Обзор игры silent hill: downpour

Обзор игры silent hill: downpour

Вступление

Говорить, что серия игр Silent Hill с первой по третью часть есть классикой ужастиков, также самое, что поведать вам о необходимости перехода дороги на зеленый свет. На сегодня первые части данной превосходной игры ещё никто не смог обойти в плане психотерапевтического кошмара.

   На дворе 2012 год и с момента выхода первой части прошло 13 лет. Последние года серия волновалась не наилучший период собственной «жизни». И именно на Silent Hill: Downpour возлагались громадные надежды.

Пирог красив и выглядит весьма  аппетитно

 Сюжет игры на это раз разворачивается около одного из арестантов. На протяжении его переезда в более удобную колонию класса люкс, автобус терпит наш протагонист и крушение попадает в дорогой туманный город с весьма приветливыми жителями, громадным числом воспоминаний и загадок. И всё для того что бы мы смогли разобраться в его чёрном прошлом. 

  Более глубоко проникнуться переживаниями отечественного подопечного нам окажут помощь разработчики, каковые создали весьма хорошую (визуальную) воздух. По его окрестностям и городу достаточно приятно ходить. Дизайнерская работа приятно радует глаза. Пустынный город оказался весьма правдоподобным, туман заботливо обволакивает всё что в него попадает а  ливень дополняет всю эту идиллию.

Визуально игра выглядит достойно. Этому содействуют текстуры хорошего качества, игра света и тени и как уже говорилось выше работа дизайнеров. 

Начиная играться, в первые 60 секунд ты видишь яркое будущие у данной игры. Сюжет на уровне прошлых частей + хороший визуальный последовательность. 

Пирог был с гнильцой………

   Создав всё выше обрисованное, разработчики на эйфориях решили отметить собственные успехи и ушли в долгий запой с БлекДжеком и ……… что стало причиной корявому  кривому хе…у низкому уровню выполнения всего остального.  

Ноги-Руки, Голова-Ластик.

Дизайнерам на протяжении пьянки сильно били по лицу и оно опухло до той степени в то время, когда не было возможности открыть глаза. В этом состоянии они начали делать неприятелей (монстров). Сил им хватило аж на целых пять штук (по состоянию игра пройдена на 80-90%) Обрисовывать их я не буду, сообщу легко они похожи и никакого интереса, а уж тем более кошмара либо страха не вызывают.

Единственный хороший монстр это женский манекен. Он оказался атмосферным и увлекательным (имеется подозрения, что его начали делать до Дня Х»).  За всё прохождение я встретил лишь одного боса, и тот погиб с +/-одной пистолетной обоймы, может в самом финише ещё один будет (не смотря на то, что я не удивлюсь в случае если будет тот же самый).

Программисты, сидя с поломанными руками при помощи ног начали работату над боевой совокупностью игры. Нет, она само собой разумеется оказалась у них, лишь мало необычная. Неприятели могут проводить неповторимые атаки, и целый ворох несложных атак.

Так же они способны блокировать практически все отечественные атаки (не считая огнестрела и некоторых оружий, не смотря на то, что может и лишь не считая огнестрела). В ответ на это противопоставить им отечественный персонаж может несколько не самых стремительных ног. Так как сражаться с неприятелями это бесполезная трата и пытка времени, которая не принесёт хороших чувств. Отечественный подопечный может нанести не более двух ударов позже неприятель ставит блок. Ходить держа блок он не может, как и кувыркаться либо хоть как то уварачиваться.

И этого может и ненужно было бы, лишь неприятели стремительные, весьма агрессивные и имеют хорошую военную подготовку. В итоге сражать с более чем одним неприятелем неблагодарное занятие и заставляет терять столь полезные в наши дни нервные клетки. Причём в том же Dark Souls эта сложность в битвах зависит от умений игрока (отечественный персонаж подготовлен не хуже неприятелей и все зависит лишь от его смекалки и игрока в необходимый момент).

Ужас….? Не… Не слышали!

 Страха в игре НЕТ! И это весьма безрадостно. отсутствует он по нескольким (на мой взор главным обстоятельствам:

1.      Звук. В игре звучно лишь крики и вопли. Задний фон практически не слышно. Он имеется но мы его не слышим.

Я играл на 5.1 и звук меня вынудил содрогнуться лишь несколько раз и эти несколько раз была захлопывающаяся дверь по окончании входа в помещение. Кроме того радио которое заставляло своим шипением опасаться больше чем монстры да и то я не нашёл.

2.      Монстры. Они не вызывают никакого страха а также напряжения в области таинственной пятой точки. Они неинтересные, они не пугают своим видом, они не повергают в шок собственной неопределённостью и бесформенностью линия.

Единственный неприятель что в темноте при подключенном фонарике может хоть как то вынудить сгруппироваться это женский манекен при первой встрече (в подвале дома где лежит пистолет).

3.      Отсутствует второй мир. То что в том месте имеется это непонятная аномалия в мозгу разработчиков, в которой тупо нужно бежать от сгустка энергии. Ни о речи и каком страхе быть не имеет возможности. Попадая в эту самую аномалию начинается клоунада с побегушками и криками. Вот это легко такая утрата для серии, что для описания которой легко цензурных слов нет.

Я до сих пор не забываю как я сжимал джойстик в то время, когда попадал в underworld, в том месте кроме того без монстров жутко было. 

Напоследок….

   Разработчики для более как следует погружения в «их консистенцию» добавили возможность оглядывать и возможность самому открывать двери, сазу сообщу что первая возможность что вторая ненужны, никакой роли они не играются. Благодарю само собой разумеется, но лучше подкорректировали бы пункты 1,2,3.

    Silent Hill: Downpour разрабатывался как последняя надежда реанимировать серию. И наподобие все для этого было: огромная творческая база сериала, учтенные недовольства критиков и игроков в отношении прошедшей части игры, сюжет и неплохой двигатель хороший продолжения серии. НО как безрадостно это не звучало серия Silent Hill утрачена.

Обзор игры Silent Hill: Downpour

Темы которые будут Вам интересны: