Обзор игры “smite” – новое слово в жанре moba

отряд специального назначения

Обзор игры “smite” – новое слово в жанре moba

SMITE представляет собой бесплатную многопользовательскую онлайн игру в жанре moba, где в качестве храбрецов выступают разнообразные мифологические всевышние.

Имеется игры, каковые, с выходом, разочаровывают. Имеется те, каковые оправдывают ожидания. А имеется те, каковые эти ожидания существенно превосходят.

Как раз к последним и относится новый MOBA проект “Smite”.

Казалось бы, что нового возможно придумать в этом жанре по окончании Доты и ее бессчётных клонов? Ан нет, еще возможно поразить современного пресыщенного пользователя. Надоел вид сверху? Сделаем от третьего лица. Надоела заточка на скилах и неизменно попадающие персонажи?

Совокупность non-targeting к вашим услугам!

И, как словно бы этого мало, в копилку оригинальностей добавляется концепт персонажей.

Да-да, сейчас больше никаких в том месте супер-храбрецов, волшебников, асассинов и всех других.

Играться тут придется за… древних всевышних! Ага, как раз за этих самых имбо-крутых небожителей. Причем все не исчерпывается каким-то одним пантеоном. Греческие, египетские, индусские, скандинавские, майя и еще всевышний (весьма интересно, какой?) знает чьи божества сражаются между собой в совсем невообразимых комбинациях.

Тут легко возможно узреть картину, как Посейдон вместе с Кали сражаются с Фенриром и Аполлоном. Мешанина ужасная, но радостная. Так что жанру MOBA еще имеется чем нас поразить.

«Выйдем, разберемся?» Все всевышние (они же персонажи) имеют собственные главные способности и уникальные особенности, да и к тому же соответствуют мифологическим существам.

Сюжет как такой в игре отсутствует, да и не очень он тут нужен. Все битвы происходят на необычных аренах, где божества (как Я подозреваю) получают возможность выпустить пар сражаясь с себе подобными. Режимов игры на удивление большое количество, что не имеет возможности не радовать. на данный момент мы их всех кратко представим:

Арена. Битвы 5 на 5, и чем-то напоминают двусторонний Tower Defence. Другими словами задачей каждой из команд есть убивать храбрецов и проводить собственных крипов до вражеского Разлома.

За каждое из этих действий вражеская команда теряет очки (начальное число — 500). Та команда, счетчик которой обнулится первым, проигрывает;

Conquest. Классика жанра. Ну, практически… Три линии, два объекта, каковые нужно стереть с лица земли. Единственное что, тут это не строения, а большие и достаточно агрессивные минотавры (по одной морде на команду), которых необходимо убить;

Domination. Комбинация двух прошлых. От первого – принцип игры, от второго – число линий..

На карте имеются обелиски и разломы влияние, у каждой команды по 400 очков и пять игроков. Убиваем неприятелей, проводим крипов и захватываем обелиски;

Assault. Весьма похоже на Арену, лишь персонаж выбирается случайным образом. Упс. Большой Упс;

Игроки смогут выбрать себе подходящего по игровому стилю мифического всевышнего и сражаться как в стремительных, так и в громадных глобальных сражениях.

Joust (1×1). Аналог Conquest без джунглей, доступно игрокам лишь с 15 уровня и с каждой стороны лишь по одному игроку-храбрецу;

Joust (3×3). Аналог Conquestс джунглями и двумя командами, состоящими всего из трех персонажей;

Кроме этого для режима Conquest имеются два варианта: премейдовый – для матерых игроков, и рейтинговый, для матерых игроков с завышенным ЧСВ (шутка. практически).

Плюс имеется возможность кастомных боев по любому из режимов, в то время, когда любой игрок видит полный состав обеих команд сходу. Значительно чаще как раз тут формируются группы для премейдов.

Не редкость, организуются и фановые либо тематические матчи. К примеру, в то время, когда дюжина однообразных персонажей на одном поле боя – это что-то. Лишь представьте, десять Зевсов, либо десять Сетов, либо Медуз.

В этом что-то имеется… Либо вариант, в то время, когда сражаются лишь греческие всевышние, либо лишь всевышние зверей, либо лишь всевышние смерти – это также привносит собственную долю интересности в игру.

Всевышние Денег и Войны баланс и Расчёт геймплея идет на качественную командную игру, где всевышние смогут продемонстрировать всю собственную силу и могущество.

На протяжении боя, очевидно, персонажи получают золото, и для этого вовсе не обязательно быть гуру ластхитов. Золото приобретают все рядом находящиеся союзники, легко тот, кто нанес смертельный удар неприятелю, приобретает больше. Однако, это активизирует комплект золота.

А вот на что же его тратить?

В магазине, что находится на базе, возможно разными образами снаряжать собственного храбреца. Единственное что, нельзя давать артефакты для рукопашников волшебникам, либо напротив. Это, с одной стороны, может не весьма понравится экспериментаторам, с другой – существенно облегчает выбор нужных предметов в сражении. К слову, не обращая внимания на эту самую «урезку» специфику того либо иного класса возможно все равно выбирать.

Для той же Кали сделать упор на скорости ее атак, либо расширить шанс критического удара для каждой. Либо для Посейдона — расширить продолжительность контролей либо снизить время перезарядки свойств.

В плане дешёвых персонажей… Как и той же LoL, тут имеются иногда изменяющиеся «бесплатные» всевышние, ну а, в случае если вам какой-то очень полюбился – возможно купить его за игровую валюту либо за реал. Кое-какие скины, кстати, также дешёвы за игровые денежки, что радует. Ну и, наконец, особая приятность.

Единожды заплатив тридцать американских долларов, возможно получить доступ ко всем прошлым, настоящим и будущим всевышним. Весьма приятственная возможность, которая мало где имеется.

Smite видео Выводы

Перед нами проект, что имеет все шансы подняться на одну ступень с Дотой в этом жанре. Задатки для этого имеется. Увлекательный и сложный (в меру) геймплей, динамичные сражения, качественная графика и озвучка, ну и, наконец, очень занимательный концепт, что до тех пор пока что не имеет аналогов. По-моему, это все делает “Smite” чертовски крутым проектом.

Ну что, покидаемся молниями, господа небожители?

НОВЫЕ ОНЛАЙН ИГРЫ: PARAGON — Порвет ли SMITE? Подвинет ли ДОТУ?

Темы которые будут Вам интересны: