Обзор игры silent hill

Обзор игры silent hill

Продолжаем тему Ретро обзоров, и сейчас я решил покопаться в памяти и отыскать в памяти ветхий Silent hill. Игра вы вышла в 1999г. и положила начало новой семействе игр называющиеся Silent hill. Игра вышла в жанре Horor (страшилка) и прочно заняла собственный место в истории электронных игр, так же она вошла в историю, как игра, рассчитанная на чувство тревоги и психоделический дискомфорт у игроков.

Приехали

Курортный город Сайлент-хилл славиться собственными базами отдыха, бассейнами, оздоровительными центрами  и многими вторыми вещами, каковые так необходимы утомившимся от обыденной либо офисной рутины людям. Ко мне приезжают отдохнуть, расслабиться и развеяться. Вот и Гарри Мейсон со своей дочерью решил немножечко подправить собственный здоровье, а заодно и с дочерью побыть совместно и также приехал в Сайлент-хилл.

Путь был не близкий,  и вот  на горизонте показывается город, в воздухе уже чувствуется запах зимы, как внезапно Мейсон видит на дороге какую-то девочку, сворачивает и  попадает в аварию. Мейсон скоро приходит в себя, а его дочери Шерил, как след простыл. Мейсон выходит из автомобиля около туман, толком ничего не видно и само собой разумеется первая идея, нужно отыскать Шерил.

Мейсон берет фонарик и идет искать собственную дочку по городу и как я не забываю, он ей практически сходу находит, как она внезапно бежит в первых рядах всегда исчезает, ведя собственного отца неясно куда. Скоро Мейсон сталкивается с другими обитателями из города и местный милицейский даёт Мейсону пистолет, что и будет главным оружием в течении игры.

Отечественный храбрец неустанно движется за собственной дочерью и сталкивается с местными сатанистами, каковые якобы желают оживать либо родить какого-либо в том месте Всевышнего. Этот религиозный культ (секта) проводит всевозможные ритуалы, якобы, что бы спасти мир от кого-то в том месте из вторых измерений. Мейсон делается участником водоворота событий связанных с этим городом.

Неспешно Сайлент-хилл сливается с другим миром, откуда  и начинают оказаться всякие некрасивые и очень неприятные монстры, с которыми сначала достаточно не легко совладать. Вся игра пронизана психотерапевтической нагрузкой для Мейсона. Мир около пугающий, таинственный и достаточно непонятный. Создатели сделали ставку на душевную нагрузку и психологическое давление на геймера, вместо всяких в том месте страшных нападений и чудовищ монстров.

В игре всё происходит достаточно медлено и медлительно. Тут нет моментов, где вы содрогнётесь от страха, но стоит поиграть и кошмары ночью, вам гарантированны.

в течении всей игры приходиться бегать или в тумане, или в темноте. Парой не считая света фонаря вторых источников света по большому счету не будет. Частенько теряешься и просто не осознаёшь, что происходит. Разработчики нашли красивый метод психотерапевтического действия на игроков и частенько вам делается не очень приятно от того, что происходит около. В игре достаточно долгий сюжетный замут.

Сюжетных персонажей довольно много, любой из них по крупицам восстанавливает неспециализированную картину в игре. Помимо этого, стоит заявить, что в игре пара разных концовок, одна из которых поставила многих в ступор собственной безысходностью и тяжелым душевным потрясением.

3D

Главная сущность игры достаточно несложна. Вы пападаете на определенный участок в городе, откуда вы должны пройти дальше. Фактически везде в городе бродят всевозможные и неосуществимые монстрики и громадные боссы.

Уничтожаем страхолюдин любым методом в этот самый момент мы сталкиваемся с другой проблемой, в городе огромное количество всяких головоломок, каковые время от времени необходимо решать весьма скоро. Комплект оружия маленькой, здоровье скажем не металлическое, снаряд кот наплокал, при всем наряду с этим на экране у нас нет по большому счету никаких пунктов не считая картины. Нет шкалы здоровья либо усталости, по большому счету ничего нет. Время от времени нужно обнаружить ключи, что бы открыть дверь.

Монстры в игре появляются из неоткуда, довольно часто выручает радио ,которая издает шумы при приближении неприятелей.

Стоит, возможно, сообщить еще о том, что игра вышла в 1999г. в то время, когда миром Хорор игр правил Resident evil. Многие сравнивали Резидент с Сайлент-хилом, не смотря на то, что это совсем различные игры. В случае если играясь в Резидент вы ощущали себя таким крутым юношей, которому ничего нестрашно, то играясь в Сайлент-хил вы совсем не ощущаете собственный превосходство и вместо привычного ощущения кошмара от Резидента, тут вы испытываете конечный неудобство из которого игра не производит.

В самой игре вид от третьего лица, нет никакого прицела, и атакуем. Так же Майлент-хил первенствовала игрой данного жанра, которая взяла трехмерную картину.

Результат

У серии игр сайлент-хилл много фанатов во всём мире. Хоть новые части игр и нерадуют так очень сильно, но игроки слепо верят в свих разработчиков и ожидают настоящего Сайлент-хилла. Всему виной как раз первая часть, которая положила начало всему этому фанатизму. Эта игра для тех, кто желает чего-то необчного, неизведанного и неиспробованного.

Тут вы ненайдете ничего особого, в также время отоваться от игры достаточно не легко. Всю игру нам как-то паршиво, но игра неотпускает.

Трехмерная картина

Замутаный до чёртиков сюжет

Занимательный мир

Красивая Мысль

Всё это делает эту игру, хорошей, что бы израсходовать на неё много времени. 

История серии Silent Hill, часть 1

Темы которые будут Вам интересны: