большом растоянии от вас. Лишь при человека это будет не просто замедление, при нахождении пули уже рядом с неприятелем вам продемонстрируют все его кости, мышцы и органы, как в рентген-кабинете.

И как пуля благоприятно пройдет через все вышеперечисленное. Любой таковой выстрел весьма крут и красив.

Так же в игре мне понравилась одна вещь. В то время, когда я выстрелил в одного из снайперов на крыше, что стрелял по мне, пуля прошла через прицел и влепила ему прямо в глаз, потрясно, хоть и не вероятно. Так же в игре имеется индикаторы заметности – некие стрелки у ног вашего храбреца, показывают на неприятеля, что может вас заметить, в случае если стрелка серая, то он вас не видит, в случае если желтая, то увидел, а вдруг красная, то увидел, открыл огонь и на подмогу еще вызывать.

Вот так вот.

Честно говоря, единственное, что вправду напрягло, так это то, что главный герой не сообщил ни слова за всю игру. Ни одного слова. Его мысли возможно только услышать до тех пор пока идет загрузка миссии.

Но в том месте по большей части он думает только о собственном задании либо миссии.

Кстати, еще кое-что, на протяжении загрузки миссии вы имеете возможность выбрать себе оружие, какое захотите (германское, русское, американское), и снаряжение. Но по окончании того, как дошли до чекпоинта, а позже делаете загрузку игры – поменять оружие запрещено.

В игре имеется некая подсказка. У вас на кране будет индикатор шума. В то время, когда он горит – смело стреляйте, выстрел не услышат.

А позже вы нормально сможете обыскать труп и унести, дабы его не увидели и не подняли тревогу.

Видеоряд \ Видосики

В игре нет видеоряда, как такового, по большей части это немые кат-сцены в настоящем времени и с игровой графикой. Так что делать выводы тут очень и не о чем.

Аудио-последовательность \ Звуки \ Голоса

Голос дали только вашим неприятелям, они могут только кричать фразы по типу «Неприятель тут!» и все. Озвучкой, в принципе это и нельзя назвать. А все другое сделано превосходно, в особенности звуки взрывов и выстрелов.

Кроме этого превосходно проработаны сцены полета пули, звуки ее прохождения через ткани и органы. Музыка в игре имеется только в то время, когда вас заметили и открыли огонь, и до тех пор пока вы всех не повалите – не закончится. Честно говоря, мало дотянулась к концу игру, по причине того, что такую военную музыку мне не легко слушать.

Графическая начинка \ Графика

Графика в данной игре максимально приближена к настоящей, кроме того весьма. Все весьма реалистично и смотрится легко потрясающе. Прорисовано так же все на наибольшем уровне.

Никаких неприятностей с графикой, зависания, размытия, ничего не было.

ИИ \ Мозговая начинка

Мозги соперников не нехороши. Хоть они и лезут на рожон, но атакуют группами, перебегают, скрываются за укрытиями. Стреляют метко, в особенности снайперы.

Трех выстрелов будет достаточно для того, чтобы вынудить вас возвратиться на последний чекпоинт. Весьма умело обращаются с гранатами.

Оружие \ Ружбайки

В игре представлены 5 снайперских винтовок, 3 вида автоматов, 3 вида пистолетов, 2 вида гранат (Ф1 и M24), и фугас, растяжка, динамит.

Спрингфилд – стандартная американская винтовка, высокая начальная скорость пули, но скорость огня и незначительное приближение.

«Гевер» 43 – винтовка с стремительным темпом стрельбы и самым хорошим приближением, начальная скорость пули мелка, требуется гравитации и скорости точный учёт ветра.

Винтовка Мосина – русская винтовка с хорошей прицелом и сбалансированной скоростью пули. Имеет среднюю скорострельность.

«Маузер» 98k – винтовка с большим приближением, средняя скорострельность, средняя скорость пули.

СВТ 40 – русская винтовка с обоймой на 10 патронов, высокая скорострельность, среднее высокая отдача и приближение.

MP 40 – германский автомат, не весьма точен, но с высокой скорострельностью, для него легко отыскать патроны у немцев.

ППШ-41 – русский автомат с высокой отдачей благодаря собственной высокой скорострельности. Убойность – высокая.

Томпсон – точность и убойная сила, но низкий темп стрельбы. К нему весьма тяжело отыскать патроны.

«Велрод» – бесшумный английский пистолет, не годен для перестрелки, а для бесшумного удаления – совершенен.

«Люгер» P-08 – пистолет с низкой убойной силой, но высокой скоростью стрельбы.

«Кольт» M1911 – высокая убойная сила, низкий темп стрельбы, тяжело дотянуться патроны.

Я не таковой профи, как может кое-какие, исходя из этого фугас, динамит и растяжка с собой не брал, а вот гранаты – да.

Заключение

Игра понравилась собственной реалистичностью, без сомнений заслуживает хорошей оценки, но все-таки озвучка и немота главного храбреца под конец игры уже дотянулась. Исходя из этого ставлю 4+, крепкую как грецкий орех. Благодарю, что были со мной и дочитали до конца. И не забывайте – играйтесь честно и по-джентельменски, поскольку и вы когда-то были нубом.

С вами был я, Okokok-man, увидимся в настоящей и виртуальной, счастливо!

Обзор игры Sniper Elite V2

Темы которые будут Вам интересны: