Обзор игры skyforge

Обзор игры skyforge

Здравствуйте, посетители сайта и уважаемые пользователи Gamebomb.ru!

Решил, я, написать об увлекательном ММО проекте называющиеся Skyforge. Чем примечателен этот проект? Да все легко – он отечественный, делается с размахом (уже выпущен на западный рынок), наделен гибридной боевой совокупностью вперемешку с наличием и красивой графикой некого престижа вместо стандартной совокупности уровней персонажа.

Тернистый путь Всевышнего

Перед выходом новой игры ее пиарят, говорят «сказки», да и просто скармливают геймерам очередные скриншоты, видео и без того потом и тому подобное. Skyforge не стал исключением. Чего лишь стоит массовая реклама по многим каналам страны!

Но что в действительности таится за вуалью всего этого?

Мир Skyforge – это мир гармонии античности и техники. Он манит и притягивает. В Skyforge имеется на что налюбоваться и имеется где погулять. Карты сделаны с любовью.

Но, по всей видимости, в этом то и неприятность. Так как Skyforge позиционируется как сессионный проект, то соответственно вместо открытого мира к нам приходят отдельные локации (инстансы). И все было бы прекрасно, да лишь инстансов этих мало и проходить их приходится по многу-многу раз. Что ни имеется прекрасно.

Разработчики добавили пара широких локаций. Хм… как заверяют разработчики – это места для исследователей. Ок. А что в том месте изучить? Отыщешь ты несколько сундучков.

Убьешь +100500 мобов (На острове одной богини, например, я в одном лишь порту города убил 250 мобов. А позже еще три дня проходил эту локацию. Потому что большое количество играться времени нет).

Лично мое вывод, лучше отказаться от данной идеи запихать в сессионную игру широкие места. Хорошим выходом будет добавить генератор подземелий (а-ля Warframe). В противном случае эти «ништячки» лишь портят чувство.

Настоящая попытка привнести что-то новое в ММО. Вот вам и новая совокупность боя с комбо-ударами (а-ля слешер). Вот вам и массовые битвы Пантеонов (в простонародье – Гильдии). Вот вам и отсутствие уровней персонажа (существует Престиж, что поднимается в зависимости от экипировки). Но куда без ложки дегтя. Сама задумка хороша. По идеи мы не должны заскучать в игре.

Но при с той же боевой совокупностью, из-за звука анимации и реализации отдачи, сам бой выглядит ватным и напоминает танец калек. С престижем, на данном этапе, по большому счету ничего не известно. Ограничения как такового нет. Следовательно, качать персонажа возможно вечно. Что влечет за собой закрытие всего дерева развития персонажа (атлас). И что дальше? Что дальше будет? Все однообразные?

Но! Решение нашлось. Нужно сократить возможность прокачки. Нужно дать игрокам заблаговременно выбирать, кем они желают быть. Конечно, что на фоне этого, нужно будет переделывать атлас.

Но это будет к лучшему.

Картина, радующая глаз. Графику в Skyforge нельзя назвать nextgen, но и pastgen также. Она просто приятна глазу. Нет контрастов «оторви глаз». Комбинация цветов подобрана с умом.

Разнообразие пейзажей (сравниваются разные локации между собой) кроме этого присутствует в данном проекте.

Игра в игре. В Skyforge Вы – Всевышний. А у каждого Всевышнего имеется последователи. А последователи формируют Культ.

Сама совокупность культа достаточно несложна и не затейлива и додаёт приятное разнообразие в проект. Плюс всякие плюшки в виде предметов и престижа Вам также перепадают)

Нет ограничению по классам! В Skyforge решили отойти от привязки персонажей лишь к одному классу. в течении всей игры Вы сможете в любую секунду, не считая боя, поменять собственный класс с паладина (танк) на хранителя света (недо хилл) либо с мастера теней (дд) на алхимика (хилл).

Само собой разумеется, Вам не будут дешёвы сходу все классы. Их Вы станете открывать по мере прокачки Атласа (о нем ниже).

Нет деревьям умений! Да здравствует Атлас развития! В данном Атласе вы прокачиваете параметры собственного персонажа (без привязки к классам), и открываете новые классы для вашего подопечного.

Для тех самых классов существует отдельный Атлас – Нижний уровень либо классовый Атлас. В этом Атласе Вы открываете умения определенного класса (паладин, алхимик и т.д.). Совокупность достаточно занимательная, но ни без недостатков. В дополнение к этому существуют пределы. Эти пределы не разрешают Вам всегда 24/7 добывать ресурсы и валюту.

Так сообщить, содействуют длительности игре в этот проект.

Хуже дела обстоят со сложностью игры (в частности интересность модели поведения мобов). В большинстве случаев разработчики поднимают HP (кол-во здоровья) у мобов и защиту от урона и… все! Новое подземелье готово. А что касается боссов в искажениях. Честно, сам не добрался, но если судить по опыту вторых игроков.

Не такие они и сложные, как могли быть. И лично меня таковой расклад не устраивает. Хочется пятую точку напрягать, хоть время от времени.

Печалит отсутствие достижений в игре. Разработчики по большому счету забили на данный «мало ответственный» момент. Я, лично, именно из разряда игроков, каковые обожают не только походить по квестам и убить пару-тройку мобов, но и потрудится, попрыгать, поразмыслить для того, для получения интересного достижения.

Социальная составляющая. Тут разработчики основывались на идеи не допустить продавцов игровой валюты в игру. Убрали аукцион, убрали возможность обмена между игроками.

Лично мое вывод: пофиг на аукцион (многие игроки не могут трудиться с товарами. Неминуемо наступает обесценивание редких вещей и ингредиентов), но хотя бы обмен между игроками необходимо осуществить. Для чего тогда те же пантеоны, в случае если по факту игроки в них лишь сражаются между собой и развивают данный пантеон.

Любимое занятие множества игроков в ММО – это замерять у кого больше собственный урон в секунду (ДПС метр). В Skyforge недавно добавили данный ДПС метр. И… Вот чисто для данного проекта – это не хорошо.

Не хорошо из-за чего? Да легко из-за отсутствия баланса (причем твёрдого отсутствия) игроки практически за день определились с парой тройкой классов, чей ДПС в разы превышает ДПС вторых. На фоне всего этого многие прекратят обращать на классы с низким ДПС. И тем самым, эти классы канут в Лету…

«Милок, позолоти ручку, я тебе счастья нагадаю». Да, речь заходит о божественном донате. И… Помой-му мы все привыкли к нему, но талант Mail.ru грести деньги из незавершенных проектов (пример Warface) . В Skyforge донат есть неотъемлемым элементом игры. Более того, в то время, когда ты начинаешь играться в первый раз, то тебе на недельку позволяют почувствовать себя всевышним и продемонстрировать, что с донатом ты человек, а без доната…ну, сами осознаёте. Причем показывают эту отличие всякими различными методами.

Прошел подземелье вот тебе итог: без доната ты приобретаешь 2 000 кредитов, а вот если бы ты был с донатом, то взял бы 4 000 кредитов. Сообщить что без доната играться возможно… Но найдутся ли такие мазохисты на планете? Вряд-ли.

Самое сладкое) «Шишки для шутников». В большинстве случаев, входя в новый ММО проект, мы стараемся протестировать его возможности. Первой из таких возможностей есть – создание персонажа. И вот тут Allods Team над шутниками-тестерами прикольнулись. Отвечу честно, я сам попался на их уловку (возможно виной тому недостаточная осведомленность о проекте, в то время). В общем.… Создаешь ты таковой женского персонажа, настраиваешь ей различные параметры, играешься с размерами бюста, попы и т.д.

Входишь в игру, поиграешь мало, она тебе понравилась. После этого ищешь метод удаления персонажа, с целью создания обычного, в этот самый момент… БТЫЩЬ! А фиг тебе!) Один персонаж на один аккаунт. Лишь позже, тебе позволяют поменять наружность персонажа. Но! Безвозмездно лишь один раз. Остальные разы платные. А про смену имени персонажа (У меня была Эллида Курпатова – согласитесь так себе имечко для будущего мужского персонажа, похожего на Геральта) так по большому счету плати 200р и поменяй на здоровье!

В общем в случае если что, сейчас Вы понимаете как это трудится.

Само собой разумеется, ни о каком объективизме не может быть и речи. Любое вывод человека есть субъективным. И я не исключение. Исходя из этого, кому-то вышеописанное, может показаться беспочвенной придиркой либо по большому счету бредом, но таковой уж я)

До Олимпа еще далеко…

Результат: занимательный проект, что возможно, когда-нибудь, станет полноценной игрой. Но не сейчас. А ведь на фоне остальных проектов от издателя Mail.ru group, данный вправду выделяется.

Остается сохранять надежду, что хотя бы через пол года, эта игра обрастет релизом, станет как раз той, какой мы желали бы ее видеть. И будет пользоваться еще большей популярностью, причем заслужено. Я весьма на это сохраняю надежду.

Так как по-любому, а за отечественный игрострой я переживаю больше, чем за забугорный.

P.s. Базой для написания данного обзора, являлось мое вывод, высказанное на форуме игры Skyforge. Лишь для формата обзора, я добавил еще информации и актуализировал ее.

Skyforge обзор игры

Темы которые будут Вам интересны: