Обзор игры sleeping dogs

Обзор игры sleeping dogs

Здравствуй,здравствуй, меня кличут Гриша , и сейчас обращение отправится о таковой превосходной игре, как Sleeping Dogs. А из-за чего превосходной? Это вы определите из моего обзора.Итак по-порядку.

Сюжет

Ранее узнаваемая игра называющиеся True Crime: Hong Kong повествует о тяжёлых буднях милицейского под прикрытием, внедрённого в одну из местных банд Гонконга, с целью накопать побольше информации о их главаре и позже сдать его влияниям. Само собой разумеется это далеко не весь сюжет, позже эта выдумка выльется в миссию более громадных масштабов. Игра то и дело подсовывает нам интересные ситуации и неожиданные повороты.

Вообщем заскучать некогда! Чуть не забыл, знакомьтесь, Вей Шень- главный герой игры, в меру радостный и харизматичный мужик, убивающий людей без всякого оружия, поднявшихся у него на пути, но не нам его делать выводы, тем более обстоятельств на то у него хватает с избытком. Сюжет возможно разбить на две линии, первая, как написано выше, говорит нам о милицейском под прикрытием, а во второй линии отечественный главный герой выступит в роли простого детектива.

Задания за детектива фактически не связаны и никак не воздействуют на главную историю.Предположительно их сделали чтобы мы не забывали что Вей прежде всего коп, а не психопат-головорез, как какой-нибудь Нико Беллик, ну либо легко дабы разнообразить и без того броскую игру.

Геймплей

Одним словом геймплей классный. Ну, а вдруг по-подробнее, то разработчики сумели совместить довольно много различных фишек, каковые вы имели возможность встретить и в других играх, в один проект. Так к примеру достаточно своеобразное аркадное вождение автомобилем вместе с акробатическими приёмами, перепрыгивания с одной автомобили на другую, очевидно забрано из Wheelman. Замедление времени в прыжке, в нашем случае через укрытие, очень сильно напоминает старину Макса Пейна из одноимённой игры.

Но это не минус, потому как разработчики сумели весьма грамотно и конечно, в случае если возможно так сообщить, склеить все эти трюки в одной игре. Давайте по-подробнее разберём управление машиной. Как я уже успел написать оно аркадное.

Так это не хорошо либо прекрасно? на данный момент разберёмся. С одной стороны оно превосходно вписывается в ураганный геймплей и совсем не злит, вы скоро обучитесь обладать любой машиной, будь то легковушка либо грузовик и уже не станете ворчать про то,чтоЭто не вероятно!

Что разработчики себе разрешают?! Из-за чего не было возможности сделать физику как в GTA?!!! и без того потом. Но иначе и в самом деле, из-за чего разработчики не сделали физику поведения авто как в GTA, поскольку в ней кроме этого были гонки, преследования и погони.

Для меня это окончательно останется тайной. В случае если с драками всё превосходно, да и погони также время от времени заставляют понервничать, то с перестрелками беда. Какое наслаждение в том, что за один прыжок в Slow mo возможно убить всех неприятелей в пределах видимости,притом, что я ещё играл на гейпаде. Само собой разумеется это всё выглядит прекрасно, но интереса от этого больше не делается. По мне, так игра обязана давать вызов геймеру.

Как вы уже понимаете Sleeping Dogs есть песочницей, а в какой игре с открытым миром нет побочных заданий? Вот и в Sleeping Dogs имеется. Таких заданий очень много, начиная от гонок по узким улочкам Гонконга, заканчивая взломом камер видеонаблюдения и последующего ареста небольших наркобарыг и других преступных рож, по средствам слежения за ними со собственного компьютера. Буду краток и сообщу только, что все побочные миссии весьма увлекательные.

Так-же в игре присутсвует паркур, но это не означает, что мы будем прыгать со строения на строение в то время, когда захотим, как в какой-нибудь Assassin’s Creed, это будет происходить строго в отведённых местах и значительно чаще будет использаваться в погонях в сюжетных и побочных миссиях. Sleeping Dogs- как и каждый восточный боевик игра про драки. А мордобой, я желаю подметить, тут легко роскошный.

На первый взгляд может показаться, что всё мы это уже видели в Batman:Arkham City, но при более глубоком изучении узнается, что не всё так легко, выясняется возможно делать не умные комбинации, открывать новые приёмы и задействовать окружающие интерактивные предметы. Под конец игры, в то время, когда будут открыты все комбинации ударов, отечественный мелкий жёлтый приятель будет вытворять такие трюки, что челюсть непроизвольно может отвалиться и разбить клавиатуру. И да, вы не ослышались, в игре имеется прокачка.

Как было написано выше в игре присутствуют две сюжетные линии, и у каждой из них существуют собственные улучшения, дающие совсем различные апгрейды. Так же на прокачку воздействуют и побочные миссии, дающие вам очки авторитета. Но и это ещё не всё, по всей карте разбросаны алтари здаровья, сами осознаёте для чего они необходимы, и статуэтки, обменять каковые возможно на изучение новых приёмов.

И без того что стимулов про изучать мир игры, предостаточно. О геймплейных фитчах возможно говорить весьма долго, за бортом осталось ещё большое количество увлекательной информации, но о ней вы уже определите сами.

Графика

Графику в игре также нельзя пройти стороной. Тут мастера из United Front Games совладали отлично. Само собой разумеется Sleeping Dogs не показывает нам легко ошеломительную картину, как какой-нибудь Crysis либо Uncharted, но всё равняется приятно радует глаз.

Дизайнеры потрудились на славу, игра калоритом и таинственностью Гонконга. серые здания и Невзрачные трущобы быстро сменяются буйством красок ночных улиц и красотой и величием небоскрёбов. Но однако город Дремлющих Псов не дотягивает детализацией до LibertyCity, предположительно парни из Rockstar Games cлишком высоко задрали планку.

Но прогулки по улицам Гонконга от этого не стали менее увлекательными.

тут

и Звук у игры полный порядок. Озвучка предсказуемо прекрасна, и я весьма рад, что отечественные локализаторы выпустили игру лишь с русскими субтитрами и не стали мудрить с переводом. Звуки езды на машине, стрельбы, драк и столкновений также не рвут барабанные перепонки. Но музыка совсем не запоминающаяся, из всех композиций возможно выделить разве, песню машинально включающуюся при погонях и музыку на фоне главного меню.

Остальные не то что нехорошие, легко они теряются на фоне крышесносящего геймплея. Не смотря на то, что однако одна радиостанция мне запомнилась, BooseyHawkes, на ней звучат лишь хорошие произведения таких великих композиторов как Моцарт, Бах, Чайковский и других, весьма забавно выглядит, в то время, когда ты едешь убивать людей, а по радио звучит: сюита Пять дней-Пять ночей Шостоковича.

Вывод

Так что же мы имеем? Красивую игру, с увлекательным сюжетом, хорошим геймплеем и живым атмосферным миром. Из минусов возможно лишь отметить аркадную плохую модель и физику повреждения авто и прекрасные, но бестолковые перестрелки.

Моя оценка 8.9/10.

Обзор игры Sleeping Dogs

Темы которые будут Вам интересны: