Обзор игры singularity

Обзор игры singularity

Так вышло, что я довольно часто играюсь в разные компьютерные игрушки. Обожаю я их. И по сей день мне под руку подвернулась Сингулярность (Singularity) О ней и поболтаем. Намерено не просматривал обзоры посвящённые ей, дабы не сбивало с мысли.

Итак, начнём.

Ну, во первых я по большому счету ни на что не рассчитывал, в то время, когда запускал её. И честно говоря игрушка вызывает достаточно противоречивые эмоции. Но обо всём по порядку.

Начнём с того, что всю игру вы будуте замечать развесистую такую клюкву. Понятное дело, что буржуям на отечественный рынок наплевать, игра делалась для них, и возможно для них тут всё логично и аналогично. Но рускому человеку наблюдать на кое-какие вещи в игре попросту смешно. Начинается игра с того что мы (в лице бравого американского спецназовца (как в большинстве случаев, ага)) летим на в далеком прошлом закинутый остров где когда-то (весьма в далеком прошлом) проводились какие-то советские опыты.

Именуется это райское местечко Каторга-12 Да да, так и именуется Catorga — 12, пиндосы не очень заморачивались над заглавием по всей видимости, а просто взяли первое же подвернувшееся под руку звучное слово. Ну, для того чтобы (в противном случае и похлеще) в игре будет предостаточно, так что привыкайте.  Но по окончании 10 мин. игры на это уже не обращаешь особенного внимания, по причине того, что играться (как ни необычно) весьма интересно.

Игра похожа сходу на кучу игр, в их числе биошок, ХЛ 2, Сталкер и без того потом, а на острове происходит самый настоящий резидент ивол во времени и пространстве.

Мотивации у меня (в отличие от главного храбреца, что всё таки американец) проходить игру по сюжету не было никакой. Посудите сами, разработчики нас пугают что движение истории в прошлом поменялся и Совьеты захватили всю землю (кстати говоря — (маленький спойлер) — если бы протагонист не прилетел на остров, ничего бы не произошло — сам виноват). Вот какое количество лет прошло, а они всё опасаются того что уже не имеет возможности произойдёт 🙂 Ну захватили — дык превосходно, парни!

Чё кипешиться то? Но главный герой у нас америкос, исходя из этого всё логично — восстанавливаем обратно отечественную народовластие. В общем в очередной раз мы вместо научной фантастики взяли какую-то сказку с мутантами.

Правда нельзя сказать дабы в это непотребство было неинтересно играться. Играться именно весьма интересно, и воздух игры удалась. Это основное, правда? А что вы желали, игру всё таки делали Рейвены, а уж они на шутерах собаку съели. Достаточно бодро главный герой  с автоматом бегает через время, антинаучные бредни и пространство сценаристов в том направлении и обратно.

Остров у нас похож на Зону из Сами понимаете какой игры и исходя из этого, кроме того не обращая внимания на то что игра простой шутер, всё легко превосходно. По ходу игры вы имеете возможность прокачивать прочие умения и оружие, вот лишь относительная свобода Биошока у нас сменилась тут безотносительной линейностью. Кроме того, у нас кроме того имеется возможность (по окончании того как мы приобретаем чудесный временной девайс) наблюдать на собственные следы в будущем. В случае если по несложному — куда нам необходимо идти.

Но фишка достаточно увлекательная.

Кстати об этом девайсе. Особенных возможностей у него нет, но он может старить кое-какие предметы в игре (как и возвращать им обычный вид), некоторых неприятелей, и замедлять время. Ничего выдающегося, но радостно. Забрали ветхий ящик — положили под дверь — обновили — дверь открылась — нашли секретик. Имеется ещё временная пушка с управляемыми боеприпасами с которой также весьма здорово играться. Но на этом отечественное управление временем заканчивается.

Скакать по различным эрам мы можем лишь по велению разработчиков в определённых местах.

Прекрасно ещё то, что не обращая внимания на анекдотичный сюжет, смотреть за его развитием весьма интересно. Сценки на движке — а ля ХЛ2, всё время что-то происходит, декорации всегда меняются. Вот мы отстреливаемся от солдатов будущего (ну другого настояшего) на улицах города, вот мы выкашиваем мутантов в подземельях, а вот мы в прошлом — сражаемся с советскими воинами в коридорах лаборатории.

И без того потом. Геймплей особенными изысками не блещет, но фактически и не требуется — бегаем, стреляем.

Как хоррор игра совсем несостоятельна. Рейвены не могут делать хорроры, да и честно говоря не весьма то и старались. Несколько раз нас пробуют напугать скриптовыми сценками, но не страшно ни разу — смешно лишь.

Да и с чего внезапно показались мутанты от опытов со временем — полностью неясно. Но авторы не торопятся об этом говорить — показались и всё тут. Ясно что показались они лишь чтобы было с кем вести войну не считая воинов. Но право слово — возможно было обойтись и без них.

Не смотря на то, что было бы неинтереснее, да. Возможно обвинять разработчиков в чём угодно, но не в неумении делать верный шутерный геймплей.

Ах, да, не сообщил ни слова про графику. Ну… она имеется. Не такая уж нехорошая, не самая хорошая, она снабжает игру воздухом, но звёзд с неба не достаточно. Но и не напрягает, нормально в общем.

На этом о графике всё.

Ну и сейчас что возможно сообщить людям каковые думают — играться в сие либо нет? 

Я сообщу так — довольно глупо ругать плотника, если он не может класть кирпичи. Так же довольно глупо, как обвинять разбаботчиков шутеров, что они сделали шутер, а не что-то второе. В общем в случае если желаете занимательной игры с сюжетом не про террористов, и просто приятно совершить время — играйтесь.

Если-же желаете глубокого сюжета либо открытого мира — вам не ко мне. Сингулярность простой шутер. Занимательный шутер.

За сим и разрешите откланяться.

Оценка — 7 — (Как и во всех играх от Воронов плюсы — прочно сбитый геймплей, минусы — никакущий сюжет (но тут он по крайней мере занятный))

Singularity. Обзор: время продемонстрировало

Темы которые будут Вам интересны: